ФЭНДОМ

Независимо от результатов первой встречи с санктархами, война приходит на девственный мир Фионнад. После того, как встреча с делегацией подходит к завершению (чем бы она ни завершилась), конкуренты Исследователей делают свой ход. Некоторые хотят заполучить мир силой, в то время как другие все еще готовы вступить в союз.

Возвращение стражей

Когда вокруг воцаряется хаос и разрушение, эльдар делают свой ход. МИ должен позволить Исследователям отыграть стычку или взаимодействия с конкурентами. Однако, это столкновение должно происходить около особенно больших руин, большой платформы из призрачной кости, похожих на вершину Храма Провидения. Это место станет сценой для последующих событий. В самый драматический момент зачитайте вслух или перефразируйте следующее:

« В то время как острова исчезают во вспышках огня, нефритовые небеса над вами внезапно темнеют. Нежные облака медленно развеиваются, и небеса рассекает мертвенно бледный вихрящийся шрам. По рядам местных жителей прокатывается волна ропота, а союзники и противники замирают и в ужасе смотрят на эту сцену.

Нефритовое небо медленно приобретает ярко-фиолетовый оттенок, и начинает бурлить от сверхъестественных энергий. Небеса разражаются ослепительной молнией, ударяющей в руины стоящего по близости сооружения ксеносов. Воздух наполняется электричеством. Волосы на вашем затылке встают дыбом от вида колдовского пламени, пляшущего на элементах этой конструкции. Кажется, что энергии стекаются в центр руин, собираясь в сгусток слишком яркого, неистового света.

Из бушующего колдовского пламени выходит фигура. Поначалу, из-за слишком яркого света, вы можете разглядеть только высокий худой силуэт, чьи одеяния развеваются от призрачного ветра. Затем свет тускнеет, и фигура начинает вещать, но не голосом простого смертного, а напрямую в ваши разумы.

- Это место, этот мир - наш. Вы – те, кто готовы разграбить все, до чего можете дотянуться, и приносите только разрушение. Вам здесь не место.

При этих словах санктархи падают на колени и начинают стенать. Даже в ваших душах, несмотря на то, что вы повидали многие ужасы галактики, начинает зарождаться страх. Фигура продолжает.

- Ваши действия доказывают, что вы не способны вести себя иначе. Вы не способны исправить причиненный вред. Но даже несмотря на это, мы дадим вам единственный шанс. Взгляните на небо, и узрите, какими силами мы обладаем. Этот мир был заперт в неистовом шторме, и потерян для нас на века. Века мы ждали, пока шторм утихнет. Теперь, когда мы получили то, что принадлежит нам по праву - мы снова пробудим шторм. Мы скорее выдворим вас с этой планеты, пусть даже нам придется потерять этот мир на долгие годы, чем позволим вам распространять здесь свою скверну!

Взглянув на небо, вы замечаете на горизонте мутно-фиолетовые клубы варп-шторма, подобные надвигающимся грозовым облакам. На ваших глазах они становятся все ближе.

- Вы должны оставить это место. Все вы. Или будете убиты, и ваши кости навеки упокоятся в центре шторма!

С этими словами фигура поднимает свои руки к небесам и ее охватывает неистово бушующее колдовское пламя. С рук фигуры срывается огромная призрачная молния, и рассыпается на тысячи нитей света, устремляющихся ко всем окрестным островам. Совершая загадочные жесты, фигура манипулирует энергиями, и вскоре раздается новый звук.

Со всех сторон доносится топот ног тысяч стражей из призрачной кости, пробудившихся впервые за многие века.
 »

Исследователи оказываются в чрезвычайно затруднительном положении. На близлежащем постаменте из призрачной кости стоит невероятно могущественный провидец эльдар. Местные жители паникуют и разбегаются в разные стороны. Возможно, конкуренты находятся поблизости и попытаются убить Исследователей, или друг друга, или местных жителей. Вдобавок ко всему, сюда приближаются тысячи призрачных стражей, которых пробудил провидец, и их цель заключается в том, чтобы устранить людей, столь долго осквернявших девственный мир.

Провидец контролирует призрачных стражей, пробудив камни душ в каждом из них. Чтобы защитить себя, пока его слуги выполняют свою задачу, он (подобно ведьмакам ранее) использует колдовское пламя.

Провидца на его пьедестале окружает ореол пламени, уже знакомого Исследователям. Пьедестал достигает в высоту двух метров и полностью окружен колдовским пламенем. Он расположен на одном краю поляны, с другого края которой находится пляж.

Армия из призрачной кости

Первые из пробужденных провидцем призрачных стражей начинают выходить из-за деревьев небольшими группами и атакуют людей. Вначале в бой вступает небольшое количество призрачных стражей, но если Исследователи не придумают, как покончить с ними, их будет становиться все больше и больше. Вскоре из воды начнут выходить и другие стражи из призрачной кости, откликнувшиеся на зов провидца, на других островах. Вдобавок к угрозе со стороны призрачных стражей, ситуация может усложниться тем, что выжившие следопыты могут скрываться поблизости чтобы защитить провидца.

У Исследователей есть три варианта действий. Первый вариант – сражаться, но он обречен на провал, потому что призрачных стражей попросту слишком много. Когда один погибает, другой выходит ему на смену из-за деревьев, увитый лозами, или поднимается со дна моря, покрытый водорослями. Игроки могут сбежать, последовав совету провидца, и устремиться к своим десантным судам. И, наконец, они могут убить провидца, чтобы прервать его контроль над непримиримыми творениями из призрачной кости.

Любой Исследователь может пройти Трудную (-10) проверку Запретных Знаний (Ксеносы), чтобы определить, что провидец управляет призрачными стражами, и что его смерть может остановить или замедлить атаку.

Колдовское пламя, вьющееся вокруг провидца, препятствует любым атакам Исследователей, так как его энергии отклоняют болтерные снаряды, и отбрасывают тех, кто пытается пройти сквозь эту защиту. Кроме того, провидец нападает на тех, кто рискнет подойти слишком близко. Колдовское пламя обладает следующими эффектами, которые сохраняются до тех пор, пока провидец не будет побежден.

  • Для того, чтобы пройти через колдовское пламя на расстояние, достаточно для того, чтобы вступить в ближний бой с провидцем потребуется пройти Тяжелую (–20) проверку Силы воли. Исследователь получает по 1к10 урона за каждый Раунд, который он находится в ближнем бою с провидцем. Этот урон снижается бонусом Силы Воли Исследователя так же, как обычный урон снижается бонусом Стойкости, но игнорирует броню.
  • Стрельба по провидцу через колдовское пламя затруднительна и все подобные дистанционные атаки получают штраф в -30 к попаданию. Навигаторы получают штраф в -30 к любому броску на использование своих сил против провидца, защищенного колдовским пламенем – психический свет пламени ослепляет их третий глаз.
  • Также колдовское пламя усиливает опасности варпа. Добавьте +20 ко всем броскам по таблице Психофеноменов в этой битве.

В отличие от ведьмаков с Каппа-Пси-12, провидец может совершать активные действия даже будучи окруженным колдовским пламенем. Провидец вступает в бой в сопровождении трех призрачных стражей, появляющихся со стороны, противоположной пьедесталу, на котором он стоит (они появляются из джунглей со стороны берега). Также неподалеку от провидца скрываются два следопыта. Они сконцентрируют свой огонь на любом, кто попытается приблизиться к провидцу. Провидец, помимо других внушительных способностей, способен призвать несколько ближайших призрачных стражей, чтобы те сражались на его стороне. Чтобы сделать это, он должен затратить ПолуДействие и пройти Серьезную (+0) проверку Силы воли. Успех означает, что один призрачный страж появляется со случайной стороны. Если провидец находится в ближнем бою, сложность этой проверки изменяется на Тяжелую (–20).

Санктархи

Ситуация еще больше осложняется действиями санктархов. В зависимости от того, насколько успешным был первый контакт, реакция местных жителей может быть разной, от мольбы о помощи до того, чтобы обернуть свой гнев на Исследователей. Используйте следующую таблицу для того, чтобы определить, как будут действовать санктархи, в зависимости от Отношения, установившегося после первого контакта:

  • Без ума: Санктархи бросаются на призрачных стражей и провидца, несмотря на то, что это означает верную смерть. Многие погибнут прежде, чем Исследователи успеют выкрикнуть предупреждение, но местные жители все равно продолжат сражаться. Даже правители будут биться насмерть, чтобы спасти ИП и дать Исследователям возможность сбежать пока еще не поздно.
  • С любовью: Множество местных жителей окружают Исследователей, настаивая на том, чтобы ИП увели правителей в безопасное время, пока остальные санктархи попробуют выиграть время, пусть даже ценой собственных жизней.
  • Благосклонно: Правители просят Исследователей, взять их и их людей с собой, обещая им любую плату, какую только смогут предоставить, в то время как другие члены племени попытаются задержать призрачных стражей.
  • Безразлично: Местные жители окружают своих правителей, чтобы защитить их, но не поднимают руки на Исследователей. Они будут сражаться за своих правителей, даже если при этом могут погибнуть сами.
  • Плохо: Санктархи в основном будут сражаться, чтобы защитить себя, но будут атаковать и Исследователей, если представится такая возможность.
  • Презрительно: Местные жители окружают своих лидеров и Исследователей, а правители вызывают ИП на битву. Санктархи будут биться насмерть, чтобы дать своим почитаемым матриархам и патриархам возможность отомстить за разрушение, пришедшее в их мир.
  • Отвращение: Санктархи обращаются против Исследователей, виня исключительно их в гибели этого мира. Лидеры набрасываются на ИП, желая увидеть их мертвыми прежде, чем погибнут сами.

Соперники

В царящем хаосе также стоит учитывать действия конкурентов. Во многом они зависят от взаимоотношений с Исследователями и друг с другом, сложившимися к этому моменту, и позицией этих персонажей относительно происходящего. Далее описаны действия каждого конкурента, если таковой присутствует. Возможно, МИ придется изменить эти действия, если они противоречат событиям, произошедшим в ходе этого приключения. Более того, нет необходимости использовать все эти события, только те, которые МИ сочтет наиболее уместными.

  • Хадарак Фел: Фел прибывает во главе небольшой армии из сотни санктархов, которых он убедил следовать за собой. Они могут примкнуть к Исследователям, если те сражаются на стороне санктархов, и обернутся против Хадарака, если Исследователи успешно пройдут Встречную проверку Обаяния против Фела. Фел не будет сидеть на месте, если призрачные стражи убьют слишком много островитян. Хотя Фел и не трус, в первую очередь он – бизнесмен, а во вторую – идеолог. Он предпочтет вернуться на остров, где приземлился его шаттл, и спокойно сбежать до того, как шторм лишит его такой возможности.
  • Иеремия Блиц: Во время атаки призрачных стражей Иеремия Блиц и его товарищи, нагруженные похищенными артефактами эльдар, пытаются добраться до своих шаттлов. Их путь пролегает через место, в котором разворачиваются текущие события, и у Исследователей есть последняя возможность напасть на Блица прежде чем тот спокойно покинет Зловещую Жемчужину как и планировал с самого момента высадки. Если Исследователи решат не нападать на него, Блиц отбудет с планеты, его шаттлы пролетят над Исследователями и вернутся на орбиту.
  • Авель Геррит: На Нетронутых Островах, куда Авель Геррит отступил после неудачной первой встречи с санктархами, покоились несколько сотен призрачных стражей. Проложив себе путь с боем, Авель и дюжина его гвардейцев появляются на поляне в разгар битвы ИП с призрачными стражами и провидцем. Будучи верным товарищем, Авель бьется бок о бок с Исследователями, однако он рассчитывает на помощь в побеге с планеты, поскольку шаттл Геррита теперь потерян для него.
  • Мадам Шарлабель: Нагрузив все три своих десантных судна добычей и отправив их на орбиту, мадам Шарлабель ожидала их возвращения, когда лес вокруг нее взорвался хаосом. Руины, разграблением которых она занималась, оказались домом для нескольких сотен призрачных стражей, которые теперь гонят ее в направлении Исследователей. Ее спутники уже отдали свои жизни в серии отважных арьергардных действий, и теперь Шарлабель – единственная выжившая из ее группы. Она появляется на сцене, спасаясь бегством от неумолимых преследователей. Исследователи могут самостоятельно решить, помогать ли ей, и в случае отказа она с радостью примкнет к силам любого другого конкурента, готового прийти ей на помощь. Так же, если Исследователи бросят ее в этой ситуации, Шарлабель затаит на них огромную обиду.
  • Леди Сун Ли: Леди Сун Ли находится на острие битвы. Она приказала своим гвардейцам и последователям из числа санктархов сформировать заслон против призрачных стражей. Благодаря этому у Исследователей появляется достаточно времени, чтобы победить провидца, если это входит в их планы.
  • Джанко Хлыст: Хлыст, самопровозглашенный лорд Зловещей Жемчужины, вступил в проигрышную битву против несметного количества призрачных стражей, появившихся на островах. Разъяренный тем, что кто-то посмел оспорить его права на обладание этим миром, Хлыст приказал своим войскам вступить в бой с этим неведомым противником. К несчастью для Джанко, его войска были уничтожены, а он сам лишь чудом избежал смерти. Интересным вариантом будет, если Джанко Хлыст появится на сцене и обвинит Исследователей в разрушении "его" планеты. Если обстановка накалится, Хлыст постарается сбежать с помощью телепортариума, которым оснащено его судно. Однако, пока провидец жив и может действовать, энергии, бушующие вокруг него, мешают системам наведения телепорта, так что Хлыст не может сбежать, пока провидец жив.
  • Лорд-адмирал Бастиль: Пока Исследователи сражаются с призрачными стражами, лорд-адмирал Бастиль спокойно покидает планету на своем тяжелом десантном судне. Вскоре он достигает своего флагмана, и, отступив на безопасное расстояние, приступает к изучению сложившейся ситуации. Это означает, что он вряд ли будет присутствовать во время схватки с призрачными стражами. Однако Бастиль может устроить Исследователям засаду, когда те доберутся до своего судна и попытаются вырваться из шторма.
  • Кравкин Феквард: Когда призрачные стражи пробудились, санктархи, плененные Феквардом, восстают против него, воспользовавшись творящимся хаосом, чтобы неожиданно напасть на своих угнетателей. Хотя много местных погибло в разразившейся схватке, но и многие поработители тоже были убиты, а сам Феквард сейчас спасается бегством. Если Феквард появится на сцене, вполне вероятно, что некоторые санктархи распознают в нем жестокого рабовладельца, и, несмотря на происходящее вокруг, могут попытаться отомстить ему. Феквард обратится к Исследователям с просьбой о помощи. Помогать ему или нет – полностью зависит от решения игроков. Если Исследователи не вмешаются, Кравкин Феквард, скорее всего будет разорван на части толпой, или, если того пожелает МИ, сбежит, чтобы когда-нибудь в будущем снова повстречаться ИП.

Провидец убит

Когда провидец будет убит или как-либо иначе выведен из строя, зачитайте или перефразируйте следующее:

« Во время битвы с пришельцем к месту битвы стекалось все больше и больше непреклонных искусственных воинов.

Вокруг вас царил хаос, санктархи яростно бросались на своих врагов, несмотря на то, что это было равносильно самоубийству. Но когда провидец ксеносов пал, статные воины начали колебаться, их движения начали становиться вялыми и нескоординированными. Они прекратили свой непримиримый, безжалостный натиск, и застыли на своих местах. И хотя воины из призрачной кости продолжают нападать на тех, кто подходит слишком близко, кажется, что они не замечают никого поодаль.

Но некогда радоваться, ведь когда неистовые энергии, которые защищали пришельца, втягиваются в сооружение, на котором тот стоял, шторм над вами достигает оглушительного крещендо. Варп заслоняет небо своими бурлящими облаками чистой энергии, окружая планету. Если Вы собираетесь сбежать, то лучше делать это прямо сейчас…
 »