ФЭНДОМ

« Вселенная подобна реке из звезд, чей бег никогда не останавливается.  »

— из записей эльдар.

Когда конфронтация между Исследователями и их конкурентами достигает своего кульминационного момента, весь Храм Провидения начинает вибрировать от древней мистической силы. Волна психической энергии вырывается за пределы платформы на вершине сооружения, прижимая все вокруг к земле и до основания сотрясая папоротниковые леса.

Исследователи должны пройти Обычную (+10) проверку Силы воли. Любой, кто не прошел ее, падет без сознания на время, равное одной минуте за каждую степень провала. Конкуренты должны пройти ту же самую проверку, но если присутствуют большие количества вторичных НИП (таких как гвардейцы, наемники и т.п.), тогда делайте по одному броску на каждую группу, используя их средний показатель Силы воли. Если кто-либо из Исследователей решит, что это - хорошая возможность устранить конкурента, МИ может считать, что некоторые из спутников соперников остались в сознании, и будут пытаться защищать их или оттащить в безопасное место. Все, кто потерял сознание, заново переживают видение Семи Ведьм. Прочитайте или перефразируйте следующее:

« Вы дрейфуете в холодной ночи, чужие звезды светят ярко и неприветливо из невероятных глубин межзвездного пространства. Через черное пространство проходит линия космической силы, нить, возможно, самой ткани мироздания. Ваш мысленный взор следует за этой эфемерной нитью, которая описывает переплетения реальности, сходящиеся на одной звезде, затерянной в глубинах ночи.

Звезда сверкает так ярко, она почти ослепляет вас, но все же вы не моргнув встречаете ее пристальный. Через ее бурлящую поверхность проходит маленькая черная сфера, которая через мгновение расширяется, заполняя все ваше поле зрения.

На поверхности сферы, которая оказывается зеленым миром, любимым древними, находится руна. Эта чрезвычайно красивая вещь разрушается в тот момент, когда вы всматриваетесь в нее. Осколки разлетаются в пространство, словно в замедленном движении. Каждый осколок сломанной руны останавливается вдалеке, каждый на поверхности различных миров, чтобы оставаться ненайденным в течение эр. Затем вы просыпаетесь.
 »

Если все Исследователи успешно прошли проверку Силы воли, МИ следует выбрать одного Исследователя, чтобы тот в любом случае испытал это видение. Желательно выбрать Исследователя с самым большим количеством Очков Безумия. Каждый персонаж, испытавший видение, понимает, что платформа Храма, мерцающая с актиническими энергиями, и является той самой руной.

На платформе появляются призрачные фигуры семи ведьмаков эльдар. Они недавно прибыли на судне, которое тайно следовало за кораблем Исследователей, когда те пересекали Пространство, а сейчас телепортировались на поверхность планеты. Они проводят ритуал, чтобы переместить Храм Провидения за пределы досягаемости Исследователей и любого другого вторгнувшегося на Каппа-Пси-12. Они собираются сделать это, поместив все сооружение в противофазу с окружающей вселенной, тем самым погрузив его в глубины варпа, чтобы никто не смог получить доступа к хранящимся в Храме тайнам. Тайнам, которые приоткрыли Семь Ведьм.

Любой Исследователь, который присутствовал на Пророчестве и/или испытал описанное выше видение, может пройти Серьезную (+0) проверку Запретных знаний (Псайкеры или Варп), чтобы понять, что делают эльдар (или Обычную (+10) проверку Психонауки, если этот персонаж – псайкер). Успешно пройденная проверка покажет, что вокруг храма разрывается ткань мироздания, и он медленно исчезает из этой вселенной, чтобы появиться “где-то в другом месте”.

Даже у Исследователей, не обладающих специальными знаниями или даром псайкера, есть ощущение, что происходит что-то очень "неправильное". Каждый свидетель Предсказания и/или видения может пройти Очень Тяжелую (–30) проверку Восприятия. Успех покажет, что если пришельцы преуспеют, объект желаний Исследователей, Зловещая Жемчужина, окажется недоступной. Храм Провидения необходимо сохранить, а эльдар должны быть побеждены.

Учитывайте, что конкуренты Исследователей, возможно, выяснили ту же самую информацию, и в зависимости от их расположения к ИП, будут реагировать по-разному. Некоторые могут решить взять дело в свои руки, в то время как другие могут попытаться объединиться с Исследователями прежде, чем предпринять попытку остановить эльдар. Другие будут готовы принять предложение объединить силы, или сделать его сами.

Остановить ритуал

Чтобы победить ведьмаков, Исследователи и их союзники должны будут остановить ритуал пришельцев. Для этого им придется подняться на платформу с помощью лоз и лиан, которыми поросло все сооружение. Платформа находится на высоте двадцати метров и покрыта крепкими лианами толщиной в руку. Восхождение на вершину храма потребует Простой (+40) проверки Лазания. Достигнув края платформы, Исследователи и их союзники увидят ведьмаков, занятых ритуалом. Зачитайте вслух или перефразируйте то, что открылось их взглядам:

« Добравшись до края платформы на вершине храма, вы видите перед собой широкую площадку. Ее поверхность покрыта мистическими символами и рунами. В центре платформы расположились шесть гуманоидных фигур, одетых в ниспадающие робы и изящные, но определенно инопланетные шлемы. Пришельцы замерли, словно застыли в янтаре. Их руки вскинуты в мольбе. Вокруг них вращается вихрь колдовского огня, кажется связанного с рунами, выгравированными на поверхности платформы. Вы видите, что пришельцы начинают исчезать, их силуэты становятся прозрачными. И вместе с ними и сам храм, на ваших глазах мерцает, пропадая и появляясь в реальности.  »

Если Исследователи и их союзники хотят сохранить храм, чтобы иметь попытаться понять тайные схемы, выгравированные на его поверхности, им лучше действовать без промедления. Ведьмаки окружены воронками психических энергий, через которые Исследователям придется прорваться, если они хотят добраться до пришельцев.

Колдовской огонь, циркулирующий вокруг ведьмаков, будет препятствовать любым нападениям Исследователей, поскольку его энергии отклоняют болтерные снаряды, мешают психическим способностям и даже отбрасывают обратно тех, кто пытается пройти через него. Следующие эффекты сохраняются до тех пор, пока ведьмаки не будут побеждены.

  • Чтобы пройти через колдовской огонь, необходимо сделать успешную Тяжелую (–20) проверку Силы воли. Помимо этого эффекта нахождение в колдовском огне причиняет 1к10 Урона (уменьшаемого Бонусом Силы Воли, так же как обычный урон уменьшается Бонусом Стойкости, но не уменьшаемого броней).
  • Стрельба по ведьмакам производится с пенальти в -30 на попадание. Навигатор также получает -30 когда использует любую силу против ведьмака, защищенного колдовским огнем, поскольку психический свет слепит его третий глаз.
  • Колдовской огонь усиливает опасности варпа. В ходе этой битвы прибавляйте +20 ко всем броскам по таблице Психофеноменов.

Когда игроки нападают на ведьмаков, часть из них прерывает свой ритуал и атакует в ответ. Три ведьмака (один со способностью Разрушитель и два со способностью Усиление) вступают в схватку с игроками. Колдовской огонь вокруг них тает, но сохраняется вокруг трех других Ведьмаков. Ведьмак со способностью Разрушитель не будет применять ее, оказавшись в ближнем бою. Трое других Ведьмаков не атакуют игроков, полагаясь на защиту колдовского пламени. Если к игрокам присоединилось много НИП, второй ведьмак с Разрушителем прекратит поддерживать ритуал и тоже вступит в схватку. Чтобы успешно поддерживать этот ритуал эльдар необходимо как минимум два Ведьмака. Если по той или иной причине останется только один ведьмак, поддерживающий ритуал – тот не увенчается успехом. В таком случае все выжившие ведьмаки покинут Храм, растворившись в пустоте, уносясь с помощью сверхъестественных энергий.

Ведьмаки не должны закончить свой ритуал до того, как игроки победят их, поскольку это бы означало преждевременный конец приключения. Однако, чтобы поддержать высокий уровень напряженности событий, МИ не должен показывать этого, и заставить игроков ощущать, что Храм может исчезнуть в любой момент. Каждые три раунда все Исследователи на вершине Храма должны пройти проверку Ловкости или упасть навзничь, поскольку Храм под их ногами исчезает из реальности и появляется снова. Начните эти проверки как Обычную (+10) и каждый раз увеличивайте их сложность на одну ступень. Эльдар нечувствительны к этому феномену.

Профили ведьмаков эльдар можно найти в Приложении: НИПы на странице 107. Карта поляны перед руинами и звездная карта находятся на странице 141 Соблазнов Пространства.

Ритуал прерван

Когда Исследователи и их союзники победят ведьмаков, зачитайте или перефразируйте следующее:

« Когда последний пришелец гибнет, яростное колдовское пламя исчезает в мгновение ока, а Храм перестает мерцать. Опускается глубокая тишина, и вы впервые замечаете блеск символов и узоров, выгравированных в поверхности, на которой вы стоите. Вы сразу понимаете, что это – своего рода звездная карта, но она описывает не только положение небесных тел, но и их судьбу. Затем вы замечаете, что гравировка повреждена ужасными разрушениями, причиненными, должно быть, было несколько эр назад. Вас переполняет страх, поскольку вы понимаете, что положение Зловещей Жемчужины невозможно прочесть. Ваш взгляд следует за широкими узорами, соединяющими точки гравюры. Вы понимаете, что каждая из них соответствует миру, находящемуся поблизости в Пространстве Коронус…  »

Правда открылась

Ритуал остановлен, и Исследователи со своими союзниками оказываются перед сложной гравюрой, описывающей, среди прочего, положение соседних миров. Хотя невозможно определить координаты Зловещей Жемчужины, но несколько других миров неразрывно связаны с ней нитями судьбы. У Исследователей не остается выбора, кроме как следовать за этими нитями, чтобы раскрыть утерянные тайны, скрытые на их концах, и выяснить местоположение Зловещей Жемчужины.

Понять звездную карту

Карта звездного неба изначально указывала местоположение Зловещей Жемчужины в Пространстве Коронус. Однако, руны и драгоценные камни, отмечавшие ее местоположение, были повреждены и потеряны. Однако карта не потеряла своей ценности.

Исследователи должны понять, что на карте отмечены шесть планет Пространства, которые психически связаны со Зловещей Жемчужиной. Если найти их, то, возможно, удастся установить психическую связь с потерянным миром. Если нанести на карту достаточное количество этих связей, то, возможно, навигатор с помощью своего дара и уникальной связи с варпом и его взаимодействиями с реальным миром, сможет экстраполировать приблизительное положение Зловещей Жемчужины.

Это обещает быть нелегкой задачей. Однако в Пространстве то, что сулит большую награду, никогда не бывает легким делом.

Союзники и враги

Когда дело дойдет до заключительной сцены, учитывайте конкурентов Исследователей. Некоторые из них увидят звездную карту собственными глазами, и немедленно поймут, что должны следовать к соседним мирам по нитям судьбы, чтобы выяснить местоположение Зловещей Жемчужины. Другие конкуренты могут увидеть карту позже, после того как Исследователи покинут это место. Если же гравюра будет уничтожена, они будут следовать за конкурентами.

Итоги и последствия

Непосредственно после сражения в Храме Провидения, Исследователям, вероятно, придется расчистить свой путь от мстительных конкурентов или заключить соглашения с потенциальными союзниками. Каждый из присутствующих конкурентов будет стремиться снять изображение карты звездного неба, что достаточно легко сделать, используя сервочерепа, глазную аугметику или портативные сканеры. Исследователям стоит поступить аналогично. Ни один из конкурентов не будет особенно стремиться остаться в Храме, поскольку каждый из них хорошо понимает, что гонка за возможностью выяснить местонахождение Зловещей Жемчужины уже началась. Никто не знает, что ожидает его на тех концах нитей судьбы, но каждый готов столкнуться с чем угодно, чтобы достигнуть своей цели.

Если Исследователи прибыли на Каппа-Пси-12 на шаттле, возможно придется отыграть их обратный путь до места посадки. МИ может просто описать его, если это путешествие было долгим. Или же поражение эльдар привело к тому, что защитные руны отключились, и Исследователи могут быть быстро эвакуированы с помощью десантного шаттла.

Исследователи могут обнаружить, что их шаттл требует некоторого ремонта, в зависимости от степени удачности приземления. Но опять-таки, возможно этим займется ремонтная команда с судна Исследователей, и тогда нет необходимости детально отыгрывать этот процесс.

Что дальше?

Дальнейшее развитие событий зависит от того, будете ли вы играть следующее приключение, представленное в книге. Игроки могут решить вернуться к цивилизации и продать координаты Зловещей Жемчужины, заработав таким образом два очка Фактора Прибыли. Но намного более вероятно, что Исследователи не будут тратить время впустую и проследуют по нитям судьбы, изображенным на звездной карте. В таком случае переходите к следующему приключению.

Конкуренты

Вне зависимости от того, собираетесь ли вы играть следующие из трех приключений, представленных в этой книге, стоит обратить внимание на то, как каждый из конкурентов относится к Исследователям на конец приключения. Даже если группа не намеревается играть следующее приключение, они могут встретиться с ними в будущем. Конечно, когда Исследователи столкнутся с ними, те могут быть невообразимо богаты, поскольку выяснили местонахождение Зловещей Жемчужины, что, скорее всего, вызовет у Исследователей всепоглощающую зависть! Если группа будет играть следующее приключение, то МИ, конечно, должен обратить внимание на то, что будут предпринимать конкуренты.

Некоторые могли погибнуть, но другие видели карту звездного неба и мчатся к Зловещей Жемчужине. Другие все еще не появились на сцене, но будут следовать за Исследователями, или другими конкурентами. Кроме того, отметьте, был ли ранен кто-либо из конкурентов, какой ущерб был нанесен их силам и кораблям, поскольку эта информация может пригодиться позднее.

Очки Достижения

Далее следуют Очки Достижения за путешествие к Храму Провидения и обнаружение звездной карты.

  • 150 Очков Достижения, если игроки добрались до Храма Провидения, победили ведьмаков и запечатлели звездную карту.
  • 25 Очков Достижения за приземление в пяти километрах от Храма Провидения.
  • 50 Очков Достижения за каждого устраненного конкурента (не обязательно убитого).
  • -25 Очков Достижения за каждого нового противника, нажитого Исследователями.
  • -10 Очков Достижения за высадку или телепортацию в 50 и более километрах от Храма.
  • -10 Очков Достижения за потерю 20 и более подчиненных НИП на планете (остальная команда будет с недоверием смотреть на Исследователей, если те вернутся одни…).

Источник