ФЭНДОМ

После всех скитаний в пространстве Коронус, Исследователи, наконец, выходят из варпа, только для того, чтобы увидеть ужасный варп-шторм, охватывающий Зловещую Жемчужину. С мостика судна Исследователей открывается вид на следующую сцену:
« Через бронированные обзорные панели мостика вашего судна вы видите бушующий шторм, в центре которого находится Зловещая Жемчужина. Ваши души переполняет желание обладать этим сокровищем, находящимся почти в пределах вашей досягаемости. Теперь вы близки к тому, чтобы сделать свой первый шаг по поверхности этого прекрасного мира, который раньше видели только в своих снах. Яростные пурпурные и фиолетовые энергии варпа начинают бурлить по мере того, как ваше судно приближается к планете, и вашему взгляду открывается невиданное зрелище.

Энергии шторма сменяют друг друга в медленном завораживающем танце, заставляя дрожать корпус вашего судна. Ошеломленные, вы смотрите, как призрачные молнии вспыхивают в глубине медленно расступающихся клубящихся облаков. Среди яростного шторма появляется небольшая, но расширяющаяся область затишья.

Мерцая, свет звезды начинает пробиваться через шторм в эпицентре спокойствия. Энергии шторма начинают стремительно рассеиваться, и вашему взгляду предстает звездная система Зловещей Жемчужины.
 »
Исследователи оказываются вблизи планеты, известной как Зловещая жемчужина. Прежде чем рассеются эфирные энергии, скрывавшие планету, вахтенный офицер начинает бить тревогу. Авгуры судна засекли присутствие нескольких судов, стремительно приближающихся к Зловещей Жемчужине.

У Исследователей есть два варианта действий. Они могут немедленно отправиться к Зловещей Жемчужине, через опасности еще не рассеявшихся варп-энергий. Или же они могут дождаться, пока шторм полностью затихнет. Однако если они будут ждать, то суда, которые засекли их авгуры, окажутся далеко впереди. Исследователи еще не знают, кому принадлежат эти суда. Соперники ли это? И, если да, то союзники или враги?

Объясните игрокам, что у них нет лишнего времени, и им необходимо срочно определить курс действий, иначе будет слишком поздно. Возможно, лучше всего передать напряженность ситуации посредством команды мостика Исследователей, периодически запрашивающей приказаний, прерывая любую дискуссию по этому вопросу. Если они рискнут приблизиться к планете до того, как варп-шторм, переходите к разделу “По ступеням проклятия”. Если же вместо этого игроки решат подождать и встретить любого, кто приблизится к их позициям, перейдите к разделу “Битва за Зловещую Жемчужину”.

Что делают эльдар?

Эльдар ждали тысячелетия, пока затихнет шторм, столь долго окружавший их девственный мир. Провидцы эльдар предсказали этот момент много веков назад, и с тех пор их народ готовился к этому событию. Однако у эльдар Каэлора и Сумрачных Мечей есть другие жизненно важные дела в пространстве Коронус, и они не могут действовать всеми силами. Эльдар с горечью наблюдают за тем, как соперники устремились к Зловещей Жемчужине. Сейчас они не располагают силами, достаточными для того, чтобы остановить людей, несущих разрушение. Однако эльдар не медлят, и большие силы устремились к девственному миру через Паутину. Они еще не добрались до Зловещей жемчужины, но когда это произойдет – пришельцы поплатятся, и поплатятся своими жизнями.

Если Исследователи решат проследить за эльдар, им придется потратить некоторое время на сканирование окраин системы, где скрываются дозорные суда эльдар. Это потребует больше времени, чем есть у Исследователей в запасе, и поступив таким образом они позволят конкурентам первыми достичь Зловещей Жемчужины. Для ИП единственный приемлемый способ обнаружить присутствие эльдар – с помощью трансцендентного астропата просканировать эфир в поисках мыслей пришельцев. Это потребует Очень тяжелой (-30) проверки Психонауки. В случае успеха удастся обнаружить только слабое эхо, наполненное безграничной скорбью, и ничего более определенного.