WarHammer 40k Roleplay вики
Advertisement

Присоединяясь к легионам преисподней, князь демонов оставляет позади многое, что напоминает ему о прежней жизни – от старого оружия до былых соратников, знакомых и даже самых верных последователей. Как иронично – еретик, что всю жизнь собирал вокруг себя преданных воинов, стремясь обрести апофеоз, бросает жалких смертных ради того, чтобы стать во главе сонма демонов.

Многие слуги, что могут сопровождать еретиков, не подходят для князей демонов. Такой персонаж часто будет странствовать по местам, где смертному не выжить, а потому ему нужны более могущественные спутники. Кроме того, видение вселенной после апофеоза сильно меняется, и те, кто прежде считался верными последователями, могут более не удостоиться и взгляда. Вместо наёмников, зверей, сервиторов и прочих смертных, князь демонов собирает вокруг себя свиту других демонов. Такие слуги могут быть воинами, что отдал князю под командование его бог-покровитель, побеждёнными и принуждёнными к повиновению врагами или – в случае с самыми могущественными князьями – малые сущности, созданные из варпа силой воли самого князя.

Получение демонических слуг

Когда князь демонов приобретает новый талант, позволяющий иметь слуг, или заменяет уже существующего слугу, он может не следовать общим правилам, а вместо этого, по согласованию с мастером, взять себе в слуги младшего демона, чей профиль можно найти в Black Crusade Corebook или одном из дополнений. Такие слуги обладают указанными в их профилях значениями характеристик, умениями, талантами, чертами, снаряжением и спецправилами – игрок не может как-либо менять их или что-то добавлять. Такой демон-слуга должен служить тому же богу, что и князь, если мастер не допустит иного.

Князь демонов может заменить любое количество своих слуг демонами в миг апофеоза или получить демонов-слуг позже, беря их вместо старых слуг или расширяя свиту за счёт новых талантов.

Плдходящие слуги

Ниже перечислены подходящие демоны, что могут быть слугами для князя демонов каждого из богов. Как обычно, последнее слово в том, может ли игрок взять себе такого слугу, остаётся за мастером. Слуги-демонические машины также будут отличными приспешниками князей, их банд и армий.

Источники

Advertisement