ФЭНДОМ

« Святой Друз. Родился: 328.M39. Принял мученическую смерть в 367.M39 от рук неизвестного еретического убийцы на Маккавей Квинтус. Чудесно восстал из мертвых, чтобы закончить завоевание того, что должно было стать сектором Каликсида. Бич детей зла. Погибель ю'ват. Первый лорд Каликсиды. Создатель Корпус Президиум Каликсис. Скончался (повторно) в 417.M39. Величайший из святых сектора, почитаем на десятках миров как второй после Святого Императора. Но даже величайший святой Каликсиды должен был где-то начать свой путь...  »

— Извлечение из "Книги Святых" (Каликсидское издание)

« Я такой один среди огромных толп. Я был невиновен и, похоже, это помогло  »

Малификсер Дюбуи

« Имперские граждане, вы более не считаетесь верными. Вам приказано сложить оружие и предстать перед судом  »

силовик Васкез

Готовые биографии предлагают аколитам способы обрисовать детали своего прошлого и событий, случившихся до поступления на службу Инквизиции, придумать персонажам собственную историю, связать сюжет с личностями, верованиями и целями.

Связанные с законом

Все приведенные готовые биографии дают возможность по-новому взглянуть на жизнь персонажей с сильной связью с законом сектора Каликсида. В зависимости от карьеры персонажа, готовая биография может содержать ужасные события, пережитые персонажем, или поступки, из-за которых персонаж был вынужден отстраниться от тех, кто был ему ранее близок. Каждая биография описывает поворотный момент в прошлом персонажа, который привел его на службу.

Сектор Каликсида кишит ересью. В каждой тени можно обнаружить вцепившегося в саму ткань имперского общества преступника. Биографии членов Адептус Арбитрес могут быть абсолютно любыми, как и биографии преступного отребья, которое они стремятся наказать. Тонкая граница между Империумом Человека и Хаосом охраняется не только военной машиной Имперской Гвардии и Имперского Флота, но еще и силовиками и арбитрами, которые прочесывают подулье в поисках преступников. Им угрожают не только силы ксеносов и хаоса, но еще и слабость людей, отвернувшихся от закона.

Связанные с Имперским Кредо

Они также обеспечивает дополнительную возможность проникновения в суть происхождения тех, кто имеет пуритан или религиозный взгляд на свои святые обязанности. В зависимости от карьеры персонажа готовая биография может включать жизнь на особом мире-храме, необыкновенном религиозном опыте, или воспитании в особом монашеском сообществе. Каждое происхождение описывает поворотный момент в прошлом персонажа, который привел его к свету Императора.

Использование готовых биографий

Готовые биографии вносят некоторые изменения в Умения, Таланты, и, иногда, Черты персонажа. Изменения, внесенные с помощью Готовых Биографий, не считаются улучшениями с точки зрения повышения ранга, также увеличение или уменьшение не влияет на изменение Характеристик обычным способом.

Чтобы выбрать готовую биографию, игрок должен соответствовать всем требованиям, изложенным в описании биографии. Некоторые биографии недоступны для определенных Карьер, а некоторые в качестве требования могут включать определенное происхождение. Каждая готовая биография имеет свою стоимость Очков Опыта, которая выплачивается из стартового опыта персонажа во время его создания. Биография должна быть куплена в полном объеме: к примеру, игроки не могут купить только часть биографии, используя половину Очков Опыта. Игроки могут обнаружить, что готовые биографии предоставляют Таланты и Умения, недоступные из-за ограничений персонажа. Персонаж не должен соответствовать требованиям каждого Таланта, предоставляемого Биографией.

Игроки могут приобрести готовую биографию только в начале создания персонажа. Игрок не может вернуться к выбору Биографии позже, во время игрой персонажем: они предназначены, чтобы представить происхождение и прошлое персонажа, а не его настоящее или будущее! У игрока может только быть лишь одна готовая биография. Готовые Биографии полностью опциональны, и игрок должен всегда получить разрешение МИ прежде, чем выбрать Биографию для своего персонажа.

Истории, которые содержатся в готовых биографиях, не являются обязательными; они предназначены, чтобы вдохновить и заинтриговать игроков. Все игроки вольны изменить детали истории, которая содержится в биографии, чтобы отразить свои собственные взгляды и вкусы, но производимые эффекты и стоимость остаются неизменными.

Пример

Джон создал техножреца, но хочет взять готовую биографию, чтобы лучше отразить свое видение персонажа с помощью сильных (тайных) религиозных убеждений. Он просматривает доступные ему Биографии, и останавливается на "Отступник Омниссии". Он получает одобрение МИ на использование этой Биографии, и применяет эффекты к своему персонажу. Он добавляет Умения и Таланты, перечисленные в разделе "эффекты", в свой лист персонажа. Он также вычитает 300 Очков Опыта (стоимость Биографии) из своего стартового Опыта, и продолжает тратить оставшийся Опыт, выделенный МИ на Умения или Таланты, доступные Карьере Техножреца.

Список

Название Цена Краткое описание Требования
"Барон" Касбаллики 300 Криминальный барон могущественного синдиката. Адепт или негодяй с имперского мира или мира-улья.
Благословенное рождение 100 Рожденный в святой день. Клирик или сорроритка.
Божественный свет Соллекса 300 Военизированая секта Механикус, почитающая лазеры. Техножрец с мира-кузни.
Братство Толлоса 200 Организация наемников. Негодяй с мира-улья или имперского мира.
Великие приделы Тарсуса 200 Обучение в духовной семинарии на Сцинтилле. Клирик с мира-улья, имперского мира или из знати.
Ветеран войны на Транче 100 Ветеран гражданской войны с мутантами. Гвардеец
Вирд 300 Врожденная психосила. Адепт, ассасин, арбитр, гвардеец, клирик, негодяй.
Еретическая секта 200 Членство в секте еретиков. Клирик
Затронутый варпом 400 Варп повлиял на персонаж, исказив его душу. Адептассасинарбитргвардеецклирикнегодяй, техножрец, имперский псайкер
Зверолов 100 Персонаж работал на Дом Зверей. Негодяй с дикого мира, мира-улья или имперского мира.
Каликсидский серийный убийца 200 Персонаж расследовал деятельность неуловимого убийцы. Арбитр
Кающийся 200 Бывшие еретики, ищущий искупления на службе Ордосам. Адептассасинарбитргвардеецклирикнегодяй, техножрец, имперский псайкер, сорроритка
Квестор Муниторума 100 Должность контролирующего логистику слуги Департаменто Муниторум. Адепт
Клинки Звезд 200 Член культа ассасинов-пустотников, приносящих жертвы, дабы судно прошло сквозь варп без приключений. Ассасин из пустоты.
Кошмар наяву 300 Ужасы Черного Корабля оставили свои шрамы на разуме персонажа. Имперский псайкер
Красные склепы Луггнума 100 Персонаж учавствовал в зачистке ужасов в подземельях Луггнума. Арбитр.
Курьер Холодной Гильдии 100 Персонаж - один из печально известных контрабандистов. Негодяй из пустоты.
Малигрисианская техноересь 200 Персонаж знаком с учниями техноеретика Малигрисиана. Мир-кузня или пустота.
Резня при высадке на Мару 300 Персонаж чудом пережил крушение на Маре, и последующую резню, полную ужасов. Гвардеец
Моритат 300 Персонаж - член культа Моритатов, искусного во владении клинками. Ассасин с дикого мира, имперского мира или мира-улья.
Неприкасаемый 400 Персонаж - полная противоположность псайкера, и не отражается в варпе. Адепт, арбитр, ассасин, гвардеец, техножрец, негодяй, сорроритка, клирик; не может быть сил, основанных на варпе или вере.
Нищие Братья 100 Орден Экклезиархии, посвятивший себя защите паствы. Клирик
Обращенный 300 Недавно обращенный в Имперское Кредо. Дикий мир
Оправданный 100 Персонаж был оправдан Инквизицией. Адепт, арбитр, ассасин, гвардеец, техножрец, негодяй, сорроритка, клирик, имперский псайкер.
Осужденная и приговоренная 400 Персонаж изгнан из сестринства за способность видеть природу человеческих душ. Сорроритка
Отступник Омниссии 100 Персонаж верует в Бога-Императора, а не Омниссию. Техножрец
Паломник 0 Персонаж долгое время находился в паломничестве. Адепт, арбитр, ассасин, гвардеец, негодяй, сорроритка, клирик, имперский псайкер.
Победитель демонов 300 Персонаж вступил в схватку с демоном - и победил. Адепт, арбитр, ассасин, гвардеец, негодяй, сорроритка, клирик, имперский псайкер, техножрец.
Пограничный Крестовый Поход 200 Персонаж - ветеран священной войны за пределами Каликсиды. Гвардеец
Подготовленный хост 400 Персонажа готовили как сосуд для демонхоста, но до самого вселения варп-сущности дело не дошло. Адепт, ассасин, арбитр, гвардеец, клирик, сорроритка, негодяй
Пожиратель судьбы 400 У персонажа нет своей судьбы - но он поглощает чужие. Адепт, арбитр, ассасин, гвардеец, негодяй, сорроритка, клирик, имперский псайкер, техножрец.
Послушник Туле 100 Персонаж - один из эксплоратор Туле. Техножрец с мира-кузни или из пустоты.
Правосудие, не закон 200 Персонаж несет правосудие, нередко нарушая закон. Арбитр
Пустые люди Синофии Магна 100 Персонаж был участником войны с Логиками на Синофия Магна. Арбитр
Путеводный свет Бога-Императора 100 Персонаж считает свой дар - проклятьем. Имперский псайкер
Разжигатель Искупления 200 Персонаж является членом культа Красного Искупления. Клирик
Расхититель из Сибеллуса 200 Отчаянный исследователь заброшенных зон. Адепт, Арбитр, Гвардеец, Негодяй или Техножрец с мира-улья.
Самозванец 400 Персонаж привык выдавать себя за других людей. Адепт, арбитр, ассасин, гвардеец, негодяй, сорроритка, клирик, имперский псайкер, техножрец.
Свидетель божественного 300 Во время службы персонаж сталь свидетелем истинного чуда. Гвардеец
Силовик 300 Персонаж служил силовиком на родном мире. Адепт, Арбитр, Ассасин, Негодяй
Спатиум Коммерциа 200 Торговые представители, нередко сопровождающие грузы. Адепт из пустоты.
Сыны Диспатера 100 Убийцы, интересующиеся лишь деньгами. Ассасин
Твое имя я храню 400 Персонаж обладает фрагментом истинного имени демона. Адепт
Телесное освящение 100 Плоть персонажа была освящена для защиты от демонов. Адепт, арбитр, ассасин, гвардеец, негодяй, сорроритка, клирик, имперский псайкер, техножрец.
Тень на твоей душе 200 Персонаж выдержал искушения или одержимость демоном. Имперский псайкер
Торговец из подулья 200 Персонаж занимался опасной торговлей в подулье, где не существует закона. Адепт, Арбитр, Клирик, Гвардеец, Негодяй, Техножрец с мира-улья.
Ученый Коллегии Хетаирея Лексис 100 Членство в организации ученых и схоластов. Адепт из имперского мира или знати.
Холодный торговец 200 Персонаж занимался контрабандой ксеноартефактов. Адепт, Ассасин, Клирик, Негодяй, Техножрец из пустоты.
Член банды улья 200 Персонаж состоял в банде улья. Ассасин, Гвардеец, Негодяй, Имперский псайкер из мира-улья.

Источники