ФЭНДОМ

« Я заявляю свои права на этот мир, и объявляю его жителей своими слугами. Те, кто покорятся, найдут в моем лице строгого, но справедливого господина. Те, кто откажутся признать мое правление, обретут беспощадного врага в моем лице. И те и другие приветствуются в равной степени.  »

— Джанко Хлыста.

Некоторые из многочисленных соперников и недоброжелателей описывают Джанко Хлыста как “такого же психопата, как твари из арен Фенксворлда, только в два раза менее милого”. Некоторые из них заходят дальше, и уверяют, что это должно быть страшным оскорблением для тварей из ям. Торговый Патент Джанко был предоставлен его прапрадеду, лорду-генералу Хако “Хлысту” после разбирательства о чрезвычайно разрушительном подавлении Нефритового Предела. В ходе этой десятилетней кампании Хако, как утверждают, разнес дюжину миров. Похоже, его потомок полон решимости соответствовать этому образу. Джанко продолжил семейные традиции и наживается на войне и разрушении.

Типичный метод его действий выглядит следующим образом: найти затерянный человеческий мир, богатый природными ресурсами, и заявить свои права на него (во имя Империума, разумеется) Более того, Джанко делает захваченные им языческие миры “цивилизованнее”. Полностью уничтожив сложившуюся культуру, он навязывает свою собственную, абсолютную власть, устанавливая собственное правительство, возглавляемое им лично.

Джанко огромен как бык и хорошо сложен, несмотря на то, что слегка полноват. Он гордится традициями своих предков и все время пытается поддерживать воинственный (по его мнению) образ. Для этого он носит парадную военную форму, украшенную множеством медалей, каждая из которых отмечает его достижения в порабощении какого-нибудь мира. На поясе Джанко носит позолоченный плазменный пистолет, некогда принадлежавший старику Хако. Эта семейная реликвия видала и лучшее применение.

Когда Джанко Хлыста достигли слухи о Зловещей Жемчужине, он решил что это прекрасная возможность превзойти деяния своего прапрадеда. Если этот мир обитаем и действительно настолько богат, как говорят слухи, то Джанко просто обязан поработить его, разработать ресурсы этого мира и разбогатеть больше, чем может только мечтать любой вольный торговец. Джанко заключает союзы. Но если вдруг это случится, то следует потакать его эгоизму.

Профиль

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
Значение 41 33 50 54 28 36 32 37 33
Бонус - - 5 5 2 3 3 3 3

Источник