ФЭНДОМ

Гниющий Труп – единственный космопорт Кимеруса, и это единственный путь снабжения тех немногих несчастных, цепляющихся за жизнь на поверхности планеты. С воздуха космопорт Гниющего Трупа – опустошенное и непривлекательное место. Несколько обожженных строений вкопаны в скалистый склон вокруг трех посадочных площадок, расположенных в пустотах в срезе утеса. На глаз деревню и непосредственно храм разделяет восемь километров и всего где-то три километра между портом и святилищами храмового сада.

Поселение расположено в разрушенных останках тяжелый грузовой баржи класса "Хало" и на склоне горы, куда она рухнула. Теон – подлый негодяй, заявивший свои права на баржу, чтобы обманывать тех, кто в отчаянно нуждается в товарах и монетах.

В Гниющем Трупе единовременно находится не менее 200 обитателей, и существует он за счет скудного импорта с других миров, чтобы прокормить и поддерживать местных жителей. Сюда включены тяжеленные консервированные и непортящиеся запасы продовольствия, порции воды (ведь большая часть воды на Кимерусе – в его атмосфере) и основные припасы для поддержки нескольких баков для переработки трупов. В обмен, большинство поселений добывают руду для экспорта. Более дорогие импортные товары – деликатесы и украшения для Храма, доставляемые благодаря древним соглашениям с ближайшими мирами.

Порт продает услуги Храму и это основной источник дохода, но получает мало выгоды из-за импортных цен. Ренкард Копакс, являясь единственной официальной властью в храме, имеет значительное влияние на порт, но он "управляется" шаткий и непостоянный альянс нескольких старейшин порта.

Одни и те же рода и населяют порт, и служат в храме поколениями. Они изобилуют врожденными дефектами и эксцентричным поведением, а также небольшими и пугающими мутациями, принесенными из самого Вихря. В большинстве случае, они не могут нанять корабль, чтобы выбраться с Кимеруса и обнаружить куда большие трудности, нежели жизнь в тени храма. Даже сейчас Ложный Оракул Ренкард Копакс известен своими крайностями и хотя порт взаимодействует с ним лично лишь в редких случаях – он исчезает на месяцы во время исследования текстов со знаниями и другие странности, – за этим следуют его требования развлечений, смертей, расчленений и унижений. Если бы не его ужасающая сила в Вопящем Вихре и значительную оборону – по крайней мере относительно возможностей обитателей порта, - они бы давно поспешно покончили с ним.

Источник