ФЭНДОМ

Одноместные гравициклы "Разбойник" намного быстрее всех прочих машин, но для управления ими необходимы большие навыки, поэтому их используют только те, кто достиг вершин мастерства в пилотировании, и те любители острых ощущений, кому нравятся гонки на высокой скорости. Несравненная мощь в сочетании с высокочувствительной системой управления и минимальной защитой делают гравицикл "Разбойник" одним из самых опасных видов техники во всей Галактике. Под сиденьем пилота расположен мощный двигатель, под которым находится обтекаемый блок с антигравитационными ребрами. Маневрирование осуществляется посредством тонких килевых клинков, нередко используемых наездниками в качестве оружия при движении на головокружительной скорости; подобно размытому пятну они проносятся мимо своих целей и, лишь на мгновение накренив машину, прорезают бритвенно острым килем броню, плоть и кости.

Профиль

Only War

Орудия

Одно неподвижное орудие. Выберите:

Специальные правила

Снизу у "Разбойника" расположены зловеще изогнутые и зазубренные стабилизаторы, которые темные эльдар с немалым успехом используют в бою. При совершении атаки Бей и беги, всадник считается вооруженным оружием ближнего боя со следующими характеристиками:

Помните, что из-за природы этого оружия, всадник не прибавляет к наносимому такими атаками урону свой бонус Силы.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XI: Adversaries and NPC's/стр. 361-362/Reaver Jetbike.