ФЭНДОМ

Это - самое начало приключения "Игольное ушко", части трилогии "Соблазны пространства". Следующая глава посвящена поискам мира-сокровищницы.

Что им уже известно?

На момент прибытия на Поступь Исследователям мало что известно об открывшейся перед ними возможности. Они слышали, что вскоре станут известны координаты легендарной планеты сокровищ, известной среди суеверных пустотоплавателей как "Зловещая Жемчужина". Так же до них дошли слухи, что местоположение этой планеты будет указано внушающими страх Семью Ведьмами Поступи в ритуале, который агент Исследователей (личность агента остается на усмотрение МИ) называет Пророчеством. Пророчество обещает стать особым событием, и лишь избранные смогут присутствовать на нем. Остальное Исследователям придется выяснить самостоятельно. В первую очередь им необходимо узнать, когда состоится Пророчество, и каким образом можно попасть на него. Не исключено, что игроки так же заинтересуются личностями Семи Ведьм.

Прибытие на Поступь

« Каждый имперский порт имеет свой особый шарм и привлекательность - Поступь, кажется, лишена и того и другого.  »

— Хресс Горт, палубный командир "Истины Императора".

Приключение начинается с прибытия в Исследователей на Поступь. МИ может начать действия с любого момента, начиная с прибытия судна Исследователей в систему и заканчивая стыковкой, опираясь при этом на способности персонажей - вплоть до попытки уговорить коррумпированные и кровожадные артиллерийские расчеты не открывать огонь по кораблю Исследователей или искусного маневра стыковки. Однако наиболее кинематографичным введением партии на Поступь (и наиболее привлекательным началом приключения) является описание того, что открылось взгляду Исследователей после того, как открылись створки шлюза.

Если МИ пожелает начать приключение именно так, то ему следует зачитать или пересказать следующее:

« С сердитым шипением бронированные створки шлюза распахиваются наружу. Как только рассеиваются зловонные вихри выхлопных газов тысячи звуков и запахов одновременно набрасываются на ваши органы чувств. Спустившись, вы попадаете в огромный, сводчатый зал со стенами из потертых временем, грубо обтесанных камней, изъеденных проклятием веков. Это - причал Поступи, и он переполнен сотнями пустотоплавателей, рабочих, сервиторов, торговцев и головорезов, ругающихся, ворчащих или выкрикивающих цены на свои товары. Если вы ожидали встречи с фанфарами, то, скорее всего, будете разочарованы, ведь на Поступи ценятся только деньги и кровь.  »

Места и события

Описав звуки и запахи, которые встретили Исследователей, МИ может позволить игрокам на досуге изучить Поступь. На поступи есть много интересных мест, часть из которых можно использовать для расстановки сюжетной сцены и для погружения игроков в атмосферу этого странного и беззаконного места. Здесь представлены примеры Событий, которые можно использовать для развития сюжета, и, несомненно, еще большее их количество придет в голову МИ во время игровой сессии.

Необязательно использовать все эти События, если на ваш взгляд в них нет необходимости, но последнее из них создано для того, чтобы пролить немного света на грядущее.

Преследуя слухи

« Ложь, клевета, и еще больше проклятой лжи. Никто не хочет правды, мой друг, правда скучна, и, как правило, в любом случае оказывается ложью...  »

— Петре, торговец слухами с Поступи.

После того, как вы представите Исследователям Поступь, для них наступит время заняться серьезными делами и испытать свою удачу, ведь в конце концов именно для этого они здесь! Слухи о Пророчестве привели их на Поступь, ведь это событие, как им известно, может сделать их весьма богатыми.

К счастью игроки имеют более удобные способы получить информацию, чем просто расспрашивать всех подряд (если они не найдут способа лучше, чем просто слоняться по округе задавая неудобные вопросы, то вы можете сделать так, что дюжина Бандитов окружит Исследователей, желая получить ответ на вопрос, зачем те суют свой нос в чужие дела). В конце концов, игроки знают, что Пророчество – это редкий шанс, и вряд ли они хотят разболтать о нем своим конкурентам.

  • Цель: Узнать время и место проведения Пророчества.
  • Тема: Криминал.

Итак, Исследователям необходимо узнать, где и когда случится Пророчество. Им понадобятся достоверные факты. Как игроки могут их получить?

События

Далее, в форме событий и встреч, представлены несколько способов получения необходимой информации. Если МИ понимает, что игроки получили необходимые данные за одно или два таких события, он может спокойно переходить к следующей фазе, если, только конечно, игроки не получают удовольствия от того, что их водят за нос!

Действуя по своей инициативе

Вполне возможно, конечно, что игроки захотят найти другие способы выяснить, где и когда будет проводиться Пророчество. Это следует поощрять, но не забывайте, что Поступь является логовом воров и убийц, и они должны задавать вопросы очень осторожно. По всей вероятности, любой, кого они будут расспрашивать, даже если ему заплатят за молчание, продаст исследователей через минуту, и очень скоро все уголовные братства Поступи (т.е. почти каждый) будет знать о делах Исследователей. Проще говоря, позвольте Исследователям узнать о Предсказания используя любые интересные для них способы, но учитывайте, что как бы они не действовали, это приведет к множеству потенциальных столкновений и последствий. Независимо от того, каким образом Исследователи добудут эту информацию, вот соответствующие факты:

  • Семь Ведьм Поступи, могущественные и ужасающие предсказатели руководят Пророчеством.
  • Пророчество произойдет скоро, и в нем будет открыто местоположение Зловещей Жемчужины.
  • На Предсказание можно попасть только по приглашению, и получить его можно только сделав достаточную ставку на аукционе, проводимом в Обсидиановом Эмпории. Первые десять предложений, которые будут оценены как приемлемые распорядителями Обсидианового Эмпория, заработают место на Пророчестве.
  • Никто не знает, какие ставки будут расценены Обсидиановым Эмпорием как приемлемые. Но общее мнение таково, что если в это дело вовлечены Ведьмы, то успешные ставки будут чем-то очень ценным, и не столь примитивным, как простые деньги.

Награды

Далее следуют Очки Достижения, присуждаемые за обнаружение места проведения аукциона:

  • 25 Очков Достижения за обнаружение места проведения аукциона.
  • 10 Очков Достижения за каждого потенциального оппонента, выявленного до проведения аукциона.
  • 10 Очков Достижения если удалось произвести впечатление на других участников церемониального банкета съев что-либо действительно отвратительное.

Аукцион

« Все на Поступи имеет свою цену, но если вы спрашиваете об этом, вероятнее всего вы не можете себе ее позволить.  »

— Весла Грэйвс, махинатор и торговец.

После того, как Исследователи узнают, что на Пророчество можно попасть только по приглашениям, им придется добыть себе одно. Добиться этого можно с помощью аукциона – но это не простая сделка. Ставки намного выше чем простые троны… На Пророчестве всего десять мест, и они достанутся тем, кто сделают десять лучших ставок.

Десятки претендентов будут присутствовать на аукционе, и каждый сделает свое предложение таинственному и откровенно причудливому человеку, одному из глав таинственного Обсидианового Эмпория, которого называют Посредником. После того, как ставка будет сделана, Посредник определит ее относительную цену, и, соответственно, примет или отклонит эту ставку. Неудачливый претендент будет выпровожен из Обсидианового Эмпория вооруженными охранниками, в то время как успешное предложение будет обозначено стуком молоточка Посредника по его кафедре. Каждый человек сможет сделать ставку только один раз! Десять предложений, которые Посредник сочтет наиболее ценными, и определят тех десятерых победителей, которым достанутся места на Пророчестве.

Сложность в том, что Посредник самостоятельно определяет ценность любой ставки. Если у Исследователей есть хоть какое либо чувство здравого смысла, они будут выжидать и посмотрят, какого рода ставки последуют от других участники аукциона, прежде чем сделать свое предложение. Через некоторое время Исследователи поймут, что некоторые ставки кажутся несколько причудливыми, и не имеют почти никакого денежного эквивалента. Это вызвано тем, что Посредник работает от имени Семи Ведьм, с которыми мы еще встретимся в ходе Пророчества. Вскоре Исследователи выяснят, что понятие ценности для Семи Ведьм несколько отличается от общего.

Это можно понять, сделав успешную Серьезную (+0) Проверку Коммерции или Трудную (-10) Проверку Интеллекта в самом начале торгов. Снизьте сложность проверки, если она проходится позднее, или через некоторое время позвольте пройти ее повторно с пониженной сложностью.

  • Цель: Выиграть одно из приглашений на Пророчество.
  • Тема: Криминал, Торговля.
  • Обязательное событие: Обсидиановый Эмпорий.

Другие способы войти в дело

Есть вероятность того, что игроки осознанно или по незнанию не сделают подходящей ставки. Если это случится, МИ необходимо найти способ вернуть ситуацию в сюжетное русло. Это можно сделать, например, предоставив игрокам "второй шанс", поскольку больше не было сделано приемлемых ставок, но все еще осталось одно место на Пророчестве. В таком случае, пусть охранники позовут Исследователей обратно в Обсидиановый Эмпорий, чтобы те могли попробовать сделать еще одно последнее предложение.

Если же все пошло совсем наперекосяк, возможно придется придумать совершенно новый способ, которым Исследователи смогут попасть на Пророчество. Лучше всего объяснить игрокам всю важность ситуации, и вместе с ними подумать, как можно это осуществить. Если у них появится хорошая идея, проработайте детали и приступайте!

Пророчество

« Семь ртов вещающих в один голос – вот что такое Ведьмы. И, если тебе повезло услышать их речь – к добру это или нет – лучше слушай внимательно.  »

— Табар, шпион Миссии Касбаллика в доках.

После успешного приобретения места на Пророчестве, Исследователям предстоит предстать перед Семью Ведьмами и стать свидетелями их предсказания. Но, как вскоре станет известно Исследователем, это не простое гадание на Имперском Таро.

Награды

Далее следуют Очки Достижения, присуждаемые за участие в Пророчестве:

  • 100 Очков Достижения за полученное Пророчество.
  • 50 Очков Достижения за успешную ставку в ходе аукциона (если Исследователи потеряли только половину вложенных в нее Очков Прибыли)

Источник