ФЭНДОМ

В пределах Сектора Каликсис существует множество мест, где сама почва едка и токсична. И будь ты в соляных болотах Эйкриджа, в овеваемых кислотными штормами пустошах Грангольда или в осклизлых джунглях Ваксанида, твое путешествие будет коротким, и закончится, как только местная почва разъест твою обувь и доберется до тела – участь, уготованная всем неосторожным. Местные бедняки сооружают всякого рода опорки и обмотки, а состоятельные граждане – покупают грязеотталкивающие ботинки.

Эти ботинки – очень продвинутая обувь, скомпонованная из самых разных материалов, включая прошитую керамитовыми нитями кожу и внутренний металлический каркас со встроенными электронными контурами. Грязеотталкивающие ботинки способны противостоять самым агрессивным средам, выделяя химикаты, нейтрализующие кислотные и щелочные агенты окружающей среды. К тому же ботинки не скользят – вне зависимости от того, как скользка и неустойчива поверхность, на которой стоит носитель, крохотные усики, выпущенные из подошв, помогают скомпенсировать ошибочные движения хозяина. Ботинки обеспечивают бонус +10 к Тестам на Ловкость при сохранении равновесия на ненадежной или скользкой поверхности и дают 6 единиц Брони (для Ног) против едких субстанций.

Источник