ФЭНДОМ

Пока Ложный Оракул не вызвал Еретиков, у них есть полный свободный доступ к темным библиотекам, святилищам и слугам храма. Это – редкий дар, честь, предоставляемая лишь лица высокого положения и сила в Вопящем Вихре (к коим и относятся Еретики). Полугусеничная машина, управляемая угрюмым человеком по имени Орик, подбирает их и отправляется к храму и его саду святилищ. В отличие от тех оппозиционеров, живущих в Гниющем Трупе, он – слуга Храма и даже немножко путешествовал по Вопящему Вихрю. Он терпеть не может атмосферу храма и предпочитает компанию местных наводнившим это место демагогам, сервиторам-либрариям и безликим стражам. Он лучше относится к рассказам о битвах и межзвездных путешествиях, нежели к сухим разговорам и пыльным архивам. Когда он не занят перевозкой элиты туда-сюда между Гниющим Трупом и храмом, то доставляет в последний припасы, рабов и нерегулярные жертвоприношения.

Орик может оказаться сильным союзником для Еретиков в конце приключения. Орик раскроет секрет, что хотел бы вести другую жизнь, но слишком нагружен работой на Кимерусе и не может скопить необходимые средства, чтобы подняться на корабль и покинуть планету навсегда. Влияние и эксцентричные вкусы Ложного Оракула наложили свой отпечаток на дух Орика. Это может оказаться полезным в кульминацию приключения.

Орик, как и обитатели порта, знает, что Ложный Оракул призвал Еретиков, чтоб прочесть им их судьбы. Он может поведать поучительные истории, отговаривающие их совать нос куда не следует – а именно в Покои Акринуса до того, как их позовет Ренкард Копакс. Он послужит хорошим источником информации касательно защиты храма (смотри раздел Храм Лжи выше за подробностями) и предложит эту информацию кому-нибудь, кто согласиться наградить его интересной историей-другой. Более того, он хорошо знаком с садами и святилищами вокруг самого храма и посоветует Еретикам посетить то, что он называет "консервами" - обломки, хранящие останки экипажа "Света возвышения". Еретики добираются до Храма без происшествий, разве что МИ решит добавить встречу "Смерть на маленьких крыльях".

Источники