ФЭНДОМ

Вольный торговец по имени Даллактарий IV оказался втянут в длительное умиротворение мира 47 Капелла в Друзовой марке. В 482.M41, когда Даллактарий направлялся в пространство Коронус, возникла необходимость в поддержке флота. Адмирал, известный как исключительно воинственная личность и славящийся своим нетерпеливым нравом, с готовностью согласился помочь наземным войскам, но вскоре оказался втянут в то, что вскоре стало двенадцатилетней войной на истощение. К концу первого десятилетия отнюдь не малые силы адмирала сократились до пары дюжин бойцов придворной стражи, но, несмотря на это, он продолжал сражаться, надеясь победить, пускай все обстоятельства были против него. В последний раз адмирала Даллактарий IV видели в Битве за Холм 44427, где, по сообщениям, он возглавил штурм вражеского бункера. Десятилетие спустя его наконец объявили погибшим, хотя выжившие домочадцы заявляют, что он по прежнему живет и карает врагов Императора. Адмирал так никогда и не достиг пространства, его отклонение оказалось более продолжительным, чем он и его ныне обедневшие покровители предполагали.