ФЭНДОМ

Дарующий Гниение – громадный изъеденный коррозией молот. Он покрыт пятнами патины и ржавчины, которые горячечное воображение вполне может принять за богохульные отметины и нечестивые руны, что исторгает из себя само оружие. Говорят, что Дарующий Гниение был создан из останков космического скитальца, дрейфовавшего в варпе на протяжении семи тысяч лет. Этот металл расплавили в растопленном иссохшими трупами горниле, а отлитый из него молот закалили в осклизлом чреве чумной ямы. Дарующий Гниение всегда окружен облаком затхлого зловония – одно его присутствие заставляет металл ржаветь, дерево – гнить, а мертвую плоть – разлагаться. Действие этой ауры распада не касается лишь того, кому окажется под силу подчинить себе это оружие. В настоящий момент Дарующий Гниение пребывает на борту космического скитальца (некогда гордого военного корабля), дрейфующего сквозь Великую Фидайскую Туманность, затерянный, непокоренный, ожидающий, когда его обнаружат вновь.

Особые правила

Дарующий Гниение – темница Демонического Зверя (СВ 28) с атрибут Дар Гниения.

  • Дар Гниения: Если удар Дарующего Гниение приходится в защищенную броней часть тела цели, следует пройти Проверку Силы Воли запертой в оружии сущности. В случае успеха Проверки бронезащита доспехов на этой части тела перманентно уменьшается на 2 единицы – удар вызывает практически мгновенное ржавление, гниение и разложение защитных материалов. Если защита Примитивная, то вместо 2 она теряет 4 единицы Брони. Если в месте попадания Броня падает до 0, бронезащита этой области считается полностью и необратимо уничтоженной.
Тип Дист (м) Урон П Кач-ва Вес (кг)
Рукопашное Нет 2к10+2 У 4 Громоздкое, Дар Гниения 7
  • Всё демоническое оружие обладает также атрибутами Смертоносность, Невероятная Прочность и Внутренний Зверь. Бонусы к Урону и Пробиваемости от атрибута Смертоносность уже включены характеристики оружия.

Источники