ФЭНДОМ

Когда вы решите, что Исследователи достаточно изучили окрестности, наступит время представить их санктархам. Существует несколько вариантов, каким образом могут встретиться эти группы, и множество возможных исходов первого контакта. Здесь представлены несколько вариантов встречи c санктархами:

  • Если Исследователи будут создавать много шума, то обязательно привлекут к себе внимание. Например, группы рыболовов, которые отправят гонцов, чтобы известить лидеров санктархов о присутствии Исследователей, а тем временем сами будут следить за персонажами. Первые санктархи, заметившие Исследователей, будут, тщательно скрываясь, держаться на расстоянии. Примерно через тридцать минут от санктархов прибудет делегация (смотри ниже).
  • Если ИП будут действовать разрушительно во время экспедиции по островам, особенно в ходе события "Армия из призрачной кости", их немедленно заметят. Вскоре после этого прибудет делегация санктархов.
  • Если Исследователи подозревают о присутствии людей на этой планете, особенно если они заметили признаки, то они могут решить самостоятельно найти местных жителей. В таком случае, если персонажи будут действовать достаточно осторожно, позвольте им встретить рыбака, занятого своими делами на рифе. Если они приблизятся к этому человеку, он попытается убежать. Если Исследователи схватят его, то другой рыбак заметит это. В любом случае такой вариант развития событий приведет к тому, что прибудет делегация санктархов.
  • И, наконец, если Исследователи обладают выдающимися навыками выслеживания, они могут решить проследить за случайно замеченным местным жителем. Позвольте Исследователям проследовать за ним до его общины. Если ИП приблизятся к деревне, санктархи спешно соберутся, чтобы встретить их.

Где и когда?

Исследователи могут встретиться с лидерами санктархов в двух местах. Первое – где-то на островах, которые они исследуют. В таком случае проведите первую встречу там, где персонажи находились в этот момент. Второй вариант – Исследователи встретятся с санктархами на домашних островах. Такой вариант развития событий возможен только в том случае, если персонажи проследовали до них за местным жителем.

Делегация санктархов

Независимо от того, где, и когда это произойдет, санктархи выйдут на встречу с Исследователями смело и не таясь. Делегация состоит из двух правителей (матриарха и патриарха) в сопровождении двух дюжин жителей деревни. Зачитайте вслух или перефразируйте следующее:

« Величественную процессию, направляющуюся к вам, возглавляют мужчина и женщина благородного вида. Как закаленные исследователи вы мгновенно замечаете несколько вещей. Во-первых, члены группы не имеют при себе никакого технологического оружия, только копья и трезубцы, более подходящие для рыбалки, чем для битвы. Во-вторых, члены группы одеты в примитивные одежды. Двое во главе колонны облачены в робы из темно-зеленой ткани (отдаленно напоминающие имперскую униформу). Остальные члены процессии одеты только в набедренные повязки из того же материала. Когда группа подходит ближе, вы замечаете блеск и многоцветное сияние. Оно исходит от драгоценных камней, которые все эти люди носят на шее или конечностях, на простых шнурках из переплетенной лозы. Приблизившись к вам, группа останавливается и воцаряется тишина. Двое представителей знати, мужчина и женщина неопределенных лет определенно благородного происхождения, молча оценивают вас. Их спутники разглядывают вас с выражениями, варьирующимися от интереса до страха.  »

Перед тем, как начнутся любые взаимодействия, определите, как санктархи относятся к Исследователям. Это зависит от множества факторов, среди которых отнюдь не самым последним будет то, как Исследователи действовали с того момента, как впервые ступили на эту планету. Если они вели себя ужасно, возможно им придется поплатиться за это. Поскольку персонажам потребуется использовать их навыки Обаяния, чтобы заполучить расположение санктархов, используйте следующий диапазон отношений, чтобы описать, как санктархи относятся к Исследователям: "Без ума", "С любовью", "Благосклонно", "Безразлично", "Плохо", "Презрительно" и "Отвращение".

Начальное отношение "Безразлично". Чтобы выяснить, текущее отношение, подсчитайте модификатор, и соответствующим образом измените стартовое отношение. Каждый из приведенных ниже факторов имеет свой модификатор. Один пункт изменяет модификатор на один "уровень". Например, изменив "Безразлично" на +1 получим "Благосклонно", а изменив на -1 получим "Плохо". Модификаторы суммируются, поэтому учитывайте все факторы, описанные ниже, при определении итогового отношения.

  • –1: Санктархи будут менее дружелюбны, если Исследователей сопровождает (или сопровождал) гиринкс. Они относятся к этим существам с суеверной неприязнью, возможно унаследованной от предков.
  • –1: Если группа Исследователей содержит одного или более Миссионера, или открыто говорит о своей вере, санктархи окажутся в растерянности. Причина в том, что санктархи верят, что они уже попали в рай, и полузабытые знаки веры (о которых они помнят только из историй, переходящих из поколения в поколение) вызывают у них некоторое беспокойство. Тем не менее, санктархи по традиции носят некоторые символы, например изображение аквилы, в качестве напоминания о жертвах их предков.
  • –1: За любую демонстрацию силы Исследователей. В том числе, если с ними прибыла большая группа тяжеловооруженных слуг. Если исследователей сопровождает большое число подобных спутников, тогда применяйте модификатор в -1 за каждые 10 человек.
  • –1: Любое упоминание о галактике за пределами планеты может стать большим потрясением для санктархов. Всегда учитывайте, что они верят, что попали в рай. Просто, насколько им известно, никто из остального человечества никогда не смог сделать этого.
  • +1: Если в ходе предыдущих событий ИП собрали на планете драгоценные камни или руны и носят их открыто, тогда санктархи решат, что Исследователи "стараются соответствовать". Для санктархов эти драгоценности не больше чем безделушки, но вид незнакомцев, тоже носящих их, поможет местным жителям чувствовать себя более непринужденно.
  • +1: Если Исследователи преподнесут санктархам подарки, это может улучшить их взаимоотношение. Но учитывайте, что санктархи избегают технологий, поскольку считают их неуместными в своем нынешнем существовании. Хотя они не откажутся, например, от инфопланшета, такой подарок не улучшит отношения санктархов. Зато они с радостью примут любой яркий и красивый предмет, независимо от его функций или материальной ценности.
  • +1: Общение на Высоком Готике произведет впечатление на правителей санктархов, поскольку они считают его священным языком. Местные жители решат, что если незнакомцы говорят на этом языке, значит они "наделены правом" присоединиться к ним в раю.
  • Изменяемый: Для Исследователей лучшим способом заполучить расположение санктархов будет – предоставить им хорошее объяснение, о том, кто они такие, и что они делают на их планете. Это полностью зависит от воображения игроков, и должно быть отыграно надлежащим образом. В ходе отыгрыша беседы предоставьте игрокам некоторые намеки на верования санктархов. По решению МИ этот модификатор может быть как положительным, так и отрицательным.

После того, как МИ определил, как санктархи относятся к Исследователям, игроки могут использовать социальные умения, чтобы улучшить отношения между группами. Это не должно быть простым бросанием кубиков, и МИ должен применять любые модификаторы за хороший отыгрыш, которые сочтет уместными.

Какой результат Исследователи хотят получить от этих взаимодействий, остается полностью на их усмотрение. Санктархи просто хотят узнать, кто Исследователи такие, и чего они хотят. В зависимости от своей манеры действий, игроки могут попытаться получить самые различные результаты от этого события: от торговых переговоров до требования вечной вассальной верности. Реакция санктархов зависит от их отношения:

  • Без ума: Правители санктархов принимают Исследователей как равных, и преподносят им свои изящные украшения. Правители рады обсудить торговлю или другие взаимовыгодные предложения, и не пытаются извлечь из этого прибыль – они просто счастливы общению! Жители деревни осыпают Исследователей дарами, набивая их карманы и рюкзаки небольшим состоянием из драгоценностей и артефактов. Возможно, кто-то из правителей проявляет любовный интерес к одному из Исследователей (например, к персонажу с самым высоким параметром Общительности).
  • С любовью: Правители дарят каждому из исследователей по украшению из числа своих собственных. Они охотно вступят в торговые переговоры. Жители деревни толпятся вокруг, преподнося подарки, еду и питье каждому из Исследователей.
  • Благосклонно: Правители вежливы и расслаблены, и велят накормить и напоить Исследователей. Они не возражают против торговых переговоров. Подкрепившись, жители деревни садятся широким полукругом и с интересом наблюдают за Исследователями.
  • Безразлично: Санктархи готовы обсудить вопросы торговли, но не выглядят особо радушными. Жители деревни держатся на расстоянии.
  • Плохо: Разговор кажется неуклюжим и натянутым, а правители держатся надменно и угрюмо. Ближайшие к Исследователям жители деревни остаются настороже, и держат оружие наготове, словно сомневаясь в намерениях незнакомцев.
  • Презрительно: Правители не заинтересованы в деловых переговорах, и еще одно неверное слово или действие приведет к тому, что они потребуют, чтобы Исследователи немедленно ушли. При любом агрессивном слове или жесте жители деревни вклинятся между Исследователями и своими правителями.
  • Отвращение: Правители требуют, чтобы Исследователи покинули их края и уходят прочь. События балансируют на грани насилия и кровопролития, но достаточно небрежно брошенного слова или поспешно выхваченного оружия, чтобы перейти ее.

Награды

  • 20 Очков Достижений за каждый уровень выше Безразличного, достигнутый ИП в отношениях с местными жителями.
  • -10 Очков Достижений за каждый уровень ниже Безразличного, достигнутый ИП в отношениях с местными жителями.