ФЭНДОМ

Шаблон:Умение

Умение Выслеживание используется для преследования добычи, будь то животное или что-то иное. Преследование по заметным следам не требует прохождения Проверки и может осуществляться без остановки. Однако в случаях, когда освещение, климат или состояние поверхности могут помешать вам – Проверка необходима. Сложность Проверки зависит от качества следов и прочих обстоятельств. Например, недавний снегопад сделает Проверку Трудной (-10) или даже Сложной (-20). При Выслеживании по нечетким следам, Скорость Движения следопыта сокращается в два раза.

Иногда, вы будете следовать за добычей, пытающейся замести следы, в этом случае требуется пройти Встречную Проверку против Проверки Маскировки оппонента. Вы можете пройти Проверку, чтобы определить расстояние до добычи, ее численность и расовый тип.

Спецприменения

Уход от погони

Хотя самый очевидный способ сокрытия следов – спрятать их при помощи Проверки Маскировки, вы, будучи опытным следопытом, имеете в рукаве пару хитрых уловок на этот случай (можете, скажем, вернуться по собственным следам, или замаскировать свои следы под следы животного). Для этой цели вы можете использовать свое Умение Выслеживания вместо Маскировки.

Следы подозреваемых

Вы можете применить Выслеживание в качестве Умения Расследования в ситуации, когда важно выяснить, кто был на месте преступления, когда, в каком количестве и куда они отправились после.