ФЭНДОМ

Как и все Востроянские полки Первенцев, 55-й может проследить свою историю с дней перерождения Империума после Ереси Гора. Поколения востроянских мужчин, сражались, истекали кровью и умирали на бесчисленных мирах по всей Галактике. Есть старая поговорка, что востроянская кровь обагрила каждый мир Империума, и при взгляде на историю даже одного полка Первенцев, кажется, что она не далека от истины.

Первенцы 55-го были переброшены из Форта Друз на Култ примерно через четыре месяца после того, как орки взяли Авитохол. Ранее, в первые годы кампании на Внешнем фронте, полк с отличием воевал на Пепелище, Ориаде и Манус Генита. С тех пор 55-й, еженедельно бросаемый из одного района Култа в другой, сдерживает наступления сил орков и Домината и контратакует, чтобы вырвать еще один клочок земли из лап врага. Постоянно чередующиеся оборона и наступление превратились в рутинную работу для 55-го. При этом, большое количество обязательных к выдаче порций палочек лхо и алкоголя было как проиграно, так и выиграно среди рядового состава в ходе еженедельных пари, где каждое отделение ставит на то, в какую боевую зону их отправят в следующий раз. Полковые офицеры даже не думают запрещать такие ставки, рассматривая их как возможность для солдат выпустить пар и улучшить свое моральное состояние в период между яростными кампаниями, нисколько не опасаясь, что победители и проигравшие затаят зуб друг на друга – ведь братские чувства для бойцов полка важнее таких споров.

Создание полка

Правила на Востроянский 55-й полк Первенцев были созданы при помощи Правил создания полка. При этом использовались следующие доктрины:

  • Родной мир: Имперский мир
  • Командующий офицер: Холерик
  • Тип полка: Линейная пехота
  • Доктрины: Закаленные бойцы, Снайперы
  • Общая стоимость: 11 очков

Полковые правила

Персонажи, относящиеся к Востроянскому 55-му полку Первенцев, получают следующие преимущества:

Смотри также

Источник