ФЭНДОМ

"Я прекрасно понимаю, что вы запросили роту Адептус Астартес, полки Имперской Гвардии, Легио Титаника и поддержку флота. Но, тем не менее, ваша ксенопроблема не требует вмешательства таких сил. Вам нужен всего лишь один воин в правильном месте и в правильное время".

- ответ десантника-истребителя Якуса представителям Кольма.

Deathwatch Kill-Marine

Не каждый ксенокризис требует вмешательства целой истребительной команды, но многие, казалось бы несущественные, инциденты могут быть предвестниками более серьезной угрозы, и было бы безрассудно их игнорировать. Ввиду этих обстоятельств, капитан Караула может принять решение отправить одного брата Караула Смерти, специально обученного для одиночных операций «десантника-истребителя», который найдет и уничтожит проблему, или же вызовет подмогу, если это будет действительно необходимо.

Особенность десантников-истребителей в том, что они не признают надежную огневую поддержку, на которую опираются их боевые братья, и в первую очередь прибегают к хитрости и методам скрытного проникновения, освоенными ими ещё в бытность скаутами-новобранцами. Лучшие десантники-истребители Караула зачастую выходят из сержантов-скаутов, прошедших некоторую дополнительную подготовку, но, если потребуется, этими специалистами могут стать любые представители Караула Смерти. Во многих отношениях для него важнее независимое мышление и огромная сила духа, чем исключительные навыки скрытного перемещения. Десантник-истребитель должен обладать правильным темпераментом, чтобы долгое время работать в отрыве от своих братьев и священных принципов его ордена.

Большинство космодесантников ведет уединенный образ жизни в стенах своей крепости-монастыря. Их контакт с внешним миром ограничивается лишь войной и общением с людьми, которые случайно встречаются им на поле боя. Десантник-истребитель напротив, должен взаимодействовать с имперскими властителями и силовыми структурами и нередко выступать в роли главного представителя Караула Смерти или военного советника планетарных губернаторов, а, возможно, и руководителя групп адептов.

Десантники-истребители живут рядом с теми, кого, в конечном счете, и должны защищать, разделяют их испытания и смотрят на мир их глазами. Во время своих миссий десантник-истребитель наживает множество друзей и врагов и слышит истории, которые никогда не достигнут стен крепости Караула. Он может принимать участие в событиях, которые напрямую не входят в компетенцию Караула Смерти, но, тем не менее, сильно влияют на безопасность Империума. Таким образом, стоящий особняком Караул Смерти имеет тайную связь с теми, кого обязался защищать, даже тогда, когда сам он несет дозор на границе между человечеством и окружающей его темной бездной.

С практической точки зрения, самым сложным испытанием для десантника-истребителя является безопасное путешествие среди звезд, так как Караул Смерти очень редко может выделить им корабли для их перемещения к пункту назначения. Межзвездные суда так редки и ценны, что даже слово космодесантника не в силах повлиять на их курс. Более воинственные боевые братья порой считают целесообразным захватить какой-нибудь пиратский корабль и силой заставить его команду подчиняться приказам космодесантника, а в конце путешествия расправиться с ней. Однако для десантников-истребителей, готовых мыслить шире, существуют и менее радикальные варианты. Например, они могут путешествовать на борту боевых кораблей Имперского Флота или на судах вольных торговцев, а так же на время присоединиться к свите инквизитора, если будут готовы служить под его руководством. Для того, чтобы достичь своего пункта назначения, им придется воспользоваться их природным смирением, просить, а не требовать, и по пути предлагать свою помощь в делах торговли.

Возможность получить доступ к знаниям и опыту космодесантника только приветствуется большинством имперских властителей, досаждающих боевому брату своими расспросами в погоне за собственной выгодой. Особые навыки десантника-истребителя открывают целый сонм возможностей, недоступных ранее капитанам-торговцам и даже инквизиторам. Вход в игру нового неизвестного и могущественного игрока может иметь неоценимое значение для их планов. А транспортировка в неизвестное место, которую может попросить космодесантник взамен – небольшая плата за его помощь.

Самые скептичные властители считают, что образ десантника-истребителя, исполняющего роль дипломатического посланника как минимум лицемерен, а как максимум – откровенная ложь. Он все еще остается космодесантником – нечеловечески быстрым и сильным воином, обученным высшим искусствам войны.

Некоторые обвиняют десантников-истребителей в шпионаже и убийствах, исполненных по приказу командора Караула, ведь они – независимые и никем не контролируемые агенты таинственной организации, обладающей репутацией уничтожителя целых миров. Весть о появлении этих боевых братьев многими воспринимается с огромной тревогой, как неприкрытый намек на то, что вестники смерти рядом.

Десантники-истребители часто отказываются от силовой брони и используют нестандартное вооружение, что-нибудь более незаметное, чем священный болтер и праведный цепной меч. Боевые братья утверждают, что таким образом отдают дань практичности, ведь они, как правило, работают в среде, не предназначенной для человека в доспехах, а скрытное оружие нужно лишь для того, чтобы смягчить их пугающий и воинственный вид. Следует отметить, что такие несравненные воины приспосабливаются к подобным обстоятельствам, оттачивая скрытность передвижения и навыки рукопашного боя до таких исключительных высот, что в случае каких бы то ни было проблем и так могут быстро и тихо убить кого угодно.

Тем не менее, эти параноидальные нападки все же имеют под собой некоторые основания. Порой десантники-истребители поворачивали свое оружие против тех, кто предлагал им помощь, и даже уничтожали изнутри целые общины под предлогом выявления разложения в их рядах. Какие из этих событий произошли в результате простых совпадений и спонтанных действий, а какие явились следствием тщательно рассмотренного приказа командора Караула, установить невозможно. Ответ Караула Смерти храбрецам, осмелившимся бросить подобные обвинения, прост: тем, кто не имеет дела с чужаками, нечего бояться.

Зачастую десантников-истребителей посылают на задания втайне от своих братьев, а иногда даже от самих себя. Библиариум и Апотекарион при помощи психических блоков и гипнообработки превращают разум космодесантника в хранилище самых секретных данных. Тайные приказы и сообщения, которые капитан Караула не может доверить даже астропатам, могут быть заложены глубоко в подсознании десантника-истребителя, дабы он доставил их в другую крепость Караула. Осознанно или неосознанно он может перевозить реликвии или другие важные предметы, которые необходимо передать из рук в руки сугубо конкретному человеку. Им может быть приказано охранять определенное лицо, в то время как самим десантникам будет внушено, что по первому же приказу его будет необходимо устранить на месте. Ходят слухи, что эти загадочные космодесантники Караула Смерти даже имеют дело с чужаками – подвиг, ради которого их, несомненно, подвергают самым радикальным видам гипновнушения.

Ролевая информация

Избавитель Берситора

Мир Берситор расположен в клине «Орфей». Во время первого контакта сил крестового похода с планетой на нее был отправлен боевой брат, который должен был разобраться с неизвестной ксеноугрозой, захватившей руины главного улья. Последние предположения по этому делу расходятся во мнениях: были ли это авангардные организмы флота-улья Дагон, или же незарегистрированная ранее ксеноформа. Тем не менее, десантник-истребитель видимо оказался способен в одиночку зачистить руины города-улья, так как всего через несколько недель после его отбытия, Империум начал новое заселение этого мира.

Десантники-истребители в Темной Ереси и Вольном Торговце

Десантники-истребители идеально подходят для совместной работы с инквизиторами и их свитой, а так же с командами вольных торговцев. Во время путешествия к месту назначения десантник-истребитель может провести значительную часть своего времени с ними, и тем самым оказать помощь во многих приключениях, чем бы они ни занимались. Но все же, боевые братья стоят отдельно от окружающих (ведь они, прежде всего, Адептус Астартес), и, как правило, преследуют свои собственные цели. МИ должны с осторожностью позволять игрокам вводить десантников-истребителей в «Темную Ересь» или «Вольного Торговца», ведь они намного могущественнее (особенно на поле боя), чем любой другой персонаж этих игр. Тем не менее, при правильных обстоятельствах и в умелых руках, он может сделать кампанию еще более интересной и захватывающей.