ФЭНДОМ

Гротески, всецело лишенные понятия о самосохранении, являются одними из самых грозных противников на поле боя. Как и развалины, они представляют собой огромных чудовищ из плоти и костей, мышц и сухожилий. На этом, однако, сходство заканчивается, ибо в то время как развалины сохраняют хоть какое-то внешнее подобие с теми, кем они раньше были, гротески совершенно далеки от этого. Более того, они различаются еще и тем, что развалины по собственной воле ложатся под нож скульпторов плоти, а гротески всего лишь жертвы. Если какой-нибудь тёмный эльдар окажется настолько опрометчивым или глупым, чтобы оскорбить гемункулов, или не сможет заплатить по долгам или попросту вызовет извращенное любопытство какого-нибудь мастера пыток, у него почти нет шансов избежать уготованной страшной участи.

Тёмные эльдар от природы очень тщеславны, и хотя модификации тела довольно распространены среди комморритов, садисткие опыты, проводимые над теми, кто становятся гротесками, не идут ни в какое сравнение. Сначала несчастного насильно накачивают макростероидами и мышечными стимуляторами, которые превращают его худое тело в огромную груду перекрученных тугих мышц. Затем вводится инъекция с оссеовирусами, которые вызывают неконтролируемый ускоренный рост костей, из-за чего из кожи жертвы прорываются громадные костные шпоры и длинные позвоночные столбы. Когда операция завершается, на голову субъекта надевают безликий черный шлем, чтобы убрать все следы самоопределения или достоинства личности. Чтобы еще больше поиздеваться, гемункулы нередко отрезают жертве все конечности и заменяют их причудливым оружием собственного изобретения. Учитывая, что весь процесс обычно занимает годы невыразимых мучений и научных экспериментов, к концу субъект чаще всего окончательно сходит с ума. Чтобы держать гротесков под контролем, им проводят лоботомию, однако многие гемункулы любят оставлять у них искру разума, достаточную лишь для того, чтобы неудачливые жертвы осознавали весь ужас выпавшей им судьбы. Последнее надругательство над невезучим эльдар гемункул проводит, когда берет под контроль новосозданного гротеска и напоминает ему, что тот не всегда был таким.

Источники

  • Only War Corebook (перевод Desperado).