ФЭНДОМ

Над турбулентным морем своей темпераментной звезды висит обожженная сфера Десидератума, пустоши которого стали основной испытательной площадкой для орудий макрокласса в системе Станков. На орбите этого мира расположено несколько станций и платформ, являющих собой, по сути, лишь лафеты для установки орудийных систем. Иные, такие как платформы класса "Сагитариум", оснащены поистине фантастическими орудиями, каждое из которых есть дитя разрозненных инфофрагментов, наследия далекого, древнего прошлого, волнующее умы историков и военных ученых мужей по всей галактике. Вооружены они громадными пушками переменного калибра, адамантиумные и керамитовые пластины стволов которых способны перемещаться с места на место, даруя этим орудиям способность вести огонь любым вообразимым боеприпасом. Наименее подверженные зову чистой науки адепты назвали бы подобное оружие неодолимым.

Так много снарядов, боеголовок и энергетических лучей встречала телом своим планета, что об изначальной ее геологии остается уже только гадать. Планета изломана до неузнаваемости, скрывая в глубине своей так много неразорвавшихся снарядов и провалившихся экспериментов, что фабрикаторы Станков попросту запретили верным слугам Омниссии высаживаться на саму планету.

Отчет агента

  • Источник сообщения: Агент Обитус-12, Код Н-1 (Адепт 32).
  • Изначальный источник сигнала: Каламус, станция класса "Сагитариум", орбита Десидератума.
  • Ретранслятор сигнала: Инвидиа Рекс, внутрисистемная станция "Ипсилон".
  • Шифр: Рог Трех Тайн Алеф-Тайн.

Снаряды главного калибра этой, по всей видимости, испытательной платформы, на которой я сейчас нахожусь, явно способны пробить кору планеты. На орбите Десидератума находится несколько подобных орудий, и поверхность этой планеты, несомненно, вот уже не одну сотню лет играет роль полигона для их испытания. Спецификации этого чудовищного орудия будут переданы в ходе следующего сеанса связи. Одно могу сказать уже сейчас – если дело дойдет до их военного применения, то ничто не в силах будет пред ними устоять. Получил возможные сведения касательно местоположения "Лордов-Драконов" – их база сокрыта в дебрях одного из астероидных поясов системы. Веду приготовления к следующему этапу миссии. До связи.

Разум мой закрыт, сердце мое полно.

Завязка приключения

На Десидератуме произошло нечто нежданное. Реактивировалось древнее орудие – никто не знает, каковы его возможности и отчего оно пробудилось ото сна. Инквизитор аколитов прознал о случившемся и послал ячейку с предложением сотрудничества. Они должны расследовать и ликвидировать угрозу для всей системы, невзирая на то, что мастера кузниц делают все, чтобы держать их подальше оттуда.