ФЭНДОМ

  • Тип: Метательное.

Этот неизбирательный и потенциально смертельно опасный инструмент контроля толпы и разгона массовых беспорядков содержит мощный раздражитель, атакующий глаза и респираторную систему человека. Несколько глотков этого плотного синеватого газа способны превратить самую решительную толпу в кучку кашляющих и яростно трущих слезящиеся глаза людей. Несмотря на всю его несомненную эффективность, удушливый газ не является излюбленным решением Адептус Арбитрес, которые приберегают его лишь для самых массовых народных волнений и опасных рейдов – газ имеет тенденцию проникать в систему вентиляции ульев и способен серьезно навредить здоровью, и даже убить человека, организм которого ослаблен (например, длительным истощением или болезнью).

Каждый Ход, пока персонаж находится в области взрыва удушливого газа, он должен проходить Проверку Стойкости. Проваленная Проверка означает, что персонаж получает уровень Усталости (эффекты нескольких Раундов суммируются). Вредоносный эффект удушливого газа сохраняется на протяжении всего времени, пока персонаж находится в облаке, плюс 1к10 Раундов. Если жертва газа проваливает Проверку на четыре и более степени, она также уменьшает показатель своей Стйокости на 1к10 на срок 1к5-1 часов. Облако газа сохраняет "убойную" плотность в течение 1к5х3 минут. Средством доставки газа может быть как ручная граната, так и снаряд для пускового оружия.

Профиль

Класс Дист (м) Урон Про Кач-ва Вес (кг) Цена Дост
Метательное БСл*3 Особый 0 Взрыв (1d10+3) 0,5 40 Дефицит

Источник