ФЭНДОМ

В руках мастера скромная удавка может быть не менее смертоносной, чем болтер, к тому же она, в отличие от болтера, позволяет при желании взять жертву живьем. Для того чтобы воспользоваться этим оружием, необходимо подобраться к жертве вплотную – по этой причине Моритат, почитая искусство обращения с гарротой наиболее устрашающей и сложной из своих практик, преподают его своим ученикам в самую последнюю очередь.

Атака Гарротой считается прицельной атакой головы противника, а потому облагается штрафом -20 на попадание. После удачного попадания (независимо от Урона) следующая атака получает бонус +30. Если нанесенный Урон превышает ОБ цели, атакующий может либо нанести этот Урон по обычным правилам, с учетом Бонуса Стойкости и Ран цели, либо уменьшить его вдвое (округлив в большую сторону) и причинить Усталость.

Альтернативные правила для гарроты

Атака гарротой считается прицельным Захватом со штрафом -20 на попадание, где вместо безоружного Урона наносится Урон гарроты. Если необходимо взять противника живым, каждый Раунд, когда гаррота наносит захваченной цели Урон, вместо получения Ран цель начинает испытывать последствия Удушения. Стоит обратить внимание, что если нанесенный Урон будет недостаточным для преодоления ОБ и БСтк цели, считается, что жертве удалось урвать глоток воздуха, и она получает отсрочку до следующего Раунда.

Профиль

Тип Урн П Качества Вес Цена Доступн
Рукопашное 1к10 Р 0 Примитивное, Гибкое 0,5 кг 200 Дефицит

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава II: Война теней/Перевод: Доктор Кот