ФЭНДОМ

Являясь очередным способом отречения от слабостей плоти, эта система заменяет кровь и кроветворные органы биомеханической сывороткой, содержащей легионы микроскопических машинок-гомункулов, способных на клеточном уровне выискивать и восстанавливать телесный урон своего носителя с поистине пугающей скоростью.

Требования: Техножрец, талант Автосангвина.

Обычное качество: Техножрец получает бонус +10 к попыткам сопротивления токсинам, болезням и радиоактивному заражению. Помимо этого, техножрец получает талант Крепкий орешек.

Высшее: Как Обычное, но бонус возрастает до +20, а техножрец вдобавок получает особенность Регенерация.

Недостатки: Помимо обесцвечивания и заметного увядания тканей, Герметическое Вливание несет с собой один значительный побочный эффект: отныне в теле техножреца нет крови, а значит излечить его от Кровотечения и серьезных ран путем переливания и обычных медицинских методов нельзя. Вместо этого техножрец должен рассчитывать либо на собственные способности, либо на помощь Магоса Биологис, способного возместить излившуюся из системы кровообращения сыворотку.

Источник