ФЭНДОМ

« Нечто ужасное зародилось во мне. Порой я чувствую, как оно смотрит наружу моими глазами. Я знаю, как оно жаждет того, что находится по эту сторону моей кожи  »

— Данус Кэрол, бывший аколит инквизитора Амацци

Демонический сосуд – это человек, в душу которого демон заронил частицу самого себя и своей силы. Подобно семени зла, взрастает она, копя свою черную мощь, покуда не поработит того несчастного, что носит её; в этот самый миг в мир приходит демон, и родовые муки его – боль, ужас и поруганные надежды. Этот процесс, от зарождения первого семени до освобождения демона, разрывающего оковы своего плотского вместилища – долгая и упорная духовная битва, в которой демоническое начало постепенно поглощает человеческое. В конце концов, демон неизбежно сломит силу воли своего сосуда и от человеческого сознания не останется ничего, за исключением, быть может, крохотной песчинки, безмолвно вопящей в бесконечной агонии.

То, как демон находит свой сосуд – вопрос стечения целого ряда обстоятельств, но все начинается с контакта этого сосуда с энергиями варпа. То может быть взгляд в проклятое зеркало, рана, нанесенная демоническим мечом или мимолетное видение силы и смерти под сводами оскверненного храма. Как бы то ни было, но демоническое начало, словно репей, пристает к теплой плоти нового носителя, и тот ступает на путь, ведущий к неизбежной катастрофе. Когда семя пускает корни, человек далеко не всегда сразу осознает, что произошло. Порой лишь спонтанные проявления сверхъестественных способностей, необъяснимые происшествия и неотвратимо растущее пагубное влияние поселившейся в человеке сущности постепенно приводят его к пониманию происходящего, а заодно и к осознанию того, чем ему суждено стать.

В ходе поглощения человеческий сосуд вполне может либо воспротивиться демоническим силам и тщиться подавить их, либо вообразить, что воли человека достанет на то, чтобы эти силы обуздать, и даже поработить. Да, многие из тех, кому было суждено стать носителем демонического семени, могут как сопротивляться его влиянию, так и отдаться на волю источаемого им темного могущества, но верить, что тебе удастся по-настоящему контролировать отродье, заточенное внутри – значит тешить себя пустыми мечтами. Каждая попытка смирить внутреннего демона лишь приближает время его полного пробуждения, и со всей определенностью можно утверждать лишь одно – время это непременно настанет. Со временем сила демонического сосуда будет расти, а человеческое начало в нем – таять по мере того, как звериный оскал демона, свившего в нем гнездо, будет проступать наружу все чаще и сильнее. В конце концов, когда духовные цепи, сдерживающие его, лопнут, демон с ликующим ревом вырвется на волю, ничем не сдерживаемый, и готовый нести хаос и разорение в царство материи и плоти.

Трагическая истина в том, что помимо последователей темных богов, наиболее подвержены риску стать вместилищем демона именно слуги Инквизиции. Аколитам и инквизиторам, контактирующим с демоническими сущностями и оскверненными эманациями варпа объектами, надлежит проявлять неусыпное внимание к собственным мыслям, словам и поступкам, ибо род их занятий чреват появлением трещин в оберегающем душу доспехе веры, в которые демон не преминёт вонзить при случае свое коварное жало.

Требования

  • Карьера: Любая
  • Требования: Персонаж должен прежде войти в контакт с демоном, варпом, или варп-артефактом, получив в ходе этого контакта хотя бы одно Очко Порчи. Персонажи, обладающие Чертой Неприкасаемый, или те, кто заключил демонический пакт, не могут брать этот Элитный Набор.
  • Цена: 600 ОО или 400 ОО, если персонаж обладает Биографий Затронутый варпом, Твое имя я храню, или Тень на твоей душе.
  • ВНИМАНИЕ: Этот элитный набор, по сути, являет собой несущийся на всех парах скорый демонический поезд к смерти и забвению персонажа. Демонический сосуд – очень мощный и весьма соблазнительный для игрока Набор, но стоит в полной мере осознавать, что после покупки этого набора его персонажа ждет неизбежная гибель (либо от рук бывших товарищей, либо в результате рождения демона) и выход из игры. Набор этот предназначен, скорее, для того, чтобы дать игроку массу моментов, интересных с точки зрения отыгрыша роли, а также для тех, кто не прочь увести своего персонажа со сцены так, чтобы его уход все запомнили надолго. Помните: как только персонаж берет этот Набор, начинается обратный отсчет его существования в игре. Считайте, что вас предупредили!

Эффекты

Эффекты Демонического Сосуда налагаются незамедлительно, и со временем лишь прогрессируют; впрочем, прогресс этот трудно назвать доброкачественным. Борьба персонажа против демона, постепенно пожирающего его изнутри, в Dark Heresy представлена рядом Талантов. Каждый раз, когда персонаж прибегает к помощи этих Талантов, скверна в его душе пускает еще один росток, и демон начинает проявлять себя все чаще и разнузданнее. Таланты эти достаточно сильны, и соблазн прибегнуть к ним достаточно велик. В конце концов, стремление обменять еще частицу души своего персонажа на частицу демонической мощи есть суть этого Элитного Набора Улучшений, и активные действия игрока лишь ускоряют его падение.

Получение демонических талантов

Персонаж с Набором Демонический Сосуд получает Демонические Таланты в соответствии со следующими правилами: В момент, когда он становится Демоническим Сосудом, персонаж получает Талант Демоническая сущность. Как и многие другие Таланты, Демонические Таланты взаимосвязаны и последовательны, так что персонаж может получить следующий Демонический Талант только в том случае, если требования, указанные в его описании, полностью соблюдены. Демоническая Сущность в данном случае являет собой основу для всех Демонических Талантов – его наличие требуется для взятия всех прочих Талантов этой группы. Как только персонаж становится носителем Демонической Сущности, он получает новый Демонический Талант каждый раз, как количество накопленных им Очков Порчи становится достаточным для обретения очередной мутации. В общем и целом, это случается, когда персонаж набирает 31-е, 61-е и 91-е Очко Порчи.

Когда приходит пора получить новый Демонический Талант, персонаж сам выбирает его. Исключением является отметка в 91 Очко Порчи, когда персонаж автоматически получает Талант Гибель Воплощенная.

Процесс получения Демонических Талантов обратной силы не имеет: если персонаж на момент взятия Набора уже перевалил за одну из упомянутых отметок на шкале порчи, он не получит Талантов этой группы задним числом.

Создание собственных демонических талантов

Приведенные здесь Демонические Таланты – это лишь начало, и МИ волен создавать новые, те, что больше соответствуют духу его кампании. Это великолепный способ превратить исчезновение персонажа в глубинах демонического начала в уникальный и запоминающийся игровой опыт. Если это именно то, чего вы желаете, вот некоторые идеи, которые стоит принять к сведению:

  • Демоническая сущность – основа всех демонических талантов, и должна являться основным требованием для получения любого из них.
  • Изучите Черты и специальные правила, касающиеся демонов, которые можно найти в других книгах линейки Dark Heresy – они вполне могут стать основой для новых Демонических Талантов. Эффекты Темных Пактов также являются неплохой отправной точкой.
  • При создании Демонического Таланта принимайте во внимание Бога, которому может служить обитающий в персонаже демон. Если это демон Кхорна, он может даровать персонажу защиту от психосил, но при этом сделать его неистовым и кровожадным.

Демон под маской

С того самого момента, как персонаж становится демоническим сосудом, сущность, таящаяся в нем, начинает всеми силами маскировать свидетельства духовной порчи своего носителя. Если персонаж покупает Набор Демонический Сосуд, он прекращает получать мутации вследствие накопления Очков Порчи, но Пагубы проявляются как обычно.

Ревность демонов

Демон ревниво охраняет свои духовные и телесные «владения». Когда персонаж становится Демоническим Сосудом, он получает иммунитет к попыткам вселения в него любых варп-сущностей, а все его попытки заключить Темный Пакт заранее обречены на провал.

Применение демонических талантов

Сила демона, постепенно захватывающего власть над телом и разумом смертного, в Dark Heresy представлена рядом Талантов, олицетворяющих проявление демонической природы, таящейся в глубинах души персонажа. Демонический Талант активируется лишь при соблюдении следующих условий:

Игрок добровольно тратит Очко Судьбы, дабы воззвать к силе демона. Когда он делает это, одновременно активируются все его Демонические Таланты – здесь ему не дано выбирать. При активации Демонических Талантов персонаж немедленно получает 1к10 Очков Порчи (см. Ускоренное падение).

Если же персонаж тратит Очко Судьбы любым иным способом, он должен пройти Серьезную (+0) Проверку Силу Воли при провале которой все его Демонические Таланты также активируются, ибо демон использует каждую удобную возможность, чтобы вырваться на поверхность. В данном случае персонаж не имеет права провалить эту Проверку автоматически. Обратите внимание, что Очко Судьбы в любом случае срабатывает так, как было задумано изначально. Если Демонические Таланты при этом активируются, персонаж получает 1к10 Очков Порчи (см. Ускоренное Падение ниже).

Мастер, естественно, имеет право инициировать пробуждение Демонических Талантов в любой удобный ему момент. За каждую активацию персонаж по-прежнему будет получать 1к10 Очков Порчи (см. Ускоренное Падение ниже).

Ускоренное падение

Каждый раз, когда демон являет свою силу, в душе персонажа-носителя преумножается скверна. По мере того, как персонаж получает все больше порчи, сила демона, обитающего внутри него, растет до тех пор, пока не достигнет своего пика – в этот момент зверь получает свободу, пожирая бесполезный отныне сосуд уже окончательно. Каждый раз, как Демонические Таланты активируются, персонаж получает несколько Очков Порчи (обычно 1к10, но Мастер может распоряжаться этим количеством на свое усмотрение).

Освобождение демона

Когда персонаж, являющийся Демоническим Сосудом, достигает отметки в 100 Очков Порчи, демон обретает полное самосознание и возникает в реальном мире. Зловещее создание более не нуждается в плотском вместилище, так что физическое тело персонажа поглощают темные энергии, знаменующие рождение демона. Это воплощение варп-сущности можно представить как несвязанного демонхоста. Персонаж выбывает из игры, но так, что на его уход вряд ли кто-нибудь сумеет не обратить внимания.

Смерть и демон

Если Демонический Сосуд погибает до того, как сумма его Очков Порчи достигает 100, демон теряет все шансы обрести с его помощью воплощение. Момент смерти персонажа Мастер может «отпраздновать» каким-нибудь подходящим к ситуации драматичным и зрелищным сверхъестественным событием (к примеру, яростным пламенем, пожирающим тело персонажа изнутри).

Изгнание демона

Персонажа, обладающего элитным набором Демонический Сосуд, можно подвергнуть экзорцизму, хотя задача эта крайне тяжела, и, зачастую, смертельно опасна. Попытки же провести экзорцизм над тем, кто этого не желает, или тем, кто заключил демонический пакт, впустив демона добровольно, скорее всего, и вовсе убьют или непоправимо искалечат хрупкое плотское вместилище.

Конкретная природа экзорцизмов и вероятность удачного их исхода остается целиком в руках МИ, которому следует, однако, принять к сведению истоки одержимости и конкретную природу сущности, с которой предстоит иметь дело. Нет нужды говорить, что «легкой прогулки» ожидать не приходится в любом случае (примером вполне может служить ментальный поединок с существом со Нечеловеческой Силой Воли), а последствия неудачи могут быть крайне серьезными (что угодно от манифестации Опасностей варпа и до рождения несвязанного демонхоста).

Вместо того чтобы просто «забыть» о потраченных игроком на этот набор ОО, МИ может превратить его персонажа в Экзорцита. И, как следствие проведенного обряда, заменить все эффекты набора Демонического Сосуда эффектами Экзорцита.

Примеры

Становление сосудом и получение талантов

Бим Роллингс был критически ранен кинжалом Лжепророка Пилигримов Хойты, но сумел героически обезоружить лидера культа, выхватив кинжал из его рук. В результате этого события Бим получает 6 Очков Порчи. Обсудив все с МИ, игрок, который играет Бимом, решает, что частица демона, обитающего в оружии, осталась в бедняге Биме и теперь начинает медленно являть свою природу и пожирать своего носителя изнутри. С дозволения МИ, Бим, уплатив указанную цену, становится Демоническим Сосудом и получает Талант Демоническая Сущность. У Бима уже было 35 Очков Порчи на тот момент, когда он приобрел этот Набор, но он не получает дополнительных Демонических Талантов за то, что он ранее уже пересек отметку в 31 Очко Порчи. Бим получит новые Демонические Таланты только когда пересечет отметки в 61 и 91 Очко Порчи. Если, конечно, проживет достаточно долго для того, чтобы их заработать…

Использование демонического таланта

У Бима Роллингса теперь 63 Очка Порчи и второй Демонический Талант – Внутреннее чудовище. Он отчаянно пытается совладать с демоном и скрыть его присутствие от товарищей-аколитов. К несчастью для Бима, он и все его товарищи попали в засаду убийц Пепельной Слезы. Похоже на то, что аколитам суждено полечь еще до того, как они придут в себя, так что игрок Бима решает потратить Очко Судьбы, которое будет считаться как бросок Инициативы на 10 очков. Но поскольку он тайно является носителем демона, МИ просит игрока Бима пройти Серьезную (+0) Проверку Силы Воли, равной 39. Игрок Бима выбрасывает 42 и проваливает Проверку. При этом оба его Демонических Таланта (Демоническая Сущность и Внутреннее Чудовище) немедленно активируются: в его глазах разливается мертвенное зеленоватое свечение, а челюсти с резким хрустом выдаются вперед, превращаясь в громадную клыкастую пасть. Похоже, Биму придется потрудиться, чтобы объяснить все это…

Воплощение демона

У Бима Роллингса теперь 93 Очка Порчи и три Демонических Таланта: Демоническая Сущность, Внутреннее Чудовище и Гибель Воплощенная. Кроме того, он под замком, на нарах корабельной гауптвахты и под неусыпной охраной движется в направлении Бастиона Серпентис для дальнейшего изучения, вивисекции и, наконец, казни. К несчастью, корабль попадает в лапы корсарам кабала Алой Скорби. Видя гибель всех членов экипажа, игрок Бима решает активировать свои Демонические Таланты в последний (скорее всего) раз. Он тратит Очко Судьбы и получает свои 1к10 Очков Порчи. Результат броска – 9 – означает, что Бим пересекает финишную отметку в 100 Очков Порчи. С этого момента старина Роллингс перестает существовать, а остальные аколиты оказываются в настоящей западне между воплощенным демоном и кровожадными пиратами.

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава II: Падение/Перевод: Доктор Кот