ФЭНДОМ

Warhammer-40000-Wh-Песочница-фэндомы-horus-lupercal-2396670

Легион: Лунные Волки / Сыны Хоруса / Черный Легион

Номер Легиона: XVI

Родной Мир: Хтония

База Легиона: Око ужаса

Биография:

Большая часть древней истории о Легионах Космического Десанта Первого Основания утеряна во времени. Почти все упоминания и книги о восставшем Легионе (а в особенности, об Архипредателе Хорусе) были изъяты и уничтожены, чтобы стереть из памяти людей любое упоминание о Ереси Хоруса и о том вредоносном влиянии, которое она оказала на население Империума. Сейчас только нескольким людям, обладающим огромнейшей властью, известна часть правды. И уже не осталось в живых тех, кто знает правду полностью. Имеющаяся в наличии информация, носит отрывочный характер и описывает только некоторые эпизоды истории того времени, сохраняется в древних еретических книгах, которые пуще глаза стерегут инквизиторы или хранят достойные командиры лояльных Легионов.

Эти записи гласят, что набор в ряды Лунных Волков осуществлялся на перенаселенной планете Хтония, где обитало множество враждующих банд. Система этой планеты находилась в непосредственной близости от Солнечной. Таким образом, на планету можно было с легкостью попасть и без использования варп-двигателей. Хтонию колонизировали и исследовали еще в те времена, когда человечество делало первые попытки завладеть звездами. В результате все природные ресурсы планеты были использованы еще тысячелетия назад, а все древнее технологическое оборудование со временем вывезли Адепты Марса. Вскоре планета опустела, и честные граждане разъехались, оставив после себя целую сеть катакомб, разрушающихся заводов и заброшенных шахт. Впрочем, низшие слои общества, обитавшие на Хтонии, только обрадовались запустению и свободе, которую подарил им Империум. Будучи свирепыми по натуре, они стали прекрасным людским материалом для наемных войск. Как упоминается в одном из отчетов, в те времена существовали специальные "отряды вербовки", которые собирали бандитов тысячами и, заковав их в цепи тюремных шаттлов, отправляли их в гено-лаборатории Луны. Здесь, на основе геносемени Примарха Хоруса, воины подвергались генетическим усовершенствованиям. Для Космического Десанта обычным делом является набор воинов на диких и примитивных мирах, поэтому новообращенных требуется еще перевоспитать. Впрочем, рекруты Лунных Волков оказались весьма способными индивидуумами и, после надлежащей гипно- и психоподготовки, оказались прекрасными воинами и преданными соратниками.

Хорус

Найти какую-нибудь информацию о Хорусе еще сложнее. Известно только, что он был первым и самым молодым Примархом, которого обнаружил Император, так как оказался на планете, которая располагалась неподалеку от Терры. Поэтому, многие годы, Хорус был для Императора единственным сыном, и они очень сроднились. Император проводил со своим протеже большую часть времени, обучая и вдохновляя его. Наконец, Хорус стал Командором Легиона Лунных Волков - на основе его геносемени было создано десять тысяч космических десантников. Возглавив этих воинов, Хорус присоединился к Императору, начав первую тридцатилетку Великого Крестового Похода. Вместе они начали восстановление молодого Империума. Хорус и Император постоянно сражались вместе. Любопытный инцидент произошел в укрепленном городе Рейлисе. Человеческая колония ответила отказом на великодушное предложение Императора присоединиться к Империуму. С помощью секретных туннелей, частям Оборонительной армии удалось обойти с тыла осадившую город Имперскую армию, и неожиданно для имперцев, на командный пункт навалилась волна штурмовых войск. Император и Хорус, неготовые к такому обороту дел (они даже не успели надеть доспехи), оказались нос к носу с врагами. Долгое время они отбивали атаки, но, в конце концов, плазменный взрыв заставил Хоруса без сознания свалиться на пол. Император стоял над его телом, продолжая отбиваться до тех пор, пока не пришло подкрепление, отбросившее нападавших. Хорусу удалось вернуть долг на наводненной орками планете Горо, когда он отрубил лапу огромному, свирепому зеленокожему, прежде чем тот успел дать по башке Императору.

Затем пришло время, когда Императору удалось определить местонахождение второго Примарха, и он немедленно отправился в близлежащую систему, оставив Хоруса командовать всеми войсками Великого Крестового Похода. До тех пор, пока этого не происходило, Хорус был уверен, что он останется для Императора самым любимым, первым сыном.

По мере того, как Император находил все больше Примархов, время его делилось между новыми Примархами, а Хорусу, который теперь в основном занимался командованием войсками, уделялось все меньше и меньше времени. Хорус занял достойный его умений пост, где он снова и снова не уставал доказывать свои стратегические, тактические и боевые умения, получая от Императора похвалы за победы и завоевания. Остальные Примархи Легионов Космического Десанта восхищались им и боготворили его. Кроме того, что Хорус был прекрасным воином и стратегом, он обладал еще и острым и проницательным умом. Хорус обладал огромной харизмой, умел убеждать людей и прекрасно разбирался в психологии собеседника. Он мог буквально видеть человека насквозь, умело используя его сильные и слабые стороны. Эти умения превратили его в блестящего, всеми любимого лидера, умеющего, как воевать, так и мирно решать возможные конфликты. В то время как на некоторых мирах он действовал грубой силой, на других достаточно было всего одного часа аудиенции с высшим руководством планеты, чтобы те с радостью присоединились к Империуму. Если нужно было, Хорус выказывал уважение местным законам и традициям, с тем, чтобы склонить население к сотрудничеству и изменить враждебное отношение на терпимое. Его образ действий во время установления контактов с планетами, в частности по вопросу установления пошлин, вскоре трансформировался в основы Имперского законодательства.

Кроме того, Хорус неплохо умел направлять и действия самих Примархов и подвластных им Легионов. Многие Легионы были мастерами какой-то определенной стратегии, и Хорус прилагал все усилия, чтобы их умения на поле боя были использованы в нужное время и в нужных условиях.

Если для покорения планеты был необходим неожиданный молниеносный удар, он посылал Белых Шрамов или Повелителей Ночи. Если кампания затягивалась, он использовал подразделения Гвардии Смерти и Саламандр. Когда кампанию нужно было завершить быстро или требовалось выполнение какой-то специфической определенной цели, в бой шел Альфа Легион, а если единственным требованием была простая ярость, привлекались все остальные Легионы. Хорус управлял Легионами Космического Десанта с такой же аккуратностью и точностью, как управляет небольшими подразделениями младший командир, располагая войска там, где они были наиболее нужны в соответствии с их специализацией. Бывали также случаи, когда Хорус посылал Пожирателям Миров сообщения, что Кровавые Ангелы превосходили их по свирепости, и наоборот, только лишь для того, чтобы оба Легиона старались изо всех сил, стремясь превзойти друг друга. Впрочем, это разжигало и ненависть. Подобное же соперничество, первый Примарх разжег и между Космическими Волками и Темными Ангелами. Эти два Легиона были последовательно выведены на поле боя, в результате чего второй "запоздал" с выходом, после чего Хорус подтолкнул их от обиды к всеобщей вражде, целью которой, как и в предыдущем случае, было совершенствование боевых навыков обоих Легионов.

Его собственный Легион, будучи личной гвардией величайшего из Примархов, получал все наивысшие почести, его воины оттачивали свое воинское мастерство таким образом, чтобы сравняться в умениях со своим Примархом. Под командованием лучшего из Примархов, Лунные Волки всегда выступали на передовой любого сражения, в гуще боя. Без страха и без отдыха сражались они, расширяя границы Империума, пробиваясь все дальше в глубины галактики и захватив (и освободив) огромное количество планет, превзойдя все остальные Легионы. В системах Аартуо, Кескатин и Андров, Лунные Волки так быстро покоряли планету за планетой, что местные военнообязанные даже не успевали прийти в военные комитеты по случаю вторжения. Ультрадесанту и Железным Воинам, которые сражались рядом с Легионом Лунных Волков, оставалось только проводить окончательную зачистку особенно опасных районов непокорных планет и устанавливать гарнизоны на захваченных мирах. Офицеры Лунных Волков категорически отказывались выполнить хотя бы одну подобную миссию, убеждая офицеров дружественных Легионов, что их люди очень нужны на линии фронта продолжающегося крестового похода. На некоторых из захваченных миров, после того, как их покинули подразделения Лунных Волков, вспыхнули восстания, и Примарх Ультрадесанта, Робаут Жиллиман, не раз имел из-за этого столкновения с Хорусом. В то время, Хорус успокоил Жиллимана, объяснив ему, что в подобной работе, он, Хорус, разбирается гораздо хуже умелого Робаута. Впрочем, в своей повсеместно известной работе (законченной много позже) - Кодекс Астартес - Жиллиман досконально расписал тактическую доктрину подавления волнений на захваченных планетах.

Крестовый поход на Улланор

Сектор Улланор полностью принадлежал орочьему правителю Урлакку Ургу. Его империя была заложена на костях множества захваченных его орками миров. В основном человеческих миров. Зная о том, что орки очень любят сражения, Главнокомандующий в первую очередь постарался увести их орды прочь от направления его основного удара. Другим Легионам Космического Десанта (к которым были присоединены только что созданные подразделения Имперской Гвардии) было приказано захватить и удержать внешние планеты Империи. Как только орочья армада двинулась на защиту своих пограничных поселений, флот Лунных Волков рванул в сторону центральной системы Империи, и вскоре на дворец-крепость Урлакка уже сыпались десантные капсулы.

Под прикрытием "Лэндрейдеров" и "Хищников", закованные в доспехи космические десантники пошли в атаку на орочьи укрепления. На защиту городских стен встали сотни орков. Хорус и терминаторы Первой роты телепортировались прямо к подножию огромной центральной башни дворца. Пока Лунные Волки разбрасывали в стороны гвардейцев, орки, стоящие на стенах, посыпались вниз на защиту Урлакка. Оставив большую часть терминаторов для отпора наседающих орков, Хорус, в сопровождении всего лишь десяти космических десантников продолжил наступление вверх на башню. На вершине башни они обнаружили огромный зал, где сидел Урлакк и еще сорок самых больших орков его империи. Не теряя ни секунды, Хорус бросился на тварей, разрывая их тела двойными молниевыми когтями своих боевых доспехов. Его терминаторы не решились открыть огонь, опасаясь поранить своего любимого Примарха, потому им тоже пришлось броситься в рукопашную схватку. Наконец, разорвав очередного орка, Хорус оказался лицом к морде с самим Урлакком. Правитель оказался огромнейшим орком, но сравниться с Примархом в бойцовских умениях и сверхъестественной силе он не мог. Буквально разломив противника пополам, Хорус поднял искалеченное тело Урлакка на крышу и бросил еще вопящего правителя прямо в гущу наступающей орды.

Внезапная и ужасающая гибель их великого вождя, посеяла среди зеленокожих настоящую панику, начало которой положили убегавшие со всех ног орки, только что наседавшие на терминаторов. Но очень скоро оркам стало ясно, что бежать им некуда, так как внешние стены уже поддавались атакам Лунных Волков. Битва превратилась в бойню. Вернувшись в зал, Хорус увидел, что как орки, так и его верные терминаторы были мертвы. В живых остался только израненный, но окруженный множеством мертвых орков, капитан Первой роты, Аббадон.

Известие о смерти Правителя, сломало хребет всей орочьей империи. В результате Имперским войскам всего лишь в течение года удалось уничтожить разобщенные отряды орков и очистить весь регион (причем, Лунным Волкам как всегда удалось освободить больше планет, чем остальным Легионам).

Ересь Хоруса

1417206868 264991887

Во время крестового похода на Улланор, Хорус и его Легион уничтожил огромную империю орков. По мнению Императора, это была величайшая победа для Империума, и он, не скрывая гордости, провозгласил Лунных Волков лучшим Легионом, а Хоруса - лучшим Примархом этой кампании. Но самой большой наградой стало переименование Легиона. Император провозгласил, что в честь Примарха, Легион получает имя Сынов Хоруса. Самому же Хорусу был пожалован титул Главнокомандующего. Несмотря на подобные почести, Хорус был не слишком доволен. Послание Императора, по его мнению, было пропитано намеком на то, что на самом деле, это не столько победа самого Хоруса и его Легиона, сколько деяние Императора. И дело было даже не в риторике - Примарх прекрасно понимал, что, по сути, является всего лишь вассалом Императора Человечества. Не это оскорбило его. Он считал, что Император слишком много времени проводил в безопасных дворцах Терры, вместо того, чтобы вести завоевания, как прежде, плечом к плечу с Примархом. Фактически, Император, по его мнению, пребывал в благоденствии, а Хорус завоевывал для него галактику. Именно в это время, обида, так долго накапливаемая Хорусом, вырвалась, наконец, наружу.

В бою на диком мире Давин, Хорус был ранен клинком [[1]]а (Анафемом, ранее украденым "Неизвестным" предположительно Капеланом легиона Несущих слово - Эребом, при нахождении на планете Интерексов), которым владел изменённый Хаосом Эуген Темба. По совету [[2], потерявшего сознание Хоруса передали на лечение в ложу змеи Давинитским жрецам. К несчастью, доведенные до отчаянья приближенные к Хорусу Морнивальцы не знали, что и сам Эреб и лекари сами являлись слугами Хаоса и давно планировали это. Сам Эреб действовал по приказу своего примарха [[3]. Умирающее тело Хоруса было принесено в Ложу Змеи и над ним жрецами Давина был проведен древний ритуал Хаоса, во время которого Эреб вошел в разум примарха под личиной покойного Гастура Сеянуса. Он показал Хорусу видения ужасающего будущего, в котором Императору поклонялись как богу и в котором избавились от ставших бесполезными примархов. Эреб также поведал Хорусу о Богах Хаоса, которые по его словам являлись миролюбивыми существами, не интересующимися Материумом и о том, что Император захочет уничтожить [[4]] для достижения божественной власти. Но больше всего Хорус ужаснулся, когда он услышал что Император использовал силы варпа для создания примархов. Несмотря на то, что Хорус почти сразу понял что с ним говорит не Сеянус, он все равно принял эти видения и в нем начала разрастаться злость на Императора, который к тому времени уединился на Терре для работы над своим секретным проектом. Также свое влияние оказало создание Совета Терры (что по сути предполагало подчинение примархов простым смертным людям). Все это в конце концов привело к открытой ненависти. Единственный, кто попытался остановить изменение Хоруса был его брат, [Красный|Магнус Красный], который также вторгся в его разум, но не сумел помешать могучему ритуалу давинских культистов и убедить Хоруса остаться верным отцу.

После событий Давина Хорус согласился на союз с силами Хаоса для того чтобы свергнуть Императора. Своего отца он уже считал развращенным диктатором, единственной целью которого было достижение божественной силы, ради которой он забыл своих сыновей и предпочел им обычных смертных. Скверна, охватившая Воителя, вскоре разрослась и затронула [[5] из [Миров|Пожирателей Миров], [[6] из [Императора|Детей Императора] и [[7] из [Смерти|Гвардии Смерти]. Через некоторое время Хорус также смог привлечь на свою сторону [Кёрз|Конрада Кёрза] из [Ночи|Повелителей Ночи], а также [Омегона] из [[8] и [[9]] из [Воины|Железных Воинов]. Также на сторону Хоруса встали Генерал-Фабрикатор [Механикус|Адептус Механикус] Кельбор-Хал, в результате чего появились Темные Механикус, и многие подразделения Имперской Армии.

В душах других Примархов, Хорус, будучи их братом, разбирался досконально, так как ему и раньше доводилось убеждать их. Взывая к их чести, воинским умениям и смелости, умело разыгрывая древнюю вражду и обиду, Главнокомандующий смог обратить на свою сторону, по меньшей мере, половину Примархов. Война, начавшаяся после этого, была самой чудовищной войной за всю историю Империума, которая и сокрушила огромную державу до основания. Космические десантники сражались с космическими десантниками, титаны бились с титанами, а на Землю вторглись войска изменников. Сам дворец Императора был окружен и осажден армиями Хоруса.

В соответствии с историческими справками, на 55-й день битвы, прибыло значительное подкрепление имперцев. Желая уничтожить Императора, Хорус опустил щиты своей боевой баржи, вызывая Императора, на бой с ним, с Хорусом. В результате, убит был сам Хорус, а вместе с ним погибло и восстание. Для Сынов Хоруса это был ужасный и сокрушительный удар. Все, ради чего они сражались, было потеряно. Узнав о гибели Хоруса, Легион немедленно отступил, оставив осаду дворца и начал пробиваться обратно к своим шаттлам. Этот поступок немедленно возбудил в остальных Легионах-Предателях ненависть к отступающим. А на борту боевой баржи, капитан Первой роты возглавил яростную контратаку, чтобы отбросить имперцев от корабля, после чего исчез с телом Главнокомандующего в глубоком космосе.

Вместе с остальными восставшими Легионами, Сыны Хоруса отступили в Глаз Ужаса, где они основали базу для постоянных налетов на Империум. Там они построили для тела своего Главнокомандующего крепость-склеп - не смотря на смерть Примарха, десантники Хаоса считают его своим командиром. В это место не допускался никто, за исключением капитанов его Легиона, которые приносили ему жертвы и просили его благосклонности в последующих боях. В последующие несколько веков Сыны Хоруса были самым активным из Легионов-Предателей, возможно просто по инерции стараясь сохранить свое положение самого передового из всех Легионов, а возможно, стараясь найти слабое место в обороне Терры, чтобы отомстить за смерть Примарха. В это время, Сыны Хоруса предоставляли себя в распоряжение каждому богу Хаоса по очереди, а десантники, подражая Хорусу, отдавали собственное тело демонам, готовым вселиться в них. Впрочем, после каждого предательства в пользу другого бога, демоны покидали тела несчастных, оставляя вместо себя лишь пустые остовы тел. Численность Легиона все уменьшалась и уменьшалась, пока ему не стало грозить вымирание. Но исследования колдунов-библиариев Легиона позволили найти способ, который давал демонам возможность вселяться в тела десантников, но души их при этом не погибали.

Спасенные, но значительно уменьшившиеся в численности, Сыны Хоруса начали сражаться с другими Легионами-Предателями, отбирая у них ресурсы, силу и влияние на планетах Глаза Ужаса. Кульминацией конфликта стало уничтожение крепости Легиона объединенными силами их бывших союзников, включая Детей Императора. Более того, было захвачено тело Главнокомандующего, после чего начали ходить слухи о существе, называющем себя Примогенетор (Прародитель), которое с помощью ресурсов Детей Императора взялось клонировать тело Примарха. Без тела Примарха, окруженные со всех сторон врагами, Сыны Хоруса присягнули на верность новому командиру - Аббадону, капитану Первой роты. Аббадон прекрасно понимал, что воспоминания о гибели Главнокомандующего сильно подрывают боевой дух Легиона, поэтому первым его приказом был отказ от возрождения Хоруса и возвращение Легиону древнего названия. Под его предводительством, на базу, где содержалось тело Главнокомандующего, был совершен молниеносный налет, в результате которого было уничтожено и тело Хоруса и весь комплекс лабораторий по клонированию. В честь Примарха и в память об его окончательной гибели, доспехи каждого космического десантника Легиона были выкрашены в черный цвет. Этот момент можно считать образованием Черного Легиона Аббадона, который прославился своими смертоносными и жестокими нападениями на Империум.

Вооружение и Реликты:

«Коготь Хоруса» - силовой коготь примарха. Используется Абб 

адоном. 

Флот:  Флагман и Корабль Примарха: «Дух Мщения»

Телохранители Примарха и Элитные Воины времен ВКП и Ереси Хоруса

Warhammer-40000-фэндомы-Imperium-Pre-heresy-1396981

Телохранители: название неизвестно. 

Элита: Морниваль(состоял из 4 капитанов)

В начале Ереси Хоруса состоял из:  

1-Эзекиль Аббадон — Первый капитан

2-Тарик Торгаддон — капитан Второй роты

3-Гастур Сеянус — капитан Четвертой роты

4-Хорус Аксиманд — Маленький Хорус, капитан Пятой роты

После смерти Гастура Сеянуса, в Морниваль(не без содействия самого Хоруса) включили главного протагониста первой книги Дена Эббета из цикла Ересь хоруса- Гарвеля Локена капитана десятой роты

В Морнивале каждый участник был частью единого целого и у каждого были свои черты характера дополняющие друг друга. Эзекиль Аббадон был пламенным и неудержимым сердцем, Тарик Таргаддон был весельчаком и душой компании, Гастур Сеянус это бесспорно мозг и ответственность этого общества, Хорус Аксиманд это чистое проявление любви и уважения к своему Примарху. После утери Гастура Примарх был весьма огорчён и потерян в своих чувствах, ведь Сеянус был его любимчиком из всего состава данной группы. И Локен стал наилучшей заменой Сеянусу, он стал душой всего Морниваля. Гарвель Локен как истинный уроженец Терры это наичистейшее проявление стройности и сдержанности характера, обострённое чувство справедливости и доброе но в то же время пламенное сердце.