ФЭНДОМ

«Факел» или «зажигалка», как ее называет большинство, по сути говоря, не является оружием – это промышленная горелка, выпускающая раскаленную газовую струю, при помощи которой выжигаются завалы мусора и заросли плесени, рано или поздно поселяющейся в вентиляционных каналах многих ульев. Тем не менее, «зажигалка» достаточно хорошо справляется с ролью огнемета, и стоит на вооружении множества низкопробных банд ульев, не способных позволить себе настоящее оружие; столь же часто его можно увидеть в руках повстанцев и смутьянов различного калибра. «Факел» и в малой степени не настолько эффективен (и надежен), как настоящий огнемет, но все же может создать поток горящего газа, способный прожарить плоть до состояния хрустящих углей.

Топливо для газовых горелок поставляется в неуклюжих, слабо защищенных контейнерах. Персонаж с газовой горелкой, получивший Урон торса со стороны спины, имеет 50% вероятность того, что газ взорвется - событие порождает взрыв радиусом 4 метра, причиняющий 2d10 единиц Энергетического Урона, при этом носитель получает удвоенный Урон и загорается.

Класс Дист Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес Цена Дост
Ручное 5 О/-/- 1к10 +1Э 2 5 2ПД Зажигательное 20 150 Большая Редкость

Источник