ФЭНДОМ

Лежит оно в сердце зимы,

В глубинах самой тёмной тьмы,

Оставив след в мире огня.

Под мрачным небом проходя,

Замерзший след вас приведет

Туда, где злато давно ждет

У края гаснущего взора,

В могиле алчного торговца Лора.

- отрывок из "Историй Пространства" лорда Фордамера.

За мрачным приграничьем сектора Каликсиды лежит пространство Коронус - неизведанная пустота, полная опасностей и тайн. Веками исследователи пересекали его тёмные глубины в поисках богатства, власти и славы, обуреваемые жаждой сокровищ, сокрытых за древними звездами и равнодушными солнечными ветрами. Это место легенд и небылиц, топь из потерянных цивилизаций и кораблей, целиком пожранных варпом. А также, если верить слухам, место упокоения "Праведного Пути" – могучий корабль-сокровищница, забитый до отказа добычей с полностью разграбленного мира.

В Пасть – это ознакомительное приключение для Rogue Trader, которое забросит Исследователей в темный и ужасающий мир 41го тысячелетия, где им предстоит испытать удачу в поисках славы, идя по следу древнего корабля сокровищ. Ориентированное на начинающих персонажей, оно познакомит с правилами и духом игры, в тоже время, информируя и наставляя как неопытных игроков, так и МИ. Оно также может быть использовано как основа будущих приключений как в пространстве Коронус, так и за его пределами. Игроки должны ПЕРЕСТАТЬ читать дальше, ведь оставшаяся часть главы предназначена лишь для глаз МИ.

Легенды и ложь

Основа этого приключения – легенда о "Праведном Пути", древнем корабле сокровищ, давным-давно пожранном бушующими волнами варпа. Он известен тем, что полон ценностей с разграбленного мира. Ниже – предание о его трагической судьбе.

Источники