ФЭНДОМ

Заключительная часть приключения сосредоточена на битве Еретиков за контроль над "Оковами правосудия" и победе над дознавателем Крейном. Если они преуспеют, то после смогут вывести судно из варпа и найти безопасную гавань, подальше от когтей Инквизиции.

Битва за "Оковы"

Раз Еретики зашли так далеко, то Крейн понял, что они слишком опасны, чтобы охотиться на них. Вместо этого он укрепил оборону мостика, в особенности вход через главный подъемный коридор.

За входом находится большое (около 15 метров в ширину) открытое пространство в центре мостика. Оно окружено со всех сторон балконами, на которых высушенные тела экипажа и сервиторов все еще сидят за пультами управления. Аколиты заняли оборонительные позиции по краям открытого пространства, сделав баррикады из обломков. Крэйн находится над ними, на балконе первого уровня, пытаясь вывести "Оковы" из варпа.

Оборонительные позиции прекрасно укрывают от атак со стороны главного входа (-20 пенальти к Навыку Стрельбы, чтобы попасть по аколитам), любой, кто попытается приблизиться к ним, должен потратить на это один раунд вне укрытия. Зато выход из вентиляции находится как раз за ними, позволяя тем, кто пролезет по ней незамеченным атаковать их напрямую (но если его заметят, аколиты будут поджидать с оружием наготове).

Здесь находится по два аколита и два сервитора-убийцы плюс еще один аколит за каждого Еретика. Аколиты дерутся до смерти. Когда половина из них умрет, в битву вступит и сам Крэйн, спрыгнув с балкона и атакуя самого опасного оппонента.

Если Еретики объединились с Королевой падальщиков, она пошлет дюжину падальщиков помочь им. И если они помогли Зулу получить новое тело, демон будет сражаться рядом с ними.

Помощник МИ: Проводя битву

МИ может изменять последнюю битву, чтобы отразить способности Еретиков. Если они изранены или не заручились поддержкой союзников, он может снизить количество врагов или дать им преимущества в окружающей обстановке вроде укрытий или взрывозащитную дверь. С другой стороны, если у них множество союзников или разрушительное оружие, вы можете увеличить количество аколитов, чтобы создать впечатляющую схватку. Чтобы упростить работу МИ, ему следует сфокусироваться во время боя лишь на действиях Еретиков, без множества бросков на попадания и урон или отслеживание количества Ран у их союзников. Вместо этого он может описать мешанину боя, разворачивающегося перед ними.

Крэйн должен сражаться осторожно, концентрируя атаки на Еретиках, но используя подручных аколитов чтобы отвлечь и разделить их и, таким образом, чтобы он мог драться один на один.

Заключение

Когда Крэйн побежден, а мостик захвачен, Еретики могут взять управление кораблем на себя. В этот момент происходит одна из следующих вещей. Если они объединились с Зулом, но не дали ему новое тело, демонхост войдет в Оккулум Навигатора и неохотно направит судно в варп-шторм, известный как Вопящий вихрь. Там он выведет его из варпа рядом с одним из отступнических миров, где Еретики смогут начать новую серию приключений.

Если Зул получил новое тело, то он начинает безумно смеяться и приближаться к панели управления полем Геллера, чтобы отключить его и обнажить судно перед варпом. Все Еретики сразу же понимают, что он собирается сделать и какие это будет иметь последствия для них (скорее всего, смерть или навечно потеряться в варпе). Успешная Серьёзная (+0) Проверка Запугивания против Серьёзной (+0) Проверки Силы воли демона, чтобы остановить его и заставить отвести судно в Вихрь. Иначе им придется сразитсья и убить Зула, чтобы остановить его (если они не справятся, варп распорет корабль, и Еретики могут быть как убиты, так и смыты волнами варпа и выплеваны где решит МИ).

Если Зул убит или его и не освобождали, Еретики могут сами попытаться пилотировать корабль. Сложная (-10) Првоерка Интеллекта позволит им подтолкнуть корабль достаточно, чтобы он попал в Вихрь. Там его будет бросать из стороны в сторону по варп-маршрутам, пока он выйдет где-то в Вихре, по решению МИ. В любом случае, Еретики закончат в месте странном и ужасном, где и начнется их новое приключение.

Награды

Если Еретики смогли убедить Зула провести их в Вихрь или убили его и пилотировали корабль сами, то получат +4 Темной славы за побег от Инквизиции и выжили несмотря ни на что.

Если Зул выкинул их в варп, они получают лишь +1 Тёмной славы (хотя они и смогли сбежать, но были одурачены демоном под конец).