ФЭНДОМ

Вольный торговец может заслужить ненависть имперских властей множеством путей, но немногие из них встретили столь же трагическую судьбу, как вольный торговец лорд Галфит из рода Магнумов. До своего назначения вольным торговцем, лорд Галфит пять десятилетий служил в генеральном штабе флота и нажил немало врагов среди высшего командования сектора Каликсида. Последние организовали назначение Галфита, нисколько не сомневаясь в том, что он преступит свои полномочия и тем самым даст им возможность осуществить долгожданную месть. Спустя три года после того, как флот Галфита вошел в пространство Коронус, он объявил один из недавно открытых им миром своим владением. Кроме того, он незаметно избавился от всех имперских слуг, которые, как он полагал, не поддержат его притязаний. Вскоре контакт с флотом Галфита был потерян и о нем не было вестей целое десятилетие.

Судьба Галфита открылась, лишь когда через ту систему прошел исследовательский флот Адептус Механикус. Судно вольного торговца было обнаружено на орбите мира, на который он заявил свои права, но вся команда превратилась в иссохшие трупы. Исследовательская группа нашла тело Галфита на мостике, где он восседал на своем командном троне. Последующий анализ останков показал, что в системы жизнеобеспечения корабля был выпущен смертельный газ, убивший команду за считанные минуты. Хотя было также отмечено, что вскоре после инцидента от корабля отсоединилась одна спасательная шлюпка, не было найдено ни одной зацепки, которая могла бы указать на личность убийцы.