ФЭНДОМ

Во время спуска на поверхность Зловещей Жемчужины, первое, что бросается в глаза Исследователям – это невероятно красивая природа. С орбиты мир подобен мерцающему голубому драгоценному камню, явившемуся персонажам во время Пророчества Семи Ведьм. Тонкие и изящные облака танцуют высоко над поверхностью мира, словно образуя загадочные руны вокруг сферы Зловещей Жемчужины. Ниже уровня облаков, планета покрыта океаном, и свет солнца, отражаясь от поверхности его вод, создает танцующий узор.

По мере спуска, Исследователи различают сотни зеленых островков, выстроенных в изящно изогнутые цепи, словно их сотворила рука неведомого художника. Многие из этих островов в длину не превышают нескольких метров, в то время как другие раскинулись на несколько километров. Вскоре становится возможным подробнее рассмотреть острова. Каждый из них покрыт густой растительностью, и окружен ореолом золотистого песка.

Завоевание рая

После того удачного приземления на поверхность Зловещей Жемчужины у Исследователей и их спутников появится возможность осмотреть природу рая, в котором они оказались. Несмотря на то, что многие другие тоже желают обладать этим миром, ИП могут исследовать его в свое удовольствие, подсчитывая прибыль, несомненно, рассчитывая провести жизнь в такой роскоши, которая заставит позеленеть от зависти даже правителя сектора.

Несколько следующих статей описывают начальное времяпрепровождение Исследователей на Зловещей Жемчужине. На них описаны несколько мест, находящихся вблизи зоны высадки, а так же несколько возможных событий. Эти события необходимы для того, чтобы игроки получили представление об этом мире. Необязательно отыгрывать все эти события, но МИ должен вдохновить игроков тем, какие богатства они нашли.

По мере того, как ИП исследуют Зловещую Жемчужину, у них начинают зарождаться мысли об истинной природе этой планеты. Если сами Исследователи могут и не распознать в планете девственный мир эльдар, вполне вероятно, что игроки догадаются об этом. Помните, что в Империуме подобные знания не распространены, и для того, чтобы получить информацию о подобных мирах потребуется пройти как минимум Тяжелую (-20) проверку Запретных Знаний (Ксеносы).

В определенный момент Исследователи захотят приземлиться на одном из островов. Испытывая недостаток информации, они могут наугад выбрать любой. Если по пути они заметят руины эльдар, рыбацкие лодки санктархов или поселения, вероятнее всего, они решат приземлиться около них. Или же они могут выбрать остров, исходя из соображений удобства. Самый большой из островов, который они смогут найти будет лучшей зоной для посадки их шаттла. Деревни санктархов невелики, и скрываются среди больших тропических деревьев. В них не используются современные технологии, поэтому с воздуха их можно обнаружить, только пройдя Напряженную (-40) проверку Бдительности.

Когда Исследователи делают свой первый шаг по густой траве Зловещей Жемчужины, зачитайте вслух или перефразируйте следующее:

« После столь долгого пребывания в замкнутом пространстве вашего корабля, где воздух, переработан тысячи раз, а вода имеет сомнительное происхождение, в момент, когда вы ступаете на поверхность мира, который вы знали только как Зловещую Жемчужину, вы чувствуете себя освободившимися.

Даже те, кто был рожден в пустоте, и для кого планеты вселенной обычно означают только нищету и давящее чувство заточения, чувствуют себя здесь… несколько иначе.

Первое, что бросается вам в глаза – это чудесный свет. Небеса имеют нежный нефритовый оттенок, с изящными облаками, танцующими в вышине. Оглядевшись, вы обнаруживаете, что находитесь на поляне среди светлого леса райской красоты. Деревья купаются в свете, теплый бриз наполнен запахом фруктов, а трава под вашими ногами мягкая как пух. Сквозь просветы между деревьями вы можете разглядеть лазурное море, и волны, мягко накатывающие на золотой песок пляжа.

Затем вы делаете свой первый глоток воздуха. Вы никогда прежде не вдыхали таких райских ароматов. Бриз приносит приятный шелест листьев, пение птиц и звуки животных, зовущих друг друга. Истинно, это - рай, и он ждет вас.
 »

Признаки санктархов

Во время своей экспедиции, персонажи должны начать замечать следы того, что эльдар – не единственная разумная раса, населяющая планету. Хотя они еще не встречали местных жителей, некоторые следы позволяют предположить их наличие. Так же это позволит держать игроков в напряжении, ведь зачастую именно небольшая паранойя отличает живого Исследователя от мертвого. Возможно, лучший способ добиться этого – периодически просить Исследователей пройти Серьезную (+0) проверку Бдительности, изменяя сложность по вашему усмотрению. Несомненно, игроки решат, что вы делаете эти проверки для того, чтобы определить, заметили ли они сокровища, разбросанные по округе. МИ следует перемежать реальные проверки на обнаружение подобных артефактов с проверками на то, заметили ли игроки следы местных жителей. Признаками присутствия санктархов могут быть, например:

  • Дым от очага, поднимающийся над далеким островом.
  • Признаки давно оставленного лагеря.
  • Что-то плывущее по морю вдалеке.
  • Выброшенный, давно истлевший предмет одежды.
  • Следы на песке.

Структура

Исследователи, несомненно, захотят осмотреться. По мере того, как они будут изучать окрестности, опишите им буйную растительность, кристально чистые воды, и другие несущественные детали. Если Исследователи высадились около поселения санктархов, обратитесь к секции “Встреча с местными жителями”. В ином случае Исследователи оказались на необитаемом острове. Далее следует описание сокровищ и событий, с которыми могут столкнуться Исследователи. Каждое событий, не зависящих от места, более значимо и ценно чем предыдущие, поэтому будет идеально, если МИ проведет их в том порядке, в каком они представлены в списке, чтобы поддержать у игроков чувство нарастающего восхищения.

Следующие события могут произойти в любое время на любом острове. Используйте их для того, чтобы создать у игроков ощущение, что прекрасные сокровища скрыты повсюду, и чтобы переключить их внимание на тайны Зловещей Жемчужины.

Следующие события основаны на конкретных местах определенных островов. Они могут произойти где угодно, но отображают места, к которым Исследователи могут захотеть вернуться в ходе своих приключений на этой планете. Если Исследователи заметят одно из этих мест с воздуха, то могут принять решение в первую очередь приземлиться именно на этот остров.