WarHammer 40k Roleplay вики
Advertisement
Goncha.jpeg

Гончие плоти - один из видов младших демонов Кхорна.

Описание

Немного находится глупцов, осмеливающихся оскорбить Хозяина Трона черепов. На бесчисленных мирах Каликсиды, вокруг тлеющих костров или в тёмных переулках обветшалых кварталов, запуганные мужчины и женщины рассказывают истории о гневе Владыки крови. Пробудить его ярость – говорят они шёпотом – значит накликать на себя возмездие, что придёт в виде излюбленных охотников Кхорна – его гончих.

Гончие Кхорна – это свирепые звероподобные демоны, похожие на поджарых волков со страшными пастями, полными острейших зубов, и толстой шкурой-чешуёй. Они бродят по Имматериуму стаями, никогда не отдыхая и вечно охотясь. Порой Кхорн призывает их к Трону черепов, как псарь сзывает своих собак. Он даёт гончим почуять запах крови обречённой души и отправляет их в мир. Гончие – неутомимые и незаменимые охотники. Они преследуют добычу и в тварном мире, и в варпе, идя по следу сквозь пространство и время.

Когда гончие подбираются к жертве, ту начинают одолевать беспокойные сны, в которых звучат отголоски далёкого, едва слышимого воя. Вскоре несчастный начнёт слышать этот вой и наяву, а краем глаза – замечать размытые красные силуэты. Он может бежать в ужасе, но гончие будут терпеливо его преследовать и наслаждаться охотой. Наконец, она нападут, одолеют свою жертву, вцепятся в неё клыками и сокрушат ударами могучих лап. Счастливцем может считать себя тот, кого просто разорвут на части и съедят. Менее удачливым предстоит изувеченными и истекающими кровью предстать перед Троном черепов. Они ответят перед хозяином гончих сами.

Кровавый бог любит своих псов и дарует им массивные, медные и железные ошейники, что будто бы растут у гончих прямо из шей. Это не простое украшение – эти шипастые обручи выкованы жаром кхорнова гнева и защищают от колдовства, которое презирает Повелитель битв. Немало псайкеров мнили себя достаточно могучими, чтобы сразиться с охотниками Кровавого бога и понимали свою ошибку лишь, когда клыки начинали срывать плоть с их костей.

Охота

Гончие плоти – огромные, похожие на волков демоны, выслеживающие и убивающие врагов Кровавого Бога. Часто Кхорн посылает их в реальный мир затравить тех, кто заслужил его гнев. Неутомимые демоны способны преследовать жертву сколько угодно, и их постоянно приближающийся вой часто доводит её до безумия ещё раньше, чем острые как бритва клыки гончих вонзятся в плоть.

В бою

Обычно гончие плоти давят врага грубой силой, рвут их когтями и клыками. Но большую или хорошо вооружённую добычу, такую как БТРы, они могут и окружить, и тогда отдельные гончие будут набрасываться на них со всех сторон и терзать, пока добыча не рухнет от истощения или не будет обездвижена, и пожиратели душ набросятся скопом, чтобы добить её. Обычно гончие охотятся стаями, и только самые хорошо вооружённые и дисциплинированные воины могут надеяться встретить их натиск и выжить.

Идея для приключения

Адепт Империума зовёт Инквизицию на помощь. Он признаётся, что его преследуют огромные псы, что появляются везде, куда бы он не пошёл и не оставляют его в покое. Уже несколько недель они идут по его следу, бросаются и убивают других людей, но не трогают его самого. Они всегда позволяют ему бежать, хотя очевидно, могут разорвать в клочья в любой миг. Зачем гончим Кхорна так мучить мелкого адепта? Быть может, это лишь хитроумная ловушка для самих аколитов…

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
45 00 45 (8) 40 (8) 30 15 60 40 09

Источники

Advertisement