ФЭНДОМ

Graviton gun

Гравитонная пушка

Крайне редкое устройство, так называемая гравитонная пушка – малопонятный реликт, изначальное предназначение которого, судя по всему, вовсе не предусматривало его применения в качестве оружия. При выстреле энергетическое поле оружия генерирует в области попадания мощный гравитационный всплеск. И хотя максимум, что грозит живым существам, это чувствительный удар об пол, урон внутренним механизмам и движущимся частям машин может быть крайне серьезен, а для судов (или существ) на бреющем полете и устройств, оснащенных собственными гравитационными двигателями, попадание в область гравитационного всплеска может обойтись особенно дорого.

Все, что оказалось в области этого «взрыва», резко притягивает к полу – все существа должны пройти Очень Тяжелый (-30) Тест на Силу, чтобы не упасть. Этого достаточно, чтобы, упав на твердую поверхность из положения стоя, получить 1d5 Ударного (Примитивного) Урона – считайте, что удар пришелся в область Торса. Естественно, различные типы поверхности и конкретная высота падения могут привести и к более значительным повреждениям.

Помимо того, каждый, кто решит переместиться или совершить вообще любое физическое действие в пределах гравитационного всплеска в течении 2d5 Раундов, должен каждый Раунд выигрывать в Состязательном Тесте своей Силы против Сверхъестественной (х2) Силы = 60.

По усмотрению Мастера, всплеск способен раскалывать хрупкие объекты, рушить хлипкие перекрытия, бить сосуды с различным содержимым, наносить повреждения транспортным средствам и машинерии, а также сеять любой иной хаос и разрушения, что Мастер сочтет нужным.

Профиль

Класс Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес (кг) Цена Дост
Ручное 30 О/3/- особый - 3 2ПД Взрыв(5) 5 3500 (-30)

Источник