ФЭНДОМ

Эта психосила появляется в двух линейках игр.

Dark Heresy

Одна из наиболее известных телепатических возможностей: силой своего разума вы берете под контроль чужое тело. Сделайте Встречную Проверку Силы Воли против Силы Воли цели. В случае успеха, вы получаете контроль над телом цели, будто над куклой. Пока психосила активна, вы можете делить свои Действия между собой и целью. Например, в свой Ход вы можете потратить Полудействие, чтобы выстрелить из лазпистолета в орка, и второе Полудействие, чтобы ваша кукла поразила цель из болтера. Слуга использует свои собственные характеристики, но получает штраф -10 ко всем Проверкам, так как находится под контролем. Любое действие, которое приведет к суициду, вызывает новый Встречную Проверку Силы Воли и дает цели бонус +20. Принудить можно только к выполнению физических действий. Например, нельзя заставить кого-то говорить правду или использовать психосилы.

Rogue Trader

Псайкер получает самую печально известную силу, характерную для ведьм и ренегатов – контролировать чужой разум. Псайкер делает Встречную проверку Силы Воли против своей жертвы. Если псайкер выигрывает, жертва находится под его контролем, словно марионетка. Пока псайкер поддерживает силу, он может разделять Действия между собой и жертвой. Подконтрольная жертва пользуется своими характеристиками, однако, из-за грубого контроля, получает штраф -10 ко всем проверкам за исключением проверок Силы Воли. Любое действие суицидального характера вызовет Встречную проверку Силы Воли, жертва попытается высвободиться из хватки. Дальность Господства считается как для первоначальной проверки, так и для дальнейшего контроля. Псайкер может поддерживать данную силу [его эффективный Пси-рейтинг] раундов.