ФЭНДОМ

Возможно, наиболее печально известными из всех проклятых артефактов было и остается оружие, в сердце которого заключена варп-сущность, наделяющая некогда скромное творение рук человеческих поистине сверхъестественной мощью. Демоническое оружие может быть самым разным, выглядеть как угодно, и обладать самыми невероятными свойствами, но, как бы то ни было, все оно чрезвычайно опасно, а демон, заключенный внутри него, совсем не рад влачить это рабское существование.

Получение

Любое демоническое оружие – исключительно редкий, могущественный и уникальный в своем роде артефакт. Именно по этой причине не указаны их Стоимость и Доступность; просто-напросто это не тот тип предметов, который вот так вот запросто можно найти на одном из базаров Маккавей Квинтуса. Обрести одно из них можно лишь в результате выполнения какого-нибудь очень непростого задания (вроде уничтожения культа, чей лидер владел одним из этих темных и загадочных артефактов), или по воле Мастера, решившего таким образом подтолкнуть Аколитов на путь радикализма.

Использование

Чтобы воспользоваться демоническим оружием, персонаж должен пройти Проверку Подчинения Демона, в случае успеха которого оружие покоряется своему новому хозяину. Однако если случится так, что Бонус Силы Воли носителя уменьшится (и окажется при этом меньше Бонуса Силы Воли заточенной сущности), демон попытается взбунтоваться вновь – в этом случае понадобится еще одна Проверка Подчинения Демона. Если любая из этих Проверок будет провалена, демон получает возможность провести атаку вселением против своего несостоявшегося повелителя. Если эта атака окажется удачной, душа персонажа становится пленником оружия до тех пор, пока ей не представится возможность освободиться.

Атрибуты оружия

Демоническое оружие может обладать практически неограниченным разнообразием сил и возможностей, каждая из которых может быть как даром, что заключенная в оружии варп-сущность нехотя преподносит своему господину, так и простым побочным эффектом её присутствия в материальном мире. Некоторые из них приведены в Таблице Атрибутов Демонического Оружия. Если при определении этих атрибутов выпадает дублирующий результат, кубики следует перебросить.

Подавляющее большинство демонического оружия – разновидности наиболее распространенного и привычного рукопашного оружия, хотя и из этого правила есть свои, пусть и чрезвычайно редкие, исключения. Как бы то ни было, все виды демонического оружия без исключения обладают следующими особенностями:

  • Смертоносность: Даже если оставить в стороне все прочие его особенности, демоническое оружие – это голодное чудовище, жаждущее крови и убийств. Демоническое оружие никогда не обладает Качество Примитивное, а бонус Силы Воли заключенного в нем существа прибавляется к Урону и Пробиваемости базового оружия.
  • Невероятная Прочность: Вне зависимости от внешнего вида и особенностей конструкции, любое демоническое оружие невероятно прочно, а потому его крайне непросто уничтожить. Значение Брони у этого оружия равно 20, и оно не может быть уничтожено при Парировании оружия (или оружием) с активным Силовым полем. Если же демоническое оружие все же было так или иначе разрушено, немедленно проявляется Опасность варпа. При этом любой результат, подразумевающий появление демона, означает, что сущность, заключенная в оружии, вырывается на свободу.
  • Внутренний зверь: В любом демоническом оружии заточена некая варп-сущность. В большинстве случаев то будет сравнительно слабый представитель своего рода – мелкий прислужник, безмозглый зверь, хищник варпа, Нечистый Дух или Астральный Призрак. Чем более могучая сущность заточена в оружии, тем оно мощнее, и тем выше риск для его владельца.
Таблица Атрибутов Демонического Оружия
Бросок Атрибут Эффект
1-20 Греховная острота Оружие становится Разрывным.
21-30 Голод +5 ко всему Критическому Урону.
31-40 Космический холод Каждый удар, причинивший цели урон, наносит дополнительный 1к10 урона Стойкости.
41-50 Вопль Пока владелец держит его в руках, получает Страшный (1) с эффектом Варп-шок.
51-60 Ноль Пока находится в руках владельца дает ему +20 на сопротивление к любым Психическим Атакам.
61-65 Гонитель жизни Токсичный (дополнительные 2к5 Урона).
66-70 Разящий Владелец оружия получает +10 к НР, когда использует его в бою.
71-75 Темный огонь Тип Урона становится Энергетическим, а цель, в которую попадает удар, немедленно загорается.
76-80 Пожиратель разума Раненный этим оружием персонаж должен пройти Проверку Силы Воли или оказаться Оглушенным на 1к5 Раундов.
81-85 Помазанник варпа Оружие получает Черту Варп-оружие.
86-90 Вампир За каждого убитого этим оружием противника персонаж восстанавливает 1к5 Ран.
91-95 Адская злоба Пока персонаж держит в руках это оружие, то получает Талант Неистовство и Черту Нечеловеческая сила (х2).
96-99 Губитель душ Любой Урон нанесенный этим оружием, может стать смертельным – этот атрибут является демоническим аналогом психосилового оружия. Вместо Силы Воли хозяина применяется Сила Воли заключенного в оружии Демона.
00 Призрачный жнец Удар этого оружия игнорирует любые физические средства защиты, броню и силовые поля; получив Урон от этого оружия, любое живое существо должно немедленно пройти Серьезную (+0) Проверку Стойкости или погибнуть.
Таблица Силы Демонического Оружия
Бросок Тип сущности Сила Воли Атрибуты
1-20 Хищник варпа 15+2к10 Голод
21-55 Демонический зверь 20+2d10 1 случайный атрибут
56-88 Демон 20+3к10 2 случайных атрибута
89-99 Астральный призрак 30+2к10 Пожиратель разума и 1 случайный атрибут
00 Великий демон 60+3к10 Создайте уникальную способность или просто выдайте Помазанника варпа и еще 3 случайных атрибута

Знаменитое демоническое оружие

Засекреченные архивы Ордо Маллеус Каликсиды, укрытые в глубочайших подземельях сцинтилльского Трикрона, хранят истории о наиболее опасных образчиках демонического оружия, истории, которые шепотом передают из уст в уста лишь наиболее доверенным служителям Инквизиции. Источником дурной славы этого оружия может быть как роль, которую они в свое время сыграли в роковых событиях прошлого, так и еще более громкая (и не менее дурная) слава архиеретиков, что некогда были их владельцами. О некоторых из этих зловещих артефактов известно многое, и существование их подтверждено фактами, о других твердят лишь мрачные пророчества, которым еще только предстоит сбыться.

Название Тип Дист (м) Урон П Кач-ва Вес (кг)
Ангст Рукопашное Нет 1к10+7 Р 7 Сбалансированное, Греховная острота, Космический холод, Рассекающий реальность 1,1
Шепот наслаждения Рукопашное, Метательное 1к5+3 Р 3 Греховная острота, Шепот наслаждения 1,5
Алчущий крови Рукопашное Нет 1к10+5 Р 5 Несбалансированное, Адская Злоба, Гонитель Жизни, Кровавая Плата 5
Плеть Злобы Рукопашное Нет 1к10+4 У 3 Гибкое, Пожиратель Разума, Вопль, Демоническое Присутствие 1,5
Жезл Правосудия Рукопашное Нет 1к10+5 У 5 Несбалансированное, Демононенавистник, Грех Праведности 4
Полночь Рукопашное Нет 1к10+7 Э Нет Сбалансированное, Космический Холод, Темный Огонь, Помазанник Варпа, Пожиратель Света 1,5
Дарующий Гниение Рукопашное Нет 2к10+2 У 4 Громоздкое, Дар Гниения 7
Хешт Рукопашное, Метательное 1к5+5 Р Нет Призрачный Жнец, Разящий 1,5
Скипетр Десяти Тысяч Лун Рукопашное Нет 1к10+5 У 5 Ноль, Испепеляющий Разряд 2
Копье Бессчетных Глаз Рукопашное, Метательное 10м 1d10+2 Р 2 Голод, Звериный Инстинкт 2
  • Всё демоническое оружие обладает также атрибутами Смертоносность, Невероятная Прочность и Внутренний Зверь. Бонусы к Урону и Пробиваемости от атрибута Смертоносность уже включены характеристики оружия.
  • Курсивом выделены уникальные атрибуты конкретного оружия.

Источники