ФЭНДОМ

Гнев праведника (Wrath of the Righteous) из «Книги инквизитора».

Персонаж стал ангелом-убийцей и несёт праведную ярость Императора на тех, кто отвергает Его владычество над звёздами, или оскверняет святое.

  • При совершении атаки, персонаж может может потратить Очко Судьбы на нанесение дополнительного 1к5 Урона.
  • В любой момент атаки, он может сжечь Очко Судьбы для того чтобы выпустить Праведную Ярость при одной успешной атаке. Атака автоматически наносит максимум урона оружия +1к10 очков Урона. Если второй бросок равен 10, то урон увеличивается ещё на 1к10

Гнев праведника (Wrath of the Righteous) из «Крови мучеников».

Да направит Бог-Император руку мою на врага, чтобы я мог иссечь его своим праведным негодованием, сокрушая кости, проливая кровь и пронзая плоть своей верой! Эта способность фокусирует в атаках верующего дарованный Императором гнев, направляя Его божественную ярость и злость в каждый удар клинка, когда он обрушивается на еретиков и неверующих.

Эффект: под действием этого таланта верующий и его союзники, которые могут видеть его и слышать его голос, числом не более Бонуса Общительности, наполняются гневом. Это увеличивает весь наносимый ими в ближнем бою Урон (то есть наносимый оружием ближнего боя или безоружными атаками) на 1к5. Кроме того, этот Талант увеличивает вероятность срабатывания Праведной ярости так, что она проявляется при выбрасывании 9 и 10, а не только 10. Обратите внимание, что это касается только первого броска, который вызывает Праведную ярость, и не касается последующих бросков на урон (то есть бросков, повторно проводимых при получении максимального значения урона). Этот талант может быть объединен с талантом Мастер-оратор, чтобы повлиять на большее число союзников.

Сжигание: урон от Гнева праведника увеличивается до 2к10.