ФЭНДОМ

Сердце пробужденных – харизматичный лидер по имени ДеКаул. Духовный наставник, чье лицо скрыто маской, он странствует между разными группами пробужденных, обучая их путям Шорнаала, оценивая прогресс и подбадривая или предостерегая, дабы те делали больше во имя своего бога. В отличие от других пробужденных, ДеКаул странствует без водонепроницаемых шкур, что носят остальные. Те, кто путешествовали с ним, когда он уходил прочь, замечали, что он почти-что светится изнутри – еще один аспект его легендарности, привязывающий к нему все разрозненные группировки. Говорят, его касание лечит, ранит или доставляет изысканное наслаждение.

Фактически, ДеКаул – духовный лидер пробужденных. Хотя и не существует навязываемой им иерархии, все они добровольно почитают его за обаяние и мудрость. Он же, однако, нечто большее, чем просвещённый последователь Шорнаала. Умелый биомант и телекинетик он пообещал себе стать величайшим военачальником, что возникал в Вихре. Освобождая жителей Меланхолии, он собирается скрытно создать армию самых развращенных последователей Слаанеша, каждый из которых верно будет ждать, пока он не будет готов начать свой поход. Используя Путь Звезд и свои связи с пиратскими кланами, в особенности с Пседанором Освободителем, он распространяет своих слуг по всему Вихрю, закладывая основу для своего замысла: отправиться в Иерихонский пролив в качестве нового Великого Военачальника. С подобной силой, готовящейся на сотнях миров и ожидающей его команды, он, возможно, сможет исполнить задуманное.

Профиль

Пробужденный (пехота)

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
46 42 47 38 52 53 51 45 62 48

Источники