ФЭНДОМ

Это странное, похожее на кошку создание, которое нередко можно отыскать около эльдарских руин. Хотя оно выглядит дружелюбным, оно также кажется чем-то большим, чем на первый взгляд.

Гиринкс напоминает большую кошку с очень мягким мехом и ярко-голубыми глазами. Эти существа могут достигать до метра в длину. Гиринксы как таковые не разумны, но обладают поразительной способностью к эмпатии с другими существами, формирую со своим хозяином ментальную связь, сравнимую с настоящей дружбой. Ментальная эмпатия приносит большую выгоду владельцу существа. Пока он находится вблизи гиринкса, скорость его мышления и реакции увеличивается. Неясно, какую пользу гиринксы получают от подобных взаимоотношений, но у них существует некая глубокая потребность в этом, поскольку бесхозный гиринкс начинает активно искать других существ, с которыми можно сформировать подобную связь. Достаточно странно, что гиринксы медленно перестраиваются на метаболическом уровне, чтобы походить на своих владельцев физически, в характере и привычках.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
24 Х 13 11 43 20 40 20 35
  • Передвижение: 4/8/12/24.
  • Раны: 5.
  • Броня: .
  • Умения: Бдительность, Маскировка +20, Тихое движение +20.
  • Таланты: нет.
  • Черты: Ночное зрение, Естественное оружие, Четвероногий, Размер (Маленький), Телепатическая связь, Живой ум.
    • Телепатическая связь: Со временем между гиринксом и существом, с которым он подружился, формируется связь – кажется, что на самом деле это – главная цель гиринксов, хотя никто не знает, для чего им это нужно. Связь начинает формироваться с момента, когда персонажу удается подружиться с гиринксом. В течение нескольких часов возникает телепатическая связь, с помощью которой они могут общаться (гиринкс не может говорить, но может общаться с помощью эмоций и образов). Телепатическая связь функционирует на расстоянии в количество километров, равное бонусу Интеллекта. Вдобавок, если персонаж является псайкером, гиринкс также оказывается под воздействием защитных или улучшающих психосил, действующих на этого персонажа, если они находятся на расстоянии не более двух метров друг от друга. Псайкер так же может использовать психосилы, улучшающие чувства или производящие обнаружение через гиринкса (считая своим местоположением местоположение гиринкса) если они находятся в радиусе действия телепатической связи. Находясь в физическом контакте со своим хозяином, гиринкс может выступать в качестве пси-фокуса.
    • Живой ум: Гиринксы обладают живым, хоть и чуждым, умом, что периодически сказывается на их компаньонах. Персонаж, связанный с гиринксом, получает +10 к проверкам Интеллекта когда находится в контакте с существом (например, почесывая его во время чтения книги). Более того, быстрая реакция существа так же оказывает влияние. Пока гиринкс находится в радиусе телепатической связи, его хозяин получает +4 к броскам Инициативы.
  • Оружие: когти (1к5+1 Р; Примитивное).

Источник