ФЭНДОМ

Главий Гневный – это непреклонный амалатинец, искренний поборник порядка и единства перед лицом многочисленных опасностей, с которыми сталкивается Империум. Не присоединяясь к какому-либо конкретному Ордосу, влиятельным и опытным деятелем в секторе Каликсида, имеющий нужные связи со столпами имперского порядка от края до края сектора. Тем не менее, он вероятно обладает таким же количеством врагов, как и союзников внутри Святого Ордоса и должен поддерживать точный баланс для того, чтобы выжить – главным образом, путём знания слишком многих секретов, чтобы легко выступить против.

Гневный – это крутая нравом и твёрдая личность с острым умом и грубоватым языком. Его поведение и манера производить впечатление серьёзного следователя Арбитрес, и этот вводящая в заблуждение внешность максирует большую часть его истинной глубины и интеллекта. Мало известно о далёком прошлом Гневного или периоде обучения в Инквизиции, состояние, которое он явно и умышленно поддерживает, но его нынешняя репутация основывается в немалой части на порицании и уничтожении своего коллеги, инквизитора Юста Ионфелла и его сети.

На службе у Главия Гневного

Гневный обычно занимается множеством расследований одновременно, полагаясь на крупную сеть аколитов. Большинство этих слуг он контролирует через посредников и поверенных, в то время как его личное окружение постоянно меняется, чтобы соответствовать его потребностям в текущих операциях. Эти операции имеют тенденцию концентрироваться на угрозах, возникающих на теле Империума, особенно на отделениях Адептус Терра, хотя он не ограничивает свой интерес просто особенным источником угрозы.

Гневный редко вмешивается в расследование лично, предпочитая использовать навыки своих аколитов, за исключением случаев, когда авторитет от его личного присутствия будет иметь значение. Среди своих помощников Гневный ценит тех, кто является независимым и кто разделяет как его взгляды, так и бесстрашную преданность их высокому призванию. Прежде всего, Гневный ищет преданности и вознаграждает за эту преданность в равной мере. Гневный лично проверяет благонадёжность аколитов с наивысшей внимательностью и усердием, и в качестве результата действовать без его прямого руководства, по сути предлагая им свободу действий под своей властью. Для тех, кто встречался с ним лично, Гневный кажется олицетворением Инквизиции, абсолютным и харизматичным лидером, который внушает преданность и страх вместе с непоколебимой целеустремлённостью и верой, чей пристальный взгляд не упустит ничего, и чья единственная милость – быстрое дарование смерти.

Секретные планы и скрытые истины

Главий Гневный сильно обеспокоен деятельностью своих коллег-инквизиторов, тратя большую часть своего времени, тайно изучая их дела. Как результат, не многие желают ему добра. Главной из его проблем является лорд-инквизитор, глава Тиранийского кабала. Гневный подозревает его в еретическом заговоре и создании теневой сети агентов, которые отвечают исключительно перед узким кругом лиц Тиранийского кабала. Гневный пришел к выводу, что таинственной организации, называемой Тенебра Коллегиум, правдивы и приложил много усилий, чтобы определить величину и намерения этой фантомной организации. Он намеревается спровоцировать его окончательный крах; однако, он знает, что ему понадобятся как неопровержимые доказательства, так и мощная поддержка, чтобы сделать свои обвинения реальными.

Источники