ФЭНДОМ

Генерал Дериан Аркелиус - старший сын из благородного дома Аркелиус. Он несравненный тактик, но его умение руководить непосредственно на поле боя слабее, чем можно было ожидать от человека с таким званием. Генерала всегда сопровождают элитные телохранители, набранные из ветеранов 84го полка Сцинтилийских гренадеров. Он считает это знаком для своих людей, чтобы они постоянно были начеку и не теряли бдительности. Когда генерал Курас пал в бою, генерал Аркелиус немедля начал воздействовать на лорда-милитант Тетрарха, чтобы устроить свое назначение на освободившийся пост. Пока его прошение не будет официально отклонено, никто не может быть назначен на пост командующего клином "Орфей". По этой причине, когда лорд-комиссар Терен предложил свою хитрую идею, генерал Аркелиус воспользовался шансом. Это, как ничто другое, дает ему возможность помешать сестре укрепить ее позиции. Его отношение к Караулу Смерти (и всему космодесанту) - едва сдерживаемая враждебность. По мнению генерала, космодесантники представляют собой силы, которые должны быть под его прямым контролем, также он относится к ним, как к ничтожным искателям славы, которые мешают ему показать себя достойным преемником Кураса.