ФЭНДОМ

Родной мир

Во время изоляции, архивариусы Кемоса описывали планету, как унылый и суровый мир. На Кемосе, освещаемом двумя небольшими, уделенными солнцами, и окруженном плотными слоями космической пыли, день нельзя было отличить от ночи. Только неизменные звезды сияли вечным серым светом. Кемос, основанный как колония для добычи полезных ископаемых, во время изоляции от Терры стал приходить в упадок. Без прибывающих с других планет ресурсов, тысячи людей голодали, и вскоре на всей планете осталось всего несколько мощных заводов-крепостей, где жили единственные выжившие жители Кемоса. Без пищи, воды и энергии, жители Кемоса были вынуждены экономить каждый кусок хлеба и каждый глоток воды, работая день и ночь на гигантских фабриках и заводах-синтезаторах, которые тысячный раз перерабатывали пищу, превращая вчерашний мусор в жизненно важные элементы и витамины. Рождение детей, искусство и развлечения были принесены в жертву каждодневной работе ради выживания, и главной ценностью стала эффективность. После пришествия Фулгрима и возвращения Имперской армии, Кемос быстро развился в индустриальную планету, которая являлась одним из основных поставщиков материалов для Империума. Крепость-монастырь Детей Императора был основан в центре Каллакса, осуществляя набор рекрутов из самых сильных, смелых и самых умных жителей планеты. Хотя сам Фулгрим никогда не вернулся на Кемос, он старался, чтобы его воля, как эмиссара Императора, беспрекословно выполнялась. Рекруты Кемоса являлись сильными и способными воинами, но мало кому из них удавалось пройти все придирчивые проверки и испытания, которым их подвергал Фулгрим, старавшийся, чтобы каждый, попавший в его Легион, служил примером для воинов других Легионов. После прекращения Осады Терры и окончания Ереси Хоруса, Имперские войска начали атаку на Кемос, чтобы уничтожить крепость-монастырь Детей Императора и очистить галактику от угрозы Хаоса. После этого, Кемос был объявлен Инквизицией изолированным миром, и за последовавшие десять тысяч лет никаких новостей о нем не появлялось больше в летописях Империума, ни даже записи Экстерминатус.

Боевая доктрина

Изучая древние битвы и отчеты о боях, писцы Инквизиции по крохам собирают информацию о способах ведения войны Легионом Детей Императора, так как оригиналы текстов о тактике исчезли вместе с самим Легионом. Легион Детей Императора оттачивал все свои способности, стремясь достичь совершенства. Это касалось и военной доктрины. Каждый космический десантник, будь то пехотинец, водитель, пулеметчик, скаут или снайпер, использовал все свое время для совершенствования своих способностей. Каждый аспект будущего боя анализировался, изучались все детали, включая преимущества, местность, погоду, размещение, резервы и т.п. На долю случая не оставлялось ничего. В бою Дети Императора являли чудеса смелости, удивительные даже для космических десантников. Они сражались, не потому, что бой был необходим, а потому, что верили в свое предназначение, и выкладывались без остатка, и неважно, была ли это огромная битва, или небольшое патрульное столкновение. Широко было распространено мнение, что десантник Ордена Детей Императора никогда не бежит из боя. Кроме того, Легион не желал никого брать себе в союзники, ни Имперскую Гвардию, ни даже своих братьев-космодесантников из других Орденов. Принцип следования примеру Императора настолько сильно вошел в фибры души Детей Императора, что менять свое мнение о своем высшем предназначении они не хотели.

Организация

Некогда небольшой по численности, Легион Детей Императора ко времени Ереси достигал тридцати рот, и именно с такими силами он отступил в Глаз Ужаса. Каждой ротой продолжал командовать Лорд-Командор, харизматическая личность, которая вобрала в себя все качества истинного космического десантника. Так как каждый космический десантник учится у своего командира, каждая рота является почти зеркальным отражением лорда. Как и у некоторых других Легионов, среди Детей Императора наблюдается настоящее поклонение своим командирам, которое не может поколебать практически ничто.

Верования

Если судить по летописям Легиона, которые были конфискованы Инквизицией, нельзя сказать, что Дети Императора обожествляли Императора, но их сила веры и преданности ему, не уступала Имперскому Культу. Согласно верованиям Фулгрима, его Легион должен был поверить в то, что Император является столпом человечества, и только старание во всем подражать ему является единственной целью Существования Человека. Так и случилось. Любой человек или организация, которая не соглашалась с этими принципами, заслуживали только презрения. Подобных людей нельзя было даже считать собратьями. Однако поклонение Легиона Императору является строго иерархическим. Совершенство Императора воплотилось в первую очередь в Примархах, которые следовали его примеру, потом - в офицерах Легиона, капитанах и лейтенантах и, наконец, в сержантах и в простых десантниках. По мнению Инквизиции, именно такая сугубо иерархическая система и позволила Хаосу поразить целый Легион в сравнительно короткие сроки. Уцелевшие свитки свидетельствуют о том, что до того, как попасть под влияние Хаоса, Дети Императора безоговорочно верили в то, что Император, в конце концов, захватит галактику и без всяких проблем уберет любое препятствие с пути человечества к полному совершенству. Несмотря на то, что космические десантники Легиона считали изучение аспектов боя самым важным, они также изучали и культурные аспекты цивилизации - музыку, искусство, скульптуру. Со всех концов Империума были собраны мастера, которые занялись украшением доспехов, оружия и техники Легиона, с тем, чтобы они отвечали наивысшим стандартам. Высоко ценилось все многообразие наук человечества и практически не существовало таких направлений, которые бы не изучил Легион.

Геносемя

Сохранившиеся фрагменты Кодекс Апотекарион Терра указывают на то, что после того, как чуть ли не все геносемя Легиона было уничтожено из-за аварии в процессе его воспроизведения, к апотекариям, которые работали с генетическим материалом, должны были быть применены требования абсолютной аккуратности. Возможно, именно это повлияло на веру Легиона в собственное совершенство, что в свою очередь сделало их геносемя наиболее чистым и стабильным из всех. Для имплантации использовались самые лучшие физические экземпляры, так, что мутаций практически не наблюдалось, и общая вероятность мутирования составляла почти абсолютный нуль. Каждое функциональное улучшение, производимое с помощью геносемени, делалось на грани совершенства, позволяя космическому десантнику максимально использовать его на поле боя. Ни один из других Легионов Космического Десанта не смог достичь такой чистоты, а технология и способы подобных улучшений так и не были достигнуты со времен Ереси Хоруса.

Боевой клич:  "Мы - Дети Императора! Смерть врагам Его!"