ФЭНДОМ

  • Far Sight.
  • Порог: 17.
  • ВФ: Полное Действие.
  • Поддерживаемое: Да.
  • Дальность: 1км*БСВ.
  • Переполнение: За каждые 10 очков переполнения, вы удваиваете Дальность этой силы.

Некоторые предсказатели способны использовать свой внутренний глаз, чтобы видеть события, происходящие далеко от них. При помощи Дальнего взора вы можете увидеть одно место в пределах Дальности. Вам не нужно беспокоиться о направлении, достаточно просто указать, как далеко вы хотите обратить свои чувства (например: "Я смотрю в 2х километрах на запад"). Если выбранная точка окажется внутри твердого объекта, такого как стена, дерево или склон горы, сила не срабатывает. Вы можете использовать Дальний взор, чтобы заглянуть внутрь домов, водоемов, газовых облаков и тому подобного без затруднений.

Обратив свой взор к определенной области, вы можете видеть на обычном для себя расстоянии от указанной точки. Вы можете изменить направление взгляда на 90 градусов потратив Полудействие. Выбрав точку, вы не можете выбрать другую. Вы должны проявить психосилу снова, чтобы установить новую точку. Дальний взор не наделяет особыми видами зрения; если ваша точка ясновидения находиться внутри темной комнаты, и вы обычно не можете видеть в темноте, вы не увидите ничего, кроме темноты. Вдобавок, Дальний Взор не воспринимает звуки (хотя, если у вас есть Умение Чтение по губам, вы можете использовать его, чтобы понять, о чем говорят).

Находясь под воздействием этой психоилы, вы дезориентированы и не можете тратить больше чем одно Полудействие каждый Раунд. Вдобавок, вы получаете штраф -30 на все Проверки.