ФЭНДОМ

"Убей в один заход, не медли, не сомневайся. Насладись, зная, что твой враг умрёт, прежде чем это заметит" - Идрис Квн’Анвн, тёмный эльдар-наёмник.

Эльдар утверждают, что познали тонкости гравитации задолго до того, как человечество научилось стоять на двух ногах. Правда это или нет, но эльдар танцевали в небе ещё до того, как их империя пала в ужасную пучину разврата.

Тёмный народ Комморры направил своё владение гравитацией, как и другие сверхъестественные знания, к самым порочным целям, извращая это неоспоримое чудо в угоду своим садистским устремлениям, пока создаваемый им непреодолимый ужас не поглотил остатки благоговения, которое оно некогда вызывал.
Геллион

Особое наслаждение темные эльдар находят в полетах на безумных скоростях, в ходе которых они истребляют как бегущих жертв, так и своих соперников, и всюду вокруг Сердца Тенейможноувидеть, как они бросают вызов жалкой хватке гравитации. Среди острых башен прибежища тёмных эльдаров в путевой паутине пространства Коронус кружат бесчисленные банды геллионов, свирепых охотников, что отвергли власть кабалов, дабы носиться по кровавым желобам между Костяными Шпилями и вокруг дворца архонта. Острые скайборды мчат убийц с место на место в поисках новых удовольствий и страданий. Хотя эти анархисты и отвергают иерархию общества тёмных эльдаров, они всё ещё придерживаются его основных догматов: тот, кто достаточно дик и стремителен, чтобы победить, торжествует среди разбросанных трупов врагов.

В Сердце Теней есть и другие ценители бойни на высоких скоростях. Пилоты-разбойники кружат вокруг ям Сумрачного Хребта на визжащих гравициклах, поливая арены культа Блеклого Клинка и их посетителей кровавым дождем собственных воздушных сражений. Эти безрассудные наездники с невероятным мастерством управляют своими искусственными скакунами, отсекая конечности или даже перерезая артерии ошеломленных противников, разоруженных и истекших кровью еще до того, как те успеют почувствовать боль. Самые порочные и одарённые становятся пилотами кошмарных истребителей "Бритвокрыл". Названные в честь прожорливых птиц, что порой сопровождают укротителей на поле боя, эти гладкие машины устремляются вперед со смертоносной грацией, неся боль и ужас на своем пути.

Звездолеты темных эльдаров во многом схожи и отличаются лишь значительно большим масштабом: безмолвно и незримо скользят они в пустоте, пока не становится слишком поздно и беспомощной добыче уже не сбежать. Их пилоты совершали манёвры, которые бы разорвали имперские корабли пополам, практически танцевали между шквалами исполинских снарядов макробатарей, а затем мчались вперёд, чтобы нанести сокрушительный удар и высадить свирепых солдат. Эти окутанные полями абсолютной тьмы корабли появляются из ниоткуда и исчезают в мгновение ока, словно возникая в пространстве лишь на тот краткий миг, достаточный им для причинения жертвам чудовищных страданий. Случалось, что темные эльдар, используя подобную тактику, до смерти изматывали корабли-исполины, медленно срывая защиту даже самых грозных из них, а затем оставляли свои жертвы умирать от многочисленных ран.

В команде вольного торговца

Несмотря на дикость и безжалостность, тёмные эльдар временами служат вольным торговцам. Лишь самые безрассудные люди открыто нанимают ксеносов, тем более вероломных эльдаров, но заполучившие на службу наёмников ценят быстрые умы и ещё более быстрые рефлексы своих зловещих спутников. Земли чужих миров, их странные небеса, даже глубокая пустота… всюду с равной грацией тёмные эльдары практикуются в искусстве убийства. И пока вольный торговец может отдать ужасную великую плату и направить их непостоянное внимание, голодные клинки в его распоряжении – а не в спине.

Улучшения

Улучшения
Улучшение Цена Тип Требование
Ремесло (Пустотоход) 100 Умение -
Общие знания (Темные эльдар) +10 200 Умение Общие знания (Темные эльдар)
Обман +10 200 Умение Обман
Уклонение +10 200 Умение Уклонение
Вождение (Скиммер) 200 Умение -
Запугивание +10 200 Умение Запугивание
Пилотирование (Личное) 200 Умение -
Пилотирование (Личное) +10 200 Умение Пилотирование (Личное)
Пилотирование (Космические корабли) 200 Умение -
Вскочить 200 Талант -
Стальные нервы 200 Талант -
Связи (Преступный мир) 200 Талант -
Быстрая реакция 200 Талант Лвк 40
Выучка с экзотическим оружием (любое темных эльдар) 300 Талант -
Вождение (Скиммер) +10 200 Умение Вождение (Скиммер)
Пилотирование (Личное) +20 200 Умение Пилотирование (Личное) +10
Удар слету 300 Талант НР 35, Пилотирование (Любое)
Уверенный удар 400 Талант НР 30
Удар по артерии 500 Талант НР 40, Удар слету
Мастер боя 500 Талант НР 30
Талантливый (Пилотирование (любое)) 600 Талант -
Талантливый (Вождение (скиммер)) 600 Талант -
Ас 750 Талант Пилотирование (Любое), Лвк 40