ФЭНДОМ

Голополе – древнее чудо расы эльдар и проклятие имперских канониров. Поле создает множество "призрачных образов" судна эльдар в разных местах. Таким образом, истинное местоположение судна маскируется настолько эффективно, что становится практически невозможно определить, какое из этих судов является настоящим, и остается только палить наугад, надеясь хотя бы случайно задеть его.

  • Голографическое скрытие: все атаки, проводимые против судна с действующим голополем, получают штраф в -40 к любым проверкам вдобавок ко всем остальным штрафам (например, это будет касаться как проверки Навыка Стрельбы при стрельбе по этому кораблю из лэнс-излучателей, так и проверки Пилотирования (Космический корабль) + Маневренности при попытке тарана судна, оснащенного голополем). Макробатареи, заполняющие обширные области космического пространства снарядами, благодаря большой площади покрытия вместо этого получают штраф -20 при проверках на попадание. Помимо этого, суда получают штраф в -30 к любым попыткам использования Длительных Действий, включающих Обнаружение (таких как Захват Цели и Направленная Авгурия).
  • Защитная доктрина эльдар: суда эльдар не оснащены пустотными щитами, и держат голополе включенным, если оно не уничтожено.
Подходящие корпуса

Затраты энергии

Пространство Очки Корабля Тип
Все 5 3 Х Ксенотех

Источник