ФЭНДОМ

Горгонидская – одна из крупнейших и производительнейших шахт на Сеферис Секундус. Не смотря на то, что она лежит в пределах видимости Айсенхольма и королевского дворца, устройство и общество самой шахты типично для множества других, разбросанных по поверхности планеты. Население Горгонидской не возможно точно подсчитать, но оно громадно и состоит из гигантских орд крепостных, большинство которых никогда не видело мир вне шахты. Горгонидская – это громадный карьер, глубиной в сотни метров. Шаткие леса тянутся далеко вниз, к ее глубинам, и бессчетные блочные и подъемные краны тянут ящики с рудой к самому краю невероятного чрева шахты, где ее сваливают в громоздящиеся кучи, ожидающие грузовых кораблей, увозящих руду с поверхности планеты. С края карьера можно разглядеть нагромождение деревянных многоквартирных домов, известное как Простолюдье и увидеть, как рельсовые дорожки и утоптанные тропинки убегают глубоко под землю, к районам добычи. Только центральная часть Горгонидской лежит под открытым воздухом. Все очистные забои и многие дома расположены под поверхностью и существуют в вечной темноте.

Простолюдье

Большинство обитателей Горгонидской живут в Простолюдье. Это общее название для всех мест, застроенных деревянными домами, в которых живут крепостные. В теории, все это принадлежит Горгонидским баронам, которые позволяют крепостным жить здесь в обмен на девять десятых всего, что они добывают. На практике, крепостные просто живут там, где могут, зачастую втискиваясь огромными семьями в маленькие, освещаемые единственной свечой комнаты. Простолюдье кишит людьми, но это ни в коем случае не шумное и оживленное место. Крепостные всюду ходят с опущенными головами, устало тащатся в забои и назад, выхватывая несколько мгновений на отдых среди нищеты и запустения Простолюдья. После работы, сна и проповедей мирского священника, представляющего Имперскую веру в Горгонидской, в жизни крепостного остается очень мало времени на легкомыслие.

Обычай обязует баронов Горгонидской жить в Простолюдьи в прочных башнях и маленьких замках. Ожидается, что крепостные постоянно должны выказывать почтение всем баронам, а особенно тем, которым принадлежит их труд. Движущийся по улице барон может ожидать, что крепостные будут преподносить ему изготовленные вручную безделушки или другие подарки. Они будут сожжены перед воротами его башни, что символизирует отношения между крепостным и господином. Большинство баронов окружают себя большими свитами из солдат и других слуг, чтобы крепостные не смогли подойти слишком близко. Среди них есть и характерные Хранители зловония, слуги, несущие кадила с ароматизированной водой, которая защищает баронов от «вони Простолюдья», когда им приходиться проходить через бедные улицы.

Лик

Словом "лик" называют области добычи руды, и именно там сосредоточенно большинство работ в Горгонидской. Лик представляет собой плоскость забоя, протянувшуюся на тысячи километров глубоко под землей, от огромных отвесных скал, покрытых шаткими лесами, до узких, душных туннелей, слишком низких, чтобы человек мог встать в полный рост. У каждого крепостного есть право разрабатывать только одну конкретную секцию шахты, и Лик покрыт утопленными в камень маркерами, показывающими, какой крепостной имеет право работать на этом месте. В былые времена, крепостным приходилось приковывать себя или одного из своих детей к маркеру, чтобы подтвердить свои права на место. Сейчас же достаточно мазка крови крепостного, чтобы показать, что он разрабатывает это место. Крепостным часто приходиться пускать себе кровь, чтобы обновлять метку, поэтому этот процесс известен как «прокалывание» прав. Средства добычи у крепостных очень примитивны. Большинство пользуется инструментами, полученными по наследству от их предков, и счастлив тот крепостной, что получает достаточно денег со своей крошечной доли каменных даров, чтобы купить набор современных инструментов. Каждое утро бессчётные тысячи крепостных устало тащатся от Простолюдья к Лику и каждый вечер они с трудом идут назад, останавливаясь только для того, чтобы выказать почтение баронам, которые обходят Лик, дабы наказывать ленивых. Когда подрывники из Гильдии Разборщиков взрывают новую область Лика, начинается давка, поскольку тысячи крепостных устремляются, чтобы проколоть себе новые права. Это событие может быть опасным, многих затаптывают в давке или убивают в драках за лучшие права, но к этому относятся как к плате за гарантию того, что самые пригодные и стойкие крепостные будут разрабатывать самые богатые пласты.

Осколки

Осколками называют глубочайшие, темнейшие и наиболее опасные части Горгонидской, и даже бароны признают, что для крепостных там слишком опасно. В Осколках можно натолкнуться на затопленные, полные смертельного газа, частично обвалившиеся или попросту убийственно горячие или радиоактивные пещеры. В Осколках нельзя проколоть права, а добываемая там руда никому не принадлежит. Там живут нижайшие низы Гогргонидского общества, составляющие две основные группы. Первая состоит из лишенных: людей, не имеющих господ, либо родившиеся в браках, не одобренных баронами, либо осужденных за совершение преступлений и лишенных даже скудных прав крепостного. Эти несчастные люди неизбежно и очень быстро гибнут в Осколках. Те же, кто умудряются выжить достаточно долго, чтобы незаконно продать несколько пригоршней руды, считаются зажиточными в сравнении с большинством.

Вторую группу составляют мутанты. Мутанты не редкость на Горгонидской, как и на всей Сеферис Секундус, быть может, из-за огромного количества опасных металлов и химикатов, попадающих в сомнительного качества водоснабжение. В любом случае, мутанты стремятся в Осколки, в единственное место, где они могут существовать в любых количествах и не бояться преследования со стороны баронских солдат или сожжения в руках вооруженных факелами крепостных. Некоторые мутанты хорошо адаптировались к враждебным условиям, а некоторые даже благоденствуют в Осколках. У мутантов есть свое собственное грубое общество, где старшинство определяется на основе грубой силы и степени мутаций. Говорят, что короли и бароны мутантов – бесчеловечные монстры из глубин кошмаров, дьявольские порождения, разнящиеся от громадных щупальценосных ужасов, до трехглазых провидцев, способных читать мысли. Крепостные с наиболее преступным складом ума покупают руду, добываемую отверженными и мутантами в обмен на еду и другие предметы первой необходимости, и значительная часть экономики Сеферис Секундус основана на тяжком труде низшего класса мутантов. Вполне вероятно, что Осколки дают больше руды, чем истощенные пласты Лика.

Свалка

Свалка – единственное место за пределами Горгонидской, которое видело большинство её крепостных. Это пустошь, лежащая над шахтой, заваленная титаническими грудами пустой породы и другим мусором. В ее загрязненных сумерках, устланных толстым ковром токсинов, заключаются темные сделки, совершаемые вне должной феодальной экономики шахты. Это могут быть как продаваемые крепостным его излишки, так и предлагаемые организованными преступниками услуги по устранению и контрабанде. Мутанты Обломков знают туннель, который выводит на поверхность где-то посреди Свалки, и в темнейшие из ночей, неуклюжие, отвратительные существа появляются из ядовитого смога, чтобы собрать свою дань. Бароны и иномирцы часто наведываются на Свалку, старательно скрывая свои личности.

Также

  • Борьба Сирот - таинственные похитители людей с необычными способностями.
  • Ненавистники - культ убийц, к которому может обратиться кто угодно.
  • Гранитная Корона - культ, по слухам, правящий мутантами в Осколках.
  • Дома увядания, где чахнут жертвы болезней и несчастных случаев.
  • Кровавый спорт, чьи арены популярны в Простолюдье.

Источники