ФЭНДОМ

"Вас отвергли! Вы были порабощены ложью, сломлены несправедливостью, обескровлены алчностью, но Вы не склонили головы и не упали на колени. Если на это потребуется тысяча лет и река крови, да будет так, но мы будем свободны!" - неизвестный еретик на Транче перед восстанием Бледной Толпы.

Демагоги – вдохновители толпы и агитаторы, которые способны своими словами сподвигнуть на действия огромные толпы. Эти пламенные ораторы могут быть лидерами культов, идеалистами, сумасшедшими, фанатиками или тонкими манипуляторами и умелыми провокаторами. Однако, они все обладают достаточными навыками, чтобы сплотить толпу, очаровать ее своей риторикой и натравить их на цель подобно стае собак. Из-за действий таких мужчин и женщин пылали целые миры. Некоторые из них желают ни чего иного, как увидеть, что мир вокруг них разрывается и пылает, тонет в пламени гнева, похожем на всепожирающий адский огонь. Некоторых демагогов создала несправедливость, которую совершили по отношению к ним или их близким. Несправедливость, которая вышвырнула их за рамки общества и бросила в открытое восстание против всех властей. Многие демагоги в пределах Империума разделяют мнение, что они должны использовать свои навыки, чтобы направлять крестовые походы доверчивых и отчаявшихся людей. Многие из таких изменнических проповедников по-своему верят в Бога-Императора Человечества, но некоторые отмечены прикосновением Хаоса и соблазнами ложных богов.

Для Империума демагоги по большей части являются угрозой, которую необходимо контролировать и, по необходимости, устранять силой. Иногда это легче сказать, чем сделать, поскольку многие демагоги обладают даром перемещаться по Империуму таким образом, что их невозможно отследить. Преступные демагоги обычно существуют достаточно долго, чтобы поднять мелкое восстание или бунт, сразу же исчезают, когда против них выступают власти, и повторяют свою разрушительную деятельность где-нибудь еще. Эти неуловимые агитаторы – самый опасный и преследуемый тип демагогов. Многие из них находятся в списках самых опасных преступников и еретиков.

Некоторые демагоги являются не сумасшедшими фанатиками или обычными мятежниками, которыми кажутся, а слугами Инквизиции, действующими в качестве провокаторов и подстрекателей. Причины таких действий скрыты от всех, кроме самого хитроумных инквизиторов. Большинство таких "ручных" рассадников ненависти служит радикально настроенным инквизиторам — в частности тем, кто придерживается философии реконгрегаторов или доктринам истваанцев. В отличие от настоящих демагогов, эти скрытые провокаторы выбирают цели и средства с хладнокровием хирурга, выбирающего подходящий скальпель. В один момент они призывают к свержению добывающего картеля на Сеферис Секундус, а в следующий уже поднимают мутантов Сцинтиллы на яростное восстание. Для демагогов этого, самого опасного, типа самое главное – это успех миссии, а то, какими средствами он достигается, не имеет никакого значения.

Становление демагогом

Основная статья: альтернативные карьеры.

Демагоги, которые служат радикальным инквизиторам, обычно принимают свое положение по принуждению. Когда вас обвиняют в пролитии крови, разрушениях и подрыве основ имперской власти, способность разжечь бунт, спровоцировать мятеж и поднять восстание становится действительно полезной. Обладающие талантом оратора и коммуникативные аколиты могут взять эту роль на себя и посвятить себя совершенствованию ее тонкостей, хотя некоторых к этому подталкивает начальство.

Улучшения демагога

Улучшение Стоимость Тип Требования
Обаяние 100 Умение -
Обаяние +10 100 Умение Обаяние
Командование 100 Умение -
Командование +10 200 Умение Командование
Командование +20 300 Умение Командование +10
Обман 100 Умение -
Обман +10 100 Умение Обман
Обман +20 200 Умение Обман +10
Перевоплощение 100 Умение -
Перевоплощение +10 200 Умение Перевоплощение
Неприметность 100 Талант -
Аура власти 200 Талант Общ 30
Мастер-оратор 200 Талант Общ 30
Вызвать ярость 200 Талант Общ 30