ФЭНДОМ

Гефастий Бор родом со Станков, миров-кузниц сектора Каликсида. Там Бора посвятили в тайны Бога-Машины и произвели в сан техножреца. Работа Бора над полями Геллера и варп-двигателями наполнила его интересом к царству теней - Имматериуму. Он начал эксперименты с порожденной варпом плотью, пересаживая её другим и самому себе. Когда Адептус Механикус узнали о его запретных экспериментах, то отлучили Бора от ордена и передали Инквизиции. Та надеется разузнать, как далеко зашли опыты, прежде чем уничтожить Гефеста.

Характер

Гефастий Бор нечто особенное среди своих товарищей: не питает особой вражды к своим бывшим хозяевам из Адептус Механикус. Вместо этого, он искренне верит в свои исследования и сожалеет об изгнании. Сейчас он мечтает сбежать, чтобы совершенствовать свои творения, веря, что преуспев, он сможет убедить своих коллег-техножрецов, что всегда был прав. Бор дружелюбен и готов помочь, в особенности другим техножрецам. Но его представления о помощи часто включают "положительные перестройки". В конце концов, плоть демона превосходит людскую, так что когда-нибудь он пересадит себе и их кожу…

Характеристики

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
Значение 31 42 34 42 31 50 32 43 34 32
Бонус - - 3 6 3 5 3 4 3 3

РАНЫ: 14

ОЧКИ ТЁМНОЙ СЛАВЫ: 3

Умения

ТАЛАНТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

  • Конденсаторы Люминена: Бор снаряжен био-конденсаторами, генерирующими и накапливающими биоэнергию как электричество, которое Бор может использовать. Его лазган никогда не останется без боеприпасов. Вдобавок, он может разряжать конденсаторы во время сражения, что дает ему рукопашное оружие - узлы конденсатора Люминена.
  • Неестественные Характеристики: Бор получает +2 к бонусу Стойкости рождённой варпом плоти, приживленной к его телу.

ДВИЖЕНИЕ

  • Полудействие: 3 м
  • Полное действие: 6 м
  • Натиск: 9 м
  • Бег: 18 м

СНАРЯЖЕНИЕ

Лазган не доступен Бору в начале демонстрационного модуля Broken Chains, для которого он и создавался, но он начинает с конденсаторными узлами Люминена и интегрированными армированными пластинами, ведь они встроены в его тело

ДОСПЕХИ Вживленные бронепластины (Очки Брони: 3, Специальное: не могут быть удалены).

ОРУЖИЕ

НазваниеТипДал-стьСкор-стьУронПроб-стьМа-инПерез-дкаКачества
ЛазганРучное 100мО/2/–1к10+40 - -Точное
Узлы конденсатора ЛюминенаРукопашное - -1к10+210 - -Не могут быть удалены.