ФЭНДОМ

Колдун открывает висящие в воздухе огненные врата. Ступив в них, псайкер сможет отправиться в любое место по собственному желанию – ему нужно лишь создать его четкий мысленный образ. Игрок персонажа-колдуна должен сказать Мастеру Игры, куда именно должны вести эти врата. После этого Мастер оценивает расстояние до места назначения, время, которое прошло с момента, когда персонаж был там в последний раз, состояние и сосредоточенность его рассудка, а также любые другие уместные, по его мнению, факторы, и назначает Сложность предстоящей колдуну Проверки Интеллекта. Затем колдун ступает сквозь эти врата, одновременно проходя упомянутую выше Проверку. Если та успешна, все проходит должным образом. Если нет – Мастер выбирает место назначения сам (как правило, отнюдь не самый приятный для колдуна уголок вселенной).

Дистанция Сложность
10м – 100м Рутинная (+20) 
101м – 1000м Обыденная (+10)
В любую точку в пределах планеты Серьезная (+0)
В любую точку в пределах системы Трудная (-10) 
В любую точку в пределах субсектора Сложная (-20) 
В любую точку в пределах сектора Очень сложная (-30)

Особое

Этот нечестивый способ перемещения в пространстве заставляет колдуна познакомиться с ужасами варпа куда ближе, чем ему хотелось бы. Тот, кто проходит сквозь врата, должен пройти Сложную (-20) Проверку Силы Воли. Если она провалена, заклинание вызывает Опасности варпа.