ФЭНДОМ

  • Тип: Младшая психосила.
  • Порог: 10.
  • Поддержание: Да.
  • Применение: Полное действие.
  • Дистанция: 50 м.
  • Переполнение: за каждые 5 очков, на которые псайкер превзошел Порог психосилы, он расширяет её дистанцию действия на 10 метров.

Псайкер расширяет границы своего разума, стремясь видеть и слышать глазами и ушами окружающих его зверей. Сотворив эту психосилу, псайкер может видеть и слышать все, что видит и слышит одно существо в радиусе 50 метров вокруг него. Псайкер должен знать о присутствии поблизости существа, чтобы применить к нему эту психосилу. Поддерживая её, псайкер может предпринимать только одно ПолуД в ход, поскольку он сосредоточен на том, что видит и слышит чужими глазами и ушами. Псайкер может бросать основанные на Восприятии тесты за это существо. Мастер может позволить при этом использовать показатель Восприятия зверя и его основанные на Восприятии умения, если таковые имеются.

При помощи этой психосилы псайкер не может получать информацию по тем каналам, которые отсутствуют у зверя (например, если у него нет глаз, псайкер не получает визуальную информацию). Также психосила не позволяет псайкеру пользоваться необычными органами чувств существа (такими как сонар).

Внимание

Психосила не дает псайкеру власти над существом, чьими глазами он смотрит. Под её действием существо продолжает вести себя как обычно. При этом ничего не препятствует ему выйти из зоны действия психосилы (и тогда её действие прервется) или даже напасть на псайкера, если оно голодно или просто враждебно настроено. Для контроля животных используются другие психосилы – вроде Повелителя зверей.

Источник