ФЭНДОМ

« Чтобы победить демона, ты должен ненавидеть демона.

Чтобы ненавидеть демона, ты должен познать демона.

Познать демона – значит познать безумие.
 »

— изречение демоноборцев.

В бесконечной битве с Врагом Потусторонним оружием служит вера и знание. Немногие аколиты могут владеть им так искусно, как демоноборцы. Постигают ли они знамения будущего в темных залах либрариума города-улья или проводят ритуал изгнания на поле боя – знания природы демонов для них жизненно важны. Так работает Коллегия Экстерминатус.

Демоноборцы появились в Каликсиде относительно недавно. В 335.М41 в сектор прибыл небольшой кабал инквизиторов Ордо Маллеус, что работал над пророчеством, касающимся одного великого демона. Лорд-инквизитор Кайден был очень впечатлен ими и их свитой схоластов-священников, что изучали природу демонов по редчайшей книге, известной как "Либер Демоника". И хотя инквизиторы, как и их книга, скоро покинули сектор, интерес Кайдена к подобным схоластам лишь возрастал. Возглавляемый им Каликсидский конклав постановил, что Экклезиархия не может дать достойный ответ демонической угрозе, поскольку большинство её адептов не обладают достаточно крепкой верой для того, чтобы противостоять этому противнику. После этого Ордо Маллеус начал подготовку демоноборцев – святых воинов, что должны заниматься поиском и уничтожением демонических угроз. Каждому инквизитору стоит иметь нескольких таких соратников, что смогут раскрыть для него множество тайн Врага.

Демоноборцы в Каликсиде, как и многие другие служители Экклезиархии, воспитываются с детства, отбираясь из числа самых благочестивых детей. Их подготовка, занятая постижением запретного знания и укреплением своей веры, занимает много времени. В результате многие демоноборцы, становясь аколитами, уже являются умелыми служителями. Обучение часто оставляет на их телах шрамы или аугментические имплантаты – это символы жертв, что им пришлось принести в обмен на духовную чистоту.

Отнюдь не всех демоноборцев обучает Министорум. Множество людей с феодальных или даже диких миров Каликсиды изучает тех, кто обитает во тьме, стараясь найти знание, что поможет им против исчадий варпа. Несмотря на то, что эти старейшины часто не имеют официального сана в Экклезиархии, это не умаляет их преданности Имперскому Кредо. Кроме того, их знания часто используют, чтобы вычистить из имперских архивов какие-либо документы, содержащие давно забытые пророчества и древние секреты. Также многие инквизиторы специально обучают демоноборцев сражаться с определенной породой демонов.

Демоноборцы занимают завидную позицию в аколитских ячейках. Опытные аколиты уважают их за мудрость и хладнокровие, что те проявляют перед лицом страшных истин. Зачастую слуги инквизитора обязаны жизнью и рассудком демоноборцу, что открыл им смысл тёмных тайн. Тем не менее, эти аколиты знают, что невозможно разумом постичь непостижимое и остаться в своем уме. Поэтому своё уважение демоноборцам они проявляют издалека, тщательно и со страхом следя, чтобы те не сломались под гнетом лежащего на них тёмного знания.

Встречающиеся и в других Ордосах, демоноборцы, как правило, служат в Ордо Маллеус, чьи инквизиторы могут принимать к себе десятки, сотни таких слуг, что будут усердно трудиться над раскрытием всех деталей демонических вторжений в Материум. Многие демоноборцы работают в группах, но не ради большей эффективности. Не раз случалось, что демоноборцы начинали использовать свои знания для обретения силы или договоров с демонами. К счастью, эти случаи редки, а их повторения стараются избежать, организуя большие группы подобных служителей и позволяя их членам присматривать друг за другом.

Становление демоноборца

Быть демоноборцем – значит обладать знанием, о котором многие предпочли бы даже не слышать. Они используют знания и веру, а если потребуется – пламя. Их воля тверда, и они готовы на то, о чем другие страшатся и думать. Они должны быть готовы встретить бесчисленные ужасы, разыскивая очередной манускрипт, древнюю легенду или даже Истинное имя могущественного демона.

  • Требуемая карьера: Клирик.
  • Требуемый Ранг: Ранг 1 или выше.
  • Стартовые таланты: персонаж, что берет себе этот альтернативный ранг на Ранге 1, получает талант Ненависть (Демоны).
  • Стартовое снаряжение: персонаж, что берет себе этот альтернативный ранг на Ранге 1, заменяет свое стартовое снаряжение на: посох лучшего качества (с особенностью Освященный) или стаб-револьвер с шестью освященными патронами, кольчугу или бронежилет, ожерелье с аквилой, рясу Экклезиархии (одежда хорошего качества), талисман (череп) и рюкзак.
  • Доход: доход персонажа становится доходом Образованного (100+10 за каждый ранг).

Улучшения

Улучшения Цена Тип Требования
Бдительность 100 Умение Нет
Общее знание (Экклезиархия) 100 Умение Нет
Общее знание (Имперское Кредо) 100 Умение Нет
Сбор сведений 100 Умение Нет
Грамотность 100 Умение Нет
Ненависть (демоны) 100 Талант Нет
Выучка с рукопашным оружием (примитивное) 100 Талант Нет
Выучка с пистолетами (примитивное) 100 Талант Нет
Вождение (наземный транспорт) 200 Умение Нет
Запретное знание (Демонология) 200 Умение Нет
Схоластическое знание (Оккультизм) 200 Умение Нет
Химическая кастрация 200 Талант Нет
Скорочтение 200 Талант Нет
Неприметность 200 Талант Нет
Аура веры 300 Талант Ранг 3
Интеллектуализация 300 Талант Ранг 2
Вспомнить всё 300 Талант Инт 30
Ритуал изгнания 400 Талант Ранг 4

Источник