ФЭНДОМ

Когда провидец побежден, Исследователи могут покинуть планету. Варп-шторм почти набрал полную силу, и очень скоро полностью поглотит этот мир. МИ должен пояснить игрокам, что если Исследователи не покинут планету немедленно, то окажутся взаперти на Зловещей Жемчужине до конца своих дней. Игроки могут покинуть планету несколькими способами.

Спасение с планеты

Улететь

Если шаттл Исследователей находится неподалеку, они могут успеть добраться до него как раз вовремя, чтобы прорваться через стремительно набирающий силу шторм. Учитывая щупальца варпа, охватывающие планету, это – очень опасный вариант.

Исследователь, управляющий шаттлом должен пройти Обыденную (+10) проверку Пилотирования (Космический корабль). За каждую степень успеха, Исследователям удается набрать три километра высоты. Если им удалось набрать двенадцать километров, шаттл вырывается в стратосферу, и почти вырывается из хватки планеты. В таком случае переходите к "Битве в облаках", описанной ниже. Если шаттл не набрал эту высоту, двигатели начинают глохнуть, и персонажам необходимо справиться с ними, как описано в "Отказе двигателя".

Отказ двигателя

Во время полета двигатели шаттла борются со штормом, и, кажется, близки к отказу. Для того, чтобы начать ремонт необходимо успешно пройти Тяжелую (-20) проверку Технопользования, предварительно вскрыв часть стенок шаттла, что создаст изрядный беспорядок в салоне. До того, как можно будет начать ремонт, двигатели полностью выходят из строя и шаттл начинает падать в океан. Исследователи могут предпринять Тяжелую (-20) проверку Техпользования чтобы починить двигатели. Провал означает, что шаттл потерял километр высоты. Если при этом шаттл не разбился, Исследователи могут снова попытаться починить двигатели с теми же условиями. Успешно пройденная Тяжелая (-20) проверка Пилотирования (Космический корабль) позволит снизить скорость падения, и отменить снижение высоты от одной проваленной проверки. После того, как двигатели будут отремонтированы, необходимо снова пройти проверку пилотирования, описанную в разделе "Улететь", при этом добавляйте набранную высоту к текущей высоте полета. Падение означает, что шаттл полностью вышел из строя, и каждый Исследователь получает по 2к10 Ударного урона. Если персонажи остались в живых, им придется найти другой способ покинуть планету.

Битва в облаках

Ситуация осложняется тем, что как только шаттл ИП достигает стратосферы и начинает прорываться через границу шторма, его накрывает огнем сюрикенной пушки перехватчика эльдар. Противник превосходит судно исследователей по огневой мощи и маневренности (МИ должен объяснить игрокам, что перехватчик эльдар намного превосходит их судно, даже если они пилотируют военный десантно-штурмовой шаттл). У игроков есть всего несколько вариантов действий, если они хотят оторваться от погони:

  • Скрыться в облаках: Самый простой способ оторваться от перехватчика – скрыться в облаках. Это потребует встречной проверки Пилотирования (Космический корабль) одного из Исследователей против Восприятия пилота эльдар (50). В случае провала шаттл снова оказывается под огнем, в случае успеха персонажам удается скрыться от преследователя.
  • Оторваться от погони: Другой способ оторваться от перехватчика – скрыться от него на большой скорости. Это можно отыграть с помощью встречной проверки Пилотирования (Космический корабль) Исследователя, пилотирующего шаттл, и пилота эльдар (навык которого 50). Чтобы стряхнуть погоню необходимо три или более степени успеха. Если пилот эльдар выигрывает проверку, он может обстрелять шаттл ИП. Этот урон должен быть абстрактным, хотя МИ должен описать, как сюрикенные снаряды разрывают крылья и пробивают корпус. Если перехватчик выстрелит по шаттлу четыре и более раз, шаттл начнет падать (смотри "Отказ двигателя").

Если ни один из Исследователей не додумается до этих вариантов, МИ может позволить персонажам пройти Обыденную (+10) проверку Логики или Рутинную (+20) проверку Пилотирования (Космический корабль) чтобы догадаться об этих тактиках. МИ может позволить Исследователям придумать другие варианты действий, например атаковать пилота эльдар с помощью психосил (СВ 40) или сбросить часть прометиевого топлива и поджечь его, чтобы создать дымовую завесу (потребуется Тяжелая (-20) проверка Пилотирования и Тяжелая (-20) проверка Технопользования чтобы вовремя открыть клапана).

Как бы не действовали персонажи, если им удалось избавиться от погони, они смогут вывести шаттл на орбиту. Когда Исследователи прорвутся через варп-шторм, зачитайте вслух или перефразируйте следующее:
« Внезапно ваш шаттл вырывается из цепкой хватки самой жесткой и сильной турбулентности варп-шторма, и вы снова оказываетесь в открытом космосе. Ваше судно стремительно приближается, и вид его раскрывающегося посадочного шлюза еще никогда не был таким желанным. Позади вас варп-шторм смыкается вокруг Зловещей Жемчужины, скрывая её еще на десятки тысячелетий.  »

Использовать портал

Этот вариант вряд ли будет первым, что придет на ум Исследователям, и, действительно, является крайним. Однако это – единственный способ спасти большое количество санктархов. Если Исследователи будут волноваться о спасении местных жителей, то в случае успешно пройденной Трудной (-10) проверки Логики вы можете предложить им этот вариант.

Очевидно, что теперь портал активен. В арке из призрачной кости вращается воронка света. Помимо этого, Исследователи замечают, как несколько следопытов эльдар скрываются в портале, пока призрачные стражи (в количестве равном половине размера группы Исследователей) прикрывают их отступление.

Призрачные стражи определенно остаются на планете, и Исследователям придется прорываться с боем, если они собираются воспользоваться порталом. Исследователи могут пробежать мимо стражей, и войти в портал, не вступая в бой. Однако, если с ИП есть санктархи, то для эвакуации местных жителей придется устранить призрачных стражей.

Если Исследователи испытывают сомнения, относительно того, стоит ли входить в портал, воспользуйтесь следующим: гиринкс (если это существо присоединилось к партии) смотрит на них, затем спокойно подходит к порталу, и исчезает войдя в него. Если Исследователи последуют за гиринксом, зачитайте или перефразируйте следующее:
« Глубоко вдохнув и зажмурившись от слепящего света вьющихся вокруг вас энергий, вы шагаете в мистический портал. На мгновение ваши чувства обостряются, словно вы можете дотянуться до любого уголка галактики. Следующий шаг ощущается, словно вы ступаете по мягкой земле. Прежде чем ваше зрение проясняется, вы падаете в обмороке на ковер мягкой растительности, и темнота поглощает вас…  »

Телепортироваться

Если судно Исследователей оснащено телепортарием, то им можно воспользоваться для того, чтобы покинуть планету. Персонал телепортария сможет навести устройство только если провидец мертв или выведен из строя, но даже в этом случае это – очень опасный способ эвакуации. Чтобы завершить телепортацию один из Исследователей должен пройти Серьезную (+0) проверку Техпользования с учетом следующих модификаторов:

  • -10 за каждые 20 телепортируемых человек (например, местных жителей).
  • -10 за каждые 100 килограмм груза.
  • +20 если процессом руководит Эксплоратор.
  • +10 за пятиминутную отправку откорректированных координат.

МИ может позволить персонажам с навыком Технопользования пройти Серьезную (+0) проверку Логики чтобы понять какое-либо из вышеперечисленных условий, если персонажи не задумывались о них.

Хотя шторм уже приближается, у персонажей все еще есть немного времени в запасе для того, чтобы провести несколько телепортаций (что теоретически позволяет Исследователям забрать с собой местных жителей), однако МИ следует ограничить доступное время или количество попыток телепортации. Если Исследователи затратят слишком много времени на перемещение добычи (или людей), они могут упустить возможность телепортировать себя. В этом случае им придется искать другой способ покинуть планету. Как вариант, МИ может решить, что в случае провала проверки часть объектов все же переместилась на корабль (возможно получив некоторые повреждения), в то время как остальные остались на месте. Так же МИ не следует быть слишком жестким, ведь это – заключительная сцена приключения и ошибка при телепортации была бы слишком глупым (хотя и распространенным) способом умереть…

Если Исследователи успешно телепортировались с планеты, зачитайте или перефразируйте следующее:
« На мгновение мир вокруг вас превращается в сплошную боль и бушующие атомы, а затем вашему взору предстает благословенный вид корабельного телепортария. Вы устремляетесь к мостику, но ваш вахтенный офицер уже отдал команде распоряжение на максимальной скорости увести корабль от разразившегося варп-шторма. Авгуры сообщают, что суда ваших соперников тоже устремляются прочь. Что ж, хотя вы не можете заполучить Зловещую Жемчужину, по крайней мере, это не удалось и вашим конкурентам …  »

Попутный шаттл

Если все пойдет наперекосяк, возможно, что на сцене появится один из соперников и спасет Исследователей. Используйте этот вариант только в самом крайнем случае. МИ может использовать для этих целей конкурента, который, вследствие предыдущих взаимодействий, наиболее вероятно выручит их, изменив курс своего шаттла в самый последний момент и подобрав персонажей. Не менее интересный вариант: отношения персонажей и конкурента далеки от добросердечных, но он готов предложить им места в последнем шаттле, разумеется, за определенную плату.

Вырвать богатства из когтей уничтожения

Некоторые Исследователи ищут возможности извлечь выгоду из любой ситуации, и, возможно, хватают любые подвернувшиеся под руку артефакты даже в то время, пока все бегут к своему шаттлу. Если игроки поступают подобным образом, используйте следующие правила для того, чтобы дать им возможность захватить напоследок пару сувениров. Любой Исследователь может пройти Тяжелую (-20) проверку Поиска, чтобы выяснить, смогли ли они найти что-либо ценное в руинах. Они могут сделать столько попыток, сколько пожелают, однако каждая проверка после первой налагает штраф в -10 к соответствующим проверкам Пилотирования (см. "Улететь") или Технопользования (см. "Телепортироваться"). МИ должен предупредить Исследователей, что хотя эти поиски и прибыльны, но осложняют эвакуацию с планеты.

Спасение санктархов

Игроков должен сильно волновать вопрос - спасать или не спасать санктархов? Исследователи могут спасти часть местных жителей, хотя во многом это зависит от того, какими средствами персонажи обладают для того, чтобы доставить санктархов на корабль. Если Исследователи задумывались над этим, то возможно вызвали несколько десантных шаттлов, и в таком случае, могут спасти сотни или даже тысячи местных жителей. Так же это зависит от того, как санктархи относятся к Исследователям. Даже если санктархи обернулись против Исследователей, тем не менее, возможно что некоторые из них все-таки помогали ИП сражаться против призрачных стражей и провидца, и есть шанс попытаться спасти хотя бы этих немногих. Это – отличная возможность сыграть на моральных качествах игроков. Даже если Исследователей не интересует спасение местных жителей, возможно, их заинтересуют драгоценные камни, которые носят санктархи. В таком случае игроки могут решить спасти их из корыстных побуждений!

Итоги и последствия

В зависимости от того, каким образом Исследователи избежали возвращающегося варп-шторма, возможны различные последствия. МИ может выбрать соответствующую концовку среди описанных далее, при желании расширив ее, например для того, чтобы учесть действия различных соперников, или придумать свою.

Прошли через портал

Первое, что замечают Исследователи, очнувшись от обморока после прохождения портала эльдар, это – гиринкс (если ИП приручили его), который сидит на камне рядом с мерцающим источником посреди зарослей, и насмешливо смотрит на них. Когда взор Исследователей проясняется, они замечают чистое голубое небо и густой лес вокруг. Также они не знают, где оказались.

Однако МИ точно знает, где они! Портал на Фионнаде вел на другой девственный мир эльдар, находящийся относительно недалеко (по космическим меркам) от мира, известного Исследователям, как Зловещая Жемчужина. Эта планета находится в секторе Каликсида, где известна под названием мир-семя АФГ:218. Исследователи могут догадаться о своем местоположении только при помощи гравировки на заросших руинах. Если Исследователи распознали на карте мир-семя АФГ:218, тогда, разглядев звезды и пройдя Тяжелую (-20) проверку Схоластического знания (Астромантия), они смогут понять, где оказались.

В противном случае Исследователи, конечно, не окажутся навеки запертыми на этом необитаемом райском мире, но может пройти достаточно времени прежде, чем кто-либо сможет добраться сюда и спасти их. В случае, если в группе есть Трансцендентный астропат, он может передать сигнал, благодаря которому помощь придет быстрее, но, все равно это займет некоторое время. Военный флот сектора Каликсиды патрулирует эту систему. На самом деле планета находится в карантине, и Исследователям придется проявить сообразительность, чтобы не оказаться в тюрьме на борту дозорного судна военного флота.

В конце концов, Исследователей подберут с планеты, и они смогут вернуться обратно в пространство Коронус и возвратиться на борт своего судна на Поступи или в Порту-Странствии. Или, возможно, слуги приведут судно Исследователей, чтобы забрать ИП с планеты. Оба варианта могут послужить основой для захватывающего приключения, а пока что, Исследователи могут расслабиться и отдыхать. Вселенная так редко дает возможность насладиться спокойствием.

Судно, полное бездомных колонистов

Если Исследователи озаботились судьбой санктархов, то вскоре обнаружат, что у них на руках оказалась группа бездомных колонистов. Количество может варьироваться от горстки до нескольких тысяч, в зависимости от действий ИП в конце приключения. В любом случае Исследователи столкнутся с рядом проблем. Будут ли они пробовать ввести санктархов в состав команды, и если да, то захотят ли этого колонисты? Как санктархи приспособятся к полностью чуждому миру имперского судна?

Интересный вариант – найти для санктархов новый мир, где те смогут основать новую колонию. Колонисты благосклонно отнесутся к такому предложению, а Исследователи могут получить ощутимую прибыль, если все пройдет как надо. Возможно, они решат основать подобную колонию на Каппа-Пси-12. Хотя это и не рай, к которому привыкли санктархи, и на этой планете придется научиться противостоять более хищным формам жизни, но это предприятие может оказаться успешным. Если колония окажется жизнеспособной, то, возможно ее назовут в честь Исследователей, что увековечит их имена даже за пределами окраин Империума.

Спасены соперником

Возможно, конкурент спас Исследователей из варп-шторма. В зависимости от того, кто это был, могут возникнуть различные интересные вопросы. Например, доставит ли конкурент Исследователей на борт их собственного судна, или же им придется встретиться со своим кораблем позднее, например, на Поступи или в Порту-Странствии? Что более важно, какую цену или услугу соперник в дальнейшем запросит за свою помощь? Это может быть использовано в последующих приключениях, желательно в тот момент, когда Исследователи ожидают этого меньше всего. Ни один вольный торговец не захочет быть в долгу у конкурентов, но, что существеннее, ни один вольный торговец не захочет оказаться запертым на планете, окруженной варп-штормом.

Награды

  • 100 Очков Достижений за каждые 100кг добычи, вывезенной с планеты с помощью телепорта или шаттла (до максимума в 500 Очков Достижений).
  • 50 Очков Достижений за каждые 10 спасенных местных жителей (до максимума в 500 Очков Достижений).
  • 50 Очков Достижений за спасение конкурента из крайне затруднительной ситуации.
  • -50 Очков Достижений, если Исследователи были спасены конкурентом.
  • -10 Очков Достижений, если Исследователи оставили на планете солдат или ценное снаряжение (такое как шаттл).