ФЭНДОМ

В удобное для МИ время Ложный Оракул вызовет Еретиков в Покои Акринуса через своего демагога, Элику Видящую. Если нужно, она соберет их по одному, заявив, что им следует прекратить свои действия в храме и поторопиться, ведь Ложный Оракул - не самый терпеливый человек. На пути наверх она объяснит, какая честь – удостоится подобной аудиенции, но предупреждает их вести себя осмотрительно в его присутствии. Она знает по своему опыту: Ложный Оракул очень серьезно относится к своему положению, не терпит оскорблений, известен переменчивым характером и вовсе не тот человек, с коим стоит шутить.

Видящая открывает большой квадратный люк, установленный в потолке Палаты Лестниц и ведущий в Покои Акринуса. Запах пыли и старой бумаги повис в застоявшемся воздухе. Ренкард сидит за столом в центре комнаты и так погружен в чтение текста – "Торестуса", - перед ним, что не сразу замечает прибытие гостей. Прочитайте вслух или перефразируйте следующее:

"Оставь нас, раб"- бормочет Копакс, закрывая старый фолиант. Элика спускается через адамантиевый люк и закрывает его за собой. "Стыдно осознавать, что будущее храма - в этом жалком существе, вы не согласны? Позорно то, что это известное место попадет в ее совершенно некомпетентные руки. К счастью, этого не случится… и отчасти именно поэтому я вызвал вас сюда. Располагайтесь поудобней в моем приюте. Давайте, нам много что следует обсудить…"

После знакомства Верховный Оракул начнет задавать вопросы еретикам об их прошлом. Если они настороже или не хотят отвечать, он заверит их, что это – вопрос протокола, чтобы убедиться, что он имеет дело с правильными лицами. МИ следует использовать всю информацию, что игроки дали ему, включая самые грязные их секреты, что они хотели бы утаить от других. Цель Ренкарда Копакса – удостовериться, те мужчины и женщины, что он искал. Конечно, это они – он просто роется в их биографиях некоторое время, чтобы убедиться в этом самому. Пока они говорят с ним, он сверяется с "Торестусом", казалось бы для проверки сказанного. Заметьте, что пока Еретики говорят с Ложным Оракулом, тексту стоит придать важность и стоит полюбопытствовать, какое это всё имеет отношение к ним после разговора. Он знает, что у них есть секреты друг от друга и предпочтет не слишком накалять эмоции и создавать конфликту до того, как все закончится. Даже тогда он может задавать вопросы, проблесками раскрывающие их прошлое, не выдавая своих истинных мотивов. Каждый Еретик должен подозревать другого, - если их истории действительно подозрительны, конечно, - после встречи с Оракулом даже без знания особых деталей.

В середине расспросов Ложного Оракула его прервет пучок разноцветного варп-вещества, плывущего над полом комнаты, выглядящий как постоянно клубящийся и корчащийся туман. Это – демонический фамильяр, принадлежащий Ложному Оракулу. Режущим ухо шепчущим голосом он сообщит, что прибыли "другие гости". Копакс выглядит удивленным и несколько расстроенным прежде, чем восстановит душевное равновесие и отпустит фамильяра. Если Еретики спросят про "других гостей", он пробормочет что-то про других просителей и настоит на том, чтобы они перешли к предсказаниям "Торестуса".

Конечно же, "другие гости", на самом деле, - Пророки Болезненного Пути. Сейчас Копакс знает, что у него выходит время. Он должен захлопнуть ловушку и избавиться от Еретиков, пока ведет дела с Несущими Слово.

Источники